Рубрика «ко-маркетинг»

image

Создание и продвижение мобильных приложений становится все сложнее, поскольку конкуренция усиливается, а затраты на разработку и рекламу постоянно растут. Разработчикам, которые продают приложения в России, необходимо сосредоточиться на удержании старых и привлечении новых пользователей в свои проекты и приложения.

1. Что такое кросс-маркетинг и зачем он нужен?

Несмотря на то, что рекламные сети — один из важнейших каналов приобретения пользователей в мобайле, есть несколько доступных бесплатных способов, которые могут помочь показать приложение новым пользователям. Обычно работа этих сервисов заключается в том, что они позволяют разработчикам обмениваться пользователями (загрузками) друг с другом.

Но, кроме этого, есть смысл обратить внимание на потенциальных партнеров, которые предлагают сопутствующие товары. Предложите пользователю удачное решение его проблемы, наиболее актуальное в конкретный момент, и вы сразу ощутите большую выгоду от кобрендинга и кросс-маркетинга. Как, например, это сделано в приложении Аэрофлота. Пользователю, прилетевшему в чужой город, предлагается заказать такси конкретной компании к моменту выхода из аэропорта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js