Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты.
Рубрика «коллтрекинг» - 2
Успей на Callday
2015-09-24 в 14:23, admin, рубрики: Google, mail.ru group, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, конференция, Управление e-commerce, Управление продажами, яндексОтследят по проводу: коллтрекинг повысит эффективность рекламный кампаний
2015-09-15 в 9:33, admin, рубрики: аналитика звонков, Блог компании Calltouch, веб-аналитика, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, Управление e-commerce
Автор: Михаил Федоринин — основатель Calltouch.
Источник: Российская Бизнес-газета.Читать полностью »
Calltouch приобрел RO!RS
2015-09-07 в 12:47, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, веб-аналитика, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, управление проектамиСервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.
Calltouch образует регионы
2015-08-27 в 15:32, admin, рубрики: Calltouch, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, образование, регионы, Управление e-commerce, Учебный процесс в IT, яндексС образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.
Аналитика звонков в России, США и Европе
2015-08-17 в 7:43, admin, рубрики: Google, mail.ru group, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, конференция, Управление продажами, яндекс Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков – Callday 25 сентября.
Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся на площадке технополиса «Москва», чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.
Ударим макбуком по коллтрекингу
2015-07-13 в 8:54, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, кейсы, коллтрекинг, конкурс, контекстная реклама, Повышение конверсииДумаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.
В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.
Для этого необходимо:
1. Иметь сертификат Calltouch.
Читать полностью »
Делаем онлайн-рекламу эффективной в оффлайне
2015-06-29 в 12:40, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, звонки, интернет-маркетинг, коллтрекинг, оптимизация рекламы, Повышение конверсии, яндексКак улучшить один из самых эффективных каналов рекламы? Разбираемся на примере крупного онлайн-магазина мебели.
Calltouch ставит эксперимент на автодилерах
2015-06-23 в 9:54, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, конверсия, контекстная реклама, Повышение конверсии, экспериментВ уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.
Коллтрекинг и аналитика звонков
2015-06-17 в 9:28, admin, рубрики: Calltouch, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, оптимизация, Повышение конверсииМаркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.
История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »
Эволюция аналитики: от Track ID до распознавания речи
2015-06-17 в 9:28, admin, рубрики: Calltouch, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, оптимизация, Повышение конверсииМаркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.
История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »