В 2013 году CardsMobile была единственной в России компанией, чья платформа для выпуска банковских карт на смартфоны через интернет прошла сертификацию на соответствие требованиям безопасности международных платежных систем. Благодаря этому более трёх лет назад мы запустили первое в стране приложение для получения скидок и оплаты покупок по технологии NFC — «Кошелёк». Сегодня на российском рынке бесконтактных платежей смартфоном появились новые игроки, Читать полностью »
Рубрика «колонка» - 18
Как изменились бесконтактные платежи в России
2016-11-17 в 17:13, admin, рубрики: Android Pay, Apple Pay, NFC, Samsung Pay, Евросеть, инвестиции, кейсы, колонка, кошелек, Нам пишут, пластиковые карты, платежные системы, электронные деньги, метки: Android Pay, Apple Pay, NFC, Samsung Pay, Евросеть, инвестиции, кейсы, колонка, кошелек, Нам пишут, пластиковые карты, платежные системы, электронные деньгиАжиотаж вокруг «Палеха» могут использовать недобросовестные SEO-компании, — Kokoc про новый алгоритм «Яндекса»
2016-11-07 в 15:22, admin, рубрики: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндекс, метки: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндексИстория вопроса
Последние 7 лет «Яндекс» ранжировал сайты по методу машинного обучения «Матрикснет», который опирается на множество факторов (от текстов до поведения пользователей на страницах). Их количество ежегодно растет и сейчас превышает 1500. И чем чаще пользователи пишут в поиске конкретный запрос, тем точнее поисковик выдает ответ.
Кейс «Алоль»: Как разговорный интерфейс влияет на конверсию
2016-11-01 в 15:45, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаБудущее e-сommerce связывают с разговорными интерфейсами: мессенджерами, чат-ботами, девайсами для распознавания речи и т. д. Мы делимся опытом из этой области и предлагаем рассмотреть, как разговорный интерфейс влияет на коэффициент конверсии в мобильном приложении.
Релиз шопинг-мессенджера состоялся в апреле 2016. Активная закупка трафика началась со второй половины июня, Читать полностью »
Как эффективно монетизировать американский трафик, — ZeroParallel.com
2016-11-01 в 12:06, admin, рубрики: seo, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: seo, интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советыКогда курс доллара не думает опускаться и к нему все привыкли, каждый вебмастер задумывался о монетизации западного трафика. Самый «вкусный» и объёмный трафик,Читать полностью »
Востриков, «1С-Битрикс»: Почему А/В-тесты сайта — очевидное решение только для молодых компаний
2016-10-28 в 15:20, admin, рубрики: бизнес, кадры, колонка, Нам пишут, редизайн, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кадры, колонка, Нам пишут, редизайн, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнесаКажется, что всем уже очевидно: А/В-тестирование — инструмент первой необходимости для всех маркетологов, владельцев интернет-магазинов и продающих сайтов. С А/А-тестированием все менее однозначно — IT-коммьюнити четко разделилось на лагеря «за» и «против». Мы работаем со множеством интернет-магазинов — как региональных, Читать полностью »
Как зарабатывать 100 000 рублей в месяц на travel-трафике: опыт партнёров Travelpayouts
2016-10-22 в 8:55, admin, рубрики: aviasales, TravelPayouts, блоги, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, Оценка трафика, советы, трэвел, метки: aviasales, TravelPayouts, блоги, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, Оценка трафика, советы, трэвелАффилиатный маркетинг пугает одним названием. На деле это зарекомендовавшая себя бизнес-модель, позволяющая монетизировать трафик через актуальный контент или сервисы. При этом аффилиатом может стать практически любой — и блогер, и аэропорт, и даже сервис по оплате ЖКХ.
Travelpayouts объединяет 80 тысяч партнёров и является крупнейшей тематической сеткой. Здесь собрано всё про путешествия, Читать полностью »
Почему СМИ получают мизер от рекламных бюджетов и как с этим жить
2016-10-17 в 11:01, admin, рубрики: Infox, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / ТарифыВ этой статье я приступаю к самому важному вопросу, который дальше рефреном будет проходить по всему сериалу. Медиа неожиданно для многих стали бизнесом акционеров. То есть директорам компаний и даже редакционным коллективам наконец объяснили, что тратить компания должна меньше, чем зарабатывать. Пусть это будет почти нулевая доходность, как во многих уважаемых издательских домах, или даже через год-другой убыткиЧитать полностью »
Когда СМИ нужны умные ленты и когда не нужны
2016-10-17 в 6:46, admin, рубрики: sports.ru, инвестиции, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, метки: sports.ru, инвестиции, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советыМихаил Калашников, руководитель новых проектов Tribuna.com/Sports.ru, написал в своём блоге про умные ленты для СМИ — когда их стоит запускать и когда нет, а также что они могут изменить в издании. Редакция «Роем!» публикует статью с разрешения автора.
***
В роадмапах бывает зона неведомого будущего — проекты, которые планируется сделать,Читать полностью »
Как российской интернет-компании выйти на рынок Казахстана
2016-10-13 в 14:58, admin, рубрики: e-commerce, азия, Казахстан, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: e-commerce, азия, казахстан, кейсы, колонка, Нам пишут, советыРынок электронной коммерции в Казахстане сейчас напоминает Рунет середины «нулевых»: доля e-commerce в общем объеме розницы составляет чуть более 1%. Этот рынок имеет колоссальный потенциал роста. В 2015 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане превысил $11 млрд, в 2016 он должен вырасти еще на четверть. Согласно результатам последних исследований, грядущие тренды рынка — это увеличение числа «Читать полностью »