Рассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны».
В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.
Рубрика «ключевые идеи»
Маркетинг — это война
2016-06-14 в 11:47, admin, рубрики: makeright, бизнес, Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, ключевые идеи, контент-маркетинг, маркетинг, Медиа, менеджмент, Развитие стартапа, саммари, траут, метки: makeright«Психология влияния». Книга за 15 минут
2016-02-15 в 9:07, admin, рубрики: Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, ключевые идеи, конспект, Медиа, Повышение конверсии, психология, саммари, Управление продажами, чалдини
Делимся с вами очередным саммари (кратким изложением) на ставшую уже классической книгу «Психология влияния» Роберта Чалдини. Наверняка некоторые выводы покажутся вам знакомыми, но это из-за огромной популярности самой книги, идеи и примеры из которой любят заимствовать авторы бизнес-литературы. Интересно, что Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью — как набор действенных методик для убеждения и «запудриваемая мозгов».
Итак…
Читать полностью »