Далеко не всегда новый бизнес становится успешным и прибыльным с первой попытки. Так случилось и с Preply — международным маркетплейсом для поиска репетиров. О том, как основать успешный стартап, преодолеть падения и развить его до мирового уровня, рассказал сооснователь и СТО проекта Дмитрий Волошин.
Рубрика «колонка» - 4
Когда American dream не работает: как маркетплейс для поиска репетиторов Preply не выстрелил в Америке и чему это научило компанию
2017-12-02 в 9:00, admin, рубрики: бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, образование, советы, США, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, образование, советы, США, Текучка, эффективность бизнесаКак запустить инженерный стартап в России
2017-11-26 в 17:55, admin, рубрики: аналитика, Железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, Текучка, метки: аналитика, железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, ТекучкаМаксим Зябкин, CEO и основатель кросс-платформы для перемещения грузов по трубопроводам Maxitube, об особенностях построения инженерных стартапов и о том, как привлечь инвестиции для создания технически сложного прототипа или MVP (minimum viable product).
7 способов удержать российских специалистов от переезда за границу
2017-11-20 в 15:08, admin, рубрики: бизнес, кадры, колонка, Работа в России, Россия, Стратегия, Текучка, метки: hr, бизнес, кадры, колонка, Работа в России, Россия, Стратегия, ТекучкаВ конце 2016 года рекрутинговая компания Hays провела опрос, готовы ли кандидаты из IT-индустрии сменить страну проживания. Результаты показательны и актуальны до сих пор: больше 95% респондентов готовы переезжать. В основном, причины следующие: более высокий уровень жизни; возможность развиваться, участвовать в уникальных проектах, работать с новыми технологиями; боЧитать полностью »
5 основных нюансов миграции в облако: рекомендации для IT-директора
2017-11-16 в 15:36, admin, рубрики: бизнес, колонка, облачное хранилище, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, облачное хранилище, Текучка, эффективность бизнесаКаждый IT-директор ежедневно сталкивается в будничной работе с решением следующих вопросов: оптимизация бюджета IT-департамента, повышение производительности труда IT-департамента, оптимизация IT-процесса (поиск более гибких решений как технологически, так и финансово для внутреннего бизнес-заказчика). В большинстве кейсов эти задачи решаются благодаря использованию облачных технологий. МЧитать полностью »
«Кодинг — пункт к обязательным навыкам современного человека». 4 причины научить сотрудников кодить
2017-11-15 в 14:00, admin, рубрики: бизнес, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, образование, Текучка, эффективность бизнесаУмение программировать сегодня все больше напоминает вождение автомобиля. Неплохо бы научиться, даже если не планируешь стать профессиональным водителем. Навык на полную мощность использовать компьютер заметно облегчает жизнь не только программистам, но и работникам практически любой сферы. О том, чем кодинг может быть полезен компании, рассказывает директор по развитию образовательного проекта GeekBrains Антон Кузнецов.Читать полностью »
«Сэкономить ресурсы и использовать базу знаний как маркетинговый инструмент». Как создать документацию и зачем она нужна
2017-11-09 в 14:00, admin, рубрики: бизнес, колонка, Текучка, метки: бизнес, колонка, ТекучкаСчитается, что пользователи не любят читать документацию и некоторые стартапы используют это убеждение как повод не тратить ресурсы на ее разработку и поддержание в актуальном состоянии. На самом деле, все работает немного не так — пользователи не читают документацию, пока у них не возникнет вопрос, который она могла бы решить. И если документации нет или она плохая, Читать полностью »
Как стартапу внедрить мультиканальную поддержку клиентов. Пошаговое руководство
2017-11-08 в 11:16, admin, рубрики: email, Facebook, skype, telegram, Viber, WhatsApp, Вконтакте, колонка, мессенджеры, Текучка, метки: email, Facebook, skype, Viber, WhatsApp, Вконтакте, колонка, мессенджеры, Текучка, телеграм20 лет назад клиентский сервис большинства компаний представлял собой один лишь колл-центр. Если у клиентов были вопросы или проблемы, они могли позвонить по бесплатному номеру и поговорить с представителем службы поддержки. Сегодня некоторые компании считают, что предоставить такой номер телефона и иметь оператора на линии — достаточно для организации поддержки, но все же большинство используют многообразие цифровых каналов связи, Читать полностью »
Купить или арендовать онлайн-кассу? Цены, плюсы и минусы
2017-11-07 в 12:26, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советы, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советыС 1 июля 2017 года все интернет-магазины, принимающие к оплате банковские карты, должны в момент расчета, используя онлайн-кассу, формировать фискальный чек и отправлять его покупателю на e-mail или телефон, указанные в заказе. Бумажный чек при этом не печатается. Исключение сделано лишь для расчетов, которые выполняются с применением электронных средства платежа,Читать полностью »
«Малый бизнес стал для хакеров не менее привлекательным, чем крупный». 4 мифа о кибербезопасности, которые давно пора развеять
2017-11-05 в 12:01, admin, рубрики: антивирусы, безопасность, взлом, вирусы, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: антивирусы, безопасность, взлом, вирусы, кейсы, колонка, Нам пишут, советыСергей Лапшин, руководитель проектов в Cezurity, рассказал о четырёх мифах в инфобезе и посоветовал, как действительно защититься от кибератак.
Бизнес киберпреступлений изменился — массовые вирусные эпидемии в прошлом. Вспомните, давно ли вы слышали о массовых многомиллионных заражениях? Да, есть WannaCry и Petya и свежий BadRabbit. Атаки этих шифровальщиков наделали много шума, Читать полностью »