Два инцидента в профессиональном пелотоне вызвали множество споров о безопасности ободов без бортовых зацепов. UCI изучает этот вопрос, но что все это значит для нас, конечных пользователей? Мы решили пролить свет на предысторию и задали просвещенным лицам отрасли ключевой вопрос, который волновал всех нас: с зацепом или без?
Рубрика «колеса»
Бескамерные обода без бортовых зацепов (Hookless) – на сколько они опасны на самом деле?
2024-11-04 в 6:57, admin, рубрики: Hookless, Бескамерные, высота профиля, давление, зацепов, колеса, обода, шина, ширина, шоссейный велосипедАвтомобиль в эпоху мультифункциональности. Какие преобразования возможны?
2019-01-24 в 21:14, admin, рубрики: будущее здесь, гиротранспорт, город будущего, колеса, Научно-популярное, транспорт будущего, Урбанизм, электромобиль
| “Развитие всех систем идет в направлении увеличения степени идеальности.»
Законы развития технических систем (Г.С. Альтшуллер).
Урбанизация в «зеленом» стиле в своем максимуме как бы это странно не звучало «не содержит варианты с использованием личных электромобилей в городе». Этот спорный, но не лишенный смысла тезис я попробую объяснить дальше на целом ряде примеров, а потом расскажу о неожиданном выходе для автопрома из этой неприятной ситуации.
Liddiard Wheels: всенаправленные колеса для автомобиля, берущие функцию парковки любой сложности на себя
2016-07-09 в 12:01, admin, рубрики: Liddiard Wheels, omni-wheels, Автомобильные гаджеты, будущее здесь, колеса, Моддинг, транспорт будущего, метки: Liddiard Wheels, omni-wheels, колеса
Водитель из Канады по имени Уильям Лиддард (William Liddiard) разработал колеса нового типа, которые могут самостоятельно перемещать автомобиль в любом направлении. Двигатель автомобиля не используется. Работая водителем крупных транспортных средств, Лиддард неоднократно сталкивался со сложностью выполнения автомобильных маневров на ограниченном пространстве. С этой проблемой сталкиваются практически все водители, но он сам решил найти способ решения вопроса. К практической реализации своей идеи водитель приступил 8 лет назад. Уильям вложил в разработку колес $60000 личных средств. Свое изобретение автор назвал в честь самого себя: Liddiard Wheels. Сейчас идет обкатка новых колес, они испытываются в полевых условиях. Демонстрацию их возможностей автор снял на видео.
Всенаправленные колеса — далеко не новая идея. Первый патент на omni-колесо (omni-directional wheels, еще одно название всенаправленных колес) был получен в 1919 году. В автомобильной промышленности такие колеса практически не используются. В основном, их применяют при создании движущихся шасси роботов, кресел-колясок для инвалидов, портативных мобильных систем. Уильям Лиддард использовал разработанное им всенаправленное колесо на практике. Он оснастил своими колесами небольшой легковой автомобиль Toyota Echo.
Читать полностью »