Рубрика «колл-центр» - 2

Есть много умных книг, посвященных теме создания «продуктов-хитов». В них пишется о поисках идеи, формировании образа продукта, исследовании рынка, сегментации клиентов и тому подобных вещах. Но это теория, а на практике есть всего несколько компаний, которые используют такой подход в полном объеме. Причина проста – это сложно, требует соблюдения определенной последовательности действий, серьезных затрат ресурсов, а главное – результат не гарантирован.
Обычно продукты создаются по-другому: берется существующий аналог, меняется дизайн, добавляются функции, а дальше – реклама, и вперед! Минус такого подхода – продукт всегда будет вторичен. Конечно, за счет продвижения и правильного позиционирования и его можно вывести в лидеры рынка, но это будет весьма непросто.
image
В этой статье мы хотели поделиться нашим рецептом создания уникальных продуктов. В качестве примера приведем наш Центр обработки вызовов Mango Office (ЦОВ).
Читать полностью »

IP АТС 3CX Phone System имеет встроенный колл-центр с возможностями, достаточными для большинства небольших и средних компаний. Важно отметить, что колл-центр уже интегрирован в систему и не требует отдельного приобретения.

В данный момент колл-центр работает на входящие вызовы и реализуется через функционал Очередей вызовов. К каждой Очереди вызовов подключена группа операторов, при этом отдельный оператор может быть подключен к одной и более очередям. Входящие вызовы распределяются между операторами по мере их доступности. Если все операторы заняты, абонент будет ожидать на линии (при этом можно указать предельное время ожидания, превышение которого будет считаться нарушением качества предоставления услуги). Во время ожидания время абонентам можно проигрывать приветственное сообщение, музыку, либо предложить заказать обратный вызов из Очереди.

В этом руководстве мы рассмотрим различные способы подключения и отключения операторов колл-центра в Очередь вызовов.Читать полностью »

Русский колл-центр: екатеринбуржский Наумен + SIP-шлюз сборки Новосибирска, результаты - 1
Шлюз отечественного производства (разработка, отладка, поверхностный монтаж)

Привет!

Мы тут протестировали совместную работу контакт-центра отечественного вендора Naumen и голосового транкового шлюза SMG-2 российской компании Eltex. Эти две штуки вместе дают полноценный отечественный колл-центр.

Отличается это решение от других тем, что оно подходит под понятие «импортозамещение». Я, когда слышу это слово, уже дёргаюсь: на рынке сейчас многие просто переклеивают наклейку и пишут документацию на русском. Но тут всё прямо как надо.Читать полностью »

В январе на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы, сообщает Департамент информационных технологий города Москвы.

Программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознаёт матерные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.
Читать полностью »

Третий новогодний коллцентр: сверхбыстрая разработка на ReactJS и Typescript - 1С наступающим, коллеги! У нас в voximplant есть традиция — перед каждым новым годом мы делаем новогодний коллцентр, на котором обкатываем новые фичи нашей платформы. В этом году фичей случилось особенно много. Кроме видеозвонков и записи видео, мы начали активно использовать typescript и react. Современный «хипстерский» стек технологий неимоверно ускоряет разработу: от момента, как журнал maxim предложил нам сделать коллцентр с фотомоделями в роли снегурочек и до первого принятого видеозвонка прошло меньше двух дней. В этом году мы не стали делать анонс самого промо на Хабре, все-таки формат не тот, мы же хотим общаться про код и разработку, да? Поэтому под катом я поделюсь нашим опытом создания решения в сжатые сроки и расскажу, с какими сложностями мы столкнулись.

Читать полностью »

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи - 1
Читать полностью »

Что мы получили, подключив колл-центр - 1

Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж.

Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения. И практически все время своего существования испытывали «эффект качелей»: продажи были то хороши, то просто отвратительны. И списывать на сезонность данные колебания было нельзя – она присутствует на нашем рынке, но не играет существенной роли.

Было понятно, что главная причина в том, как мы продаем, и с какой интенсивностью мы продаем.Читать полностью »

В начале 2011-го года, когда мы впервые задумались о том, что хотим запустить свой облачный телефонный сервис, небо SaaS было еще относительно безоблачным — потребитель только-только стал проявлять интерес к облачной телефонии, рынок еще не был жестко поделен и, на первый взгляд, бизнес в сфере телефонного SaaS выглядел крайне притягательно: ШПД шагал по России семимильными шагам, офисные центры массово «садились» на жирные безлимитные каналы, интернет-телефонией не интересовался только ленивый, а коммьюнити активно обсуждало решения на базе опенсорсных PBX. Наша компания Iptelefon уже более 10 лет работала на рынке телефонных услуг, имела лояльную клиентскую базу, опыт работы с крупными клиентами и неплохую команду разработчиков. Именно в то, далекое и беззаботное, время появился на свет первый релиз нашей виртуальной PBX ZEON PBX.

image

Читать полностью »

Хотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка.

Собственно, о чем идет речь

Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности звучало «коммерция в металлургии», я с большим энтузиазмом «рвался в бой».

Ну и нарвался, конечно, сразу на «холодняк».

Что я только не продавал во время студенчества – бизнес тренинги, подписки на деловую газету в солидном издательстве, канадскую резину для гидроизоляции крыш…Читать полностью »

Что должен уметь крутой колл-центр по IT-части и какие вообще бывают опции - 1

Лет пять-шесть назад аутентификция по голосу в колл-центре казалась фантастикой. Не менее фантастичным было распознавание речи в поисках ключевых слов, чтобы понять, что происходит до и после пауз длиннее 3 секунд. Сегодня это вполне работающие решения.

Десять лет назад система автоматического формирования расписаний была в диковинку. А сегодня банки экономят просто на установке такой системы и ещё кучу денег – на том, что поощряют лучших операторов не премиями, а удобными им графиками.

Три года назад мало кто рассматривал обращения на бумаге (кредитные заявки, например), письма, обычные звонки, сообщения в твиттер и посты в Фейсбук как одинаковые сущности, просто поступающие на рабочее место оператора для ответа. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js