Рубрика «Knowledge-Based Trust»

15 апреля Яндекс в очередной раз заявил об ужесточении алгоритма по отношению к сайтам, продвигаемым с помощью ссылок. Изменения вступят в силу 15 мая 2015 г., так что у продвиженцев, скупающих по-прежнему ссылки пачками, есть время чтобы отказаться от них, но, как говорит Яндекс, делать это нужно как можно скорее, так как поисковик должен еще будет понять, что ссылок нет. Яндекс также намекнул, что покарает в первую очередь сеошников, которые «занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах».

Очередное запугивание отменой ссылочного сегодня, наверное, уже никого не удивит. Привыкли. 7 лет Яндекс занимается угрозами в адрес так называемых недобросовестных сеошников и угрожает санкциями в виде пессимизации или бана. При этом он прекрасно понимает, что не существует исключительно белых методов продвижения, позволяющих конкурировать в поисковой выдаче в любой сфере деятельности. И тот, кто пытается доказать обратное, тщетно пытаясь продвинуть сайт в топ, обречен на провал.
Читать полностью »

Раньше Google понижал в выдаче веб-страницы с маленьким количеством входящих ссылок. Скоро он научится «наказывать» страницы с текстом, который содержит недостоверные факты. Это следует из научной работы “Knowledge-Based Trust: Estimating the Trustworthiness of Web Sources” от сотрудников Google.

Им удалось разработать систему, которая автоматически извлекает факты с веб-страниц, отличает ошибки парсинга от фактологических ошибок в тексте, а затем вычисляет уровень достоверности текста (оценка KBT, Knowledge-Based Trust). Эта оценка иногда является более объективным показателем, что рейтинг PageRank (по крайней мере, рейтинг KBT способен уточнить значение PageRank). Например, у сайтов с «жёлтыми» новостями часто больший рейтинг PageRank, потому что на них много входящих ссылок из-за вирусности контента. Но в то же время их нельзя считать надёжным источником информации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js