Рубрика «кофейня»

Знаток кофе Адам Бекет расследует историю загадочной взаимосвязи между ездой на велосипеде и оригинальными кофейными напитками.

Воут ван Эрт и Дилан Груневеген наслаждаются чашечкой кофе.

Воут ван Эрт и Дилан Груневеген наслаждаются чашечкой кофе.

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.

Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.

image
Источник

1. Яркое цветовое решение

Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.

Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.

image
Источник
Читать полностью »

В Сан-Франциско открылась полностью автоматизированная кофейня - 1

Cafe X — так называется новая кофейня, открывшаяся на днях в Сан-Франциско. Здесь обслуживанием посетителей занимается автоматика. Кофейня очень невелика, но её особенность, роботы и автоматизация, привлекает большое количество посетителей. Заказы робот принимает по смартфону, хотя можно воспользоваться и локальным терминалом. Готовит все робот, отдает клиенту заказ — тоже робот. Выглядит это кафе как гибрид торгового автомата и кофейни. Кофе готовится при помощи двух кофемашин WMF. Каждый из аппаратов может готовить семь напитков различного типа, причем есть возможность выбрать один из трех сортов кофе.

При желании в свой напиток можно добавить молоко или сиропы. Стоимость одного напитка составляет $2-3, что, в принципе, не слишком дорого для этого региона. Кофейня называется так же, как и компания, ее создавшая. Cafe X — это стартап, который уже получил $5 млн от инвесторов. Среди компаний, предоставивших средства — The Thiel Foundation, Social Capital, Khosla Ventures, Jason Calacanis, и Felicis Ventures. Благодаря инвестициям Cafe X открылось и в Гонконге. Здесь роботизированная кофейня выдает покупателям около 1000 чашек кофе в неделю.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js