Консультанты, помогающие компаниям организовать продажи в интернете, редко дают какие-то сверх оригинальные советы. Как правило рекомендации сводятся к достаточно очевидным для профессионала: оптимизировать сайт, настроить CRM и проч. Однако даже такие простые шаги могут увеличить продажи в несколько раз, уверен Евгений Никонов, Читать полностью »
Рубрика «колонка» - 4
Три кейса когда исправление самых очевидных ошибок в интернет-маркетинге помогло увеличить продажи в несколько раз
2018-01-11 в 10:38, admin, рубрики: e-commerce, колонка, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, колонка, Текучка, эффективность бизнесаЧем ИИ уже сейчас может быть полезен бизнесу
2017-12-13 в 18:41, admin, рубрики: B2B, искусственный интеллект, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, hr, искусственный интеллект, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнесаФутурологи, аналитики и авторы художественной литературы уже придумали огромное количество сценариев взаимодействия человека с искусственным интеллектом — от ИИ ведущего самостоятельную торговлю на бирже и разрабатывающего лекарства от смертельных болезней до антиутопий где ИИ становится причиной гибели человечества. Основатель сообщества Business Family и сервиса по автоматизации продаж BINDX Алексей Жарков проанализировал, где ИИ может быть использоваться прямо сейчас, Читать полностью »
Когда American dream не работает: как маркетплейс для поиска репетиторов Preply не выстрелил в Америке и чему это научило компанию
2017-12-02 в 9:00, admin, рубрики: бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, образование, советы, США, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, образование, советы, США, Текучка, эффективность бизнесаДалеко не всегда новый бизнес становится успешным и прибыльным с первой попытки. Так случилось и с Preply — международным маркетплейсом для поиска репетиров. О том, как основать успешный стартап, преодолеть падения и развить его до мирового уровня, рассказал сооснователь и СТО проекта Дмитрий Волошин.
Как запустить инженерный стартап в России
2017-11-26 в 17:55, admin, рубрики: аналитика, Железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, Текучка, метки: аналитика, железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, ТекучкаМаксим Зябкин, CEO и основатель кросс-платформы для перемещения грузов по трубопроводам Maxitube, об особенностях построения инженерных стартапов и о том, как привлечь инвестиции для создания технически сложного прототипа или MVP (minimum viable product).
7 способов удержать российских специалистов от переезда за границу
2017-11-20 в 15:08, admin, рубрики: бизнес, кадры, колонка, Работа в России, Россия, Стратегия, Текучка, метки: hr, бизнес, кадры, колонка, Работа в России, Россия, Стратегия, ТекучкаВ конце 2016 года рекрутинговая компания Hays провела опрос, готовы ли кандидаты из IT-индустрии сменить страну проживания. Результаты показательны и актуальны до сих пор: больше 95% респондентов готовы переезжать. В основном, причины следующие: более высокий уровень жизни; возможность развиваться, участвовать в уникальных проектах, работать с новыми технологиями; боЧитать полностью »
5 основных нюансов миграции в облако: рекомендации для IT-директора
2017-11-16 в 15:36, admin, рубрики: бизнес, колонка, облачное хранилище, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, облачное хранилище, Текучка, эффективность бизнесаКаждый IT-директор ежедневно сталкивается в будничной работе с решением следующих вопросов: оптимизация бюджета IT-департамента, повышение производительности труда IT-департамента, оптимизация IT-процесса (поиск более гибких решений как технологически, так и финансово для внутреннего бизнес-заказчика). В большинстве кейсов эти задачи решаются благодаря использованию облачных технологий. МЧитать полностью »
«Кодинг — пункт к обязательным навыкам современного человека». 4 причины научить сотрудников кодить
2017-11-15 в 14:00, admin, рубрики: бизнес, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнесаУмение программировать сегодня все больше напоминает вождение автомобиля. Неплохо бы научиться, даже если не планируешь стать профессиональным водителем. Навык на полную мощность использовать компьютер заметно облегчает жизнь не только программистам, но и работникам практически любой сферы. О том, чем кодинг может быть полезен компании, рассказывает директор по развитию образовательного проекта GeekBrains Антон Кузнецов.Читать полностью »
«Сэкономить ресурсы и использовать базу знаний как маркетинговый инструмент». Как создать документацию и зачем она нужна
2017-11-09 в 14:00, admin, рубрики: бизнес, колонка, Текучка, метки: бизнес, колонка, ТекучкаСчитается, что пользователи не любят читать документацию и некоторые стартапы используют это убеждение как повод не тратить ресурсы на ее разработку и поддержание в актуальном состоянии. На самом деле, все работает немного не так — пользователи не читают документацию, пока у них не возникнет вопрос, который она могла бы решить. И если документации нет или она плохая, Читать полностью »
Как стартапу внедрить мультиканальную поддержку клиентов. Пошаговое руководство
2017-11-08 в 11:16, admin, рубрики: email, Facebook, skype, telegram, Viber, WhatsApp, Вконтакте, колонка, мессенджеры, Текучка, метки: email, Facebook, skype, Viber, WhatsApp, Вконтакте, колонка, мессенджеры, Текучка, телеграм20 лет назад клиентский сервис большинства компаний представлял собой один лишь колл-центр. Если у клиентов были вопросы или проблемы, они могли позвонить по бесплатному номеру и поговорить с представителем службы поддержки. Сегодня некоторые компании считают, что предоставить такой номер телефона и иметь оператора на линии — достаточно для организации поддержки, но все же большинство используют многообразие цифровых каналов связи, Читать полностью »