Рубрика «код-гольфинг»

В прошлом году я участвовал в соревнованиях JS13K 2019, на которых людям предлагается разрабатывать игры в менее чем 13 КБ кода на JavaScript. Я участвовал с клоном Doom, который назвал… «Ещё один клон Doom» (Yet Another Doom Clone).

Поиграть в него можно здесь. Исходный код выложен сюда.

Зачем создавать клон Doom?

Зачем писать FPS на JavaScript всего в 13 КБ (с учётом сжатия)? По нескольким причинам. Но лучше всего на этот вопрос отвечает раздел FAQ соревнований JS13K «Можно ли использовать WebGL?»:

«Да, но может быть сложно уместить его в 13 килобайта, если вы планируете писать FPS».

Кроме того, в то время я как раз написал 3D-рендерер и хотел поработать над ним ещё. К тому же мне нравится создавать сильно сжатый код. (Например, много лет назад я создал язык и написал компилятор для нового языка, предназначенный специально для использования в код-гольфинге.)

Именно поэтому я выбрал FPS. Остаётся вопрос: «Почему Doom?» На него ответить проще: если вы хотите написать FPS, и чтобы он при этом был небольшим, то Doom — практически самый минималистичный вариант.Читать полностью »

Недавнее исследование «Использование и атрибуция сниппетов кода Stack Overflow в проектах GitHub» внезапно обнаружило, что чаще всего в опенсорсных проектах встречается мой ответ, написанный почти десять лет назад. По иронии судьбы, там баг.

Давным-давно…

Еще в 2010 году я сидел в своём офисе и занимался ерундой: развлекался код-гольфингом и накручивал рейтинг на Stack Overflow.

Мой внимание привлёк следующий вопрос: как вывести количество байт в удобочитаемом формате? То есть как преобразовать что-то вроде 123456789 байт в «123,5 МБ».

В самом популярном фрагменте кода за всю историю StackOverflow ошибка!  - 1
Старый добрый интерфейс 2010 года, спасибо The Wayback Machine
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js