Работая в сфере электронной коммерции почти 16 лет, я встречал множество типичных ошибок, которые совершают начинающие и не очень предприниматели. Как избежать многих из них и сделать всё правильно с первого раза я рассказал в своей книге «Ваш интернет-магазин от, А до Я». А в этой статье я хотел бы разобрать ошибки, которые достаточно часто встречаются.
Рубрика «колонка» - 15
«Не путайте клиентоориентированность с клиентоодержимостью», — 11 ошибок, которые убивают e-commerce
2017-02-14 в 9:18, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаКак посчитать экономическую эффективность браузерных push-уведомлений
2017-02-09 в 12:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, советы, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, советыВ этой публикации мы расскажем об экономической эффективности браузерных push-уведомлений по сравнению с традиционными каналами — SMS и e-mail-рассылками. Она слагается не только из прямой стоимости, но и из конверсионных компонентов. Но обо всем по-порядку.
Прямая экономия
Стоимость одного SMS у разных сервисов колеблется от 0,65 до 1,7 р, в зависимости от объема. E-mail рассылки дешевле -- можно найти предложения от 0,017 р. за письмо, Читать полностью »
Рост Рунета в 2016 году — 0%. Как можно расти в e-commerce?
2017-02-07 в 12:32, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнесаВ 2008 году меня вдохновила колонка Эрика Шонфельда, опубликованная на Techсrunch. Она начиналась так: «Интернет-компаниям, планирующим международную экспансию, следует присмотреться к России. Здесь самая быстрорастущая интернет-аудитория в Европе». Теперь настало другое время.
Герман, наш мальчик вырос!
В 2008 мы были Читать полностью »
«В 2017 году рекламный пирог может быть поделен по-новому, и кусок CPA будет весомым»
2017-02-07 в 11:05, admin, рубрики: CityAds, Алексей Романенков, аналитика, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, советы, метки: CityAds, Алексей Романенков, аналитика, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, советыАлексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал о том, как чувствовал себя рекламный рынок в 2016 и что может произойти с индустрией в новом году.
Как это было
Несмотря на все отголоски кризиса и упаднические настроения многих коллег, ушедший год для рекламного рынка прошел на твердую «Читать полностью »
Как Snapchat заставил Instagram перепридумать себя
2017-01-31 в 17:31, admin, рубрики: Instagram, инвестиции, кейсы, колонка, Медиа, мобильные приложения, перевод, соцсети, фотография, метки: Instagram, инвестиции, кейсы, колонка, медиа, мобильные приложения, перевод, соцсети, фотографияОригинальная статья вышла на Re/code. Материал переведен при содействии бюро переводов «Лингвомед» → http://lingvomed.ru.
В конце 2015 года Кевин Систром, генеральный директор Instagram, осознал важную вещь — созданное им приложение для публикации фотографий сильно изменилось за прошедшие пять лет. Компания Instagram росла, Читать полностью »
Человек, у которого Брин увёл девушку. За что ещё знают Хьюго Барру
2017-01-24 в 16:44, admin, рубрики: android, Google, xiaomi, Железо, кадры, кейсы, китай, колонка, Сергей Брин, Текучка, метки: android, Google, xiaomi, железо, кадры, кейсы, китай, колонка, Сергей Брин, ТекучкаХьюго Барра с 2008 по 2013 годы работал в Google и был одним из архитекторов успеха системы Android. Он покинул компанию, поссорившись с одним из основателей Google Сергеем Брином. Когда он ушёл работать на китайского производителя техники Xiaomi, СМИ называли его «секретным оружием» и приписывали ему ключевую роль в том, Читать полностью »
10 ситуаций, в которых телемедицина будет необходима
2017-01-23 в 9:45, admin, рубрики: Госвеб, Доктор на работе, здоровье, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Станислав Сажин, метки: Госвеб, Доктор на работе, здоровье, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Станислав СажинМоя заметка на «Роем!», касающаяся нового законопроекта о телемедицине, одобренного Правительством России, собрала множество комментариев, скептически оценивающих перспективы практического применения телемедицины в России.
- Джигсо: «Кстати, любопытно, а какие вообще болезни можно таким образом вылечить, не ходя к врачу? Что ни возьми — надо и анализы, и осмотр. Нынешний уровень техники не позволяет пока.»
- Читать полностью »
«Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса
2017-01-20 в 7:09, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаМинисериал из 3 статей (1, 2, 3), в котором я изложила свои мысли и наблюдения коллег за изменениями в медийном бизнесе принес много пользы. Обратная связь позволяет сделать следующий вывод: большинство проблем отрасли является следствием, так называемого, Читать полностью »
Почему маркировка фейковых новостей и сомнительных источников не будет работать
2017-01-18 в 13:41, admin, рубрики: Facebook, выборы, Доверие к соцсетям, Достойная журналистика, колонка, марк цукерберг, Медиа, Новости, онлайн-медиа, перевод, СМИ, Текучка, метки: Facebook, выборы, Доверие к соцсетям, Достойная журналистика, колонка, марк цукерберг, медиа, новости, Онлайн-медиа, перевод, СМИ, ТекучкаОригинальная статья вышла на Slate.com, авторы — выпускник факультета психологии Университета штата Мичиган Александр Бургойн и профессор факультета психологии Университета штата Мичиган Дэвид З. Хэмбрик. Материал переведен при содействии бюро переводов TranZilla.ru.
Как наемные менеджеры разорили BitTorrent
2017-01-17 в 10:08, admin, рубрики: закрытие, инвестиции, кейсы, колонка, Медиа, перевод, Правообладатели, торренты, эффективность бизнеса, метки: закрытие, инвестиции, кейсы, колонка, медиа, онлайн видео, перевод, Правообладатели, торренты, эффективность бизнесаОригинальная статья вышла на Backchannel.com, автор — главный редактор издания Джесси Хемпел. Материал переведен при содействии бюро переводов Primavista.ru.