Вопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.
Рубрика «клиенты» - 3
CMS VS SaaS: Взгляд со стороны разработчика и пользователя
2015-08-10 в 11:05, admin, рубрики: cms, SaaS, бизнес, Блог компании Premmerce, интернет-магазин, клиенты, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, разработчики по, хостингКак увеличить конверсию сайта без шаманского бубна и волшебной палочки
2015-07-21 в 3:31, admin, рубрики: callback, CallbackHunter, sharkup.ru, виджеты, интернет-маркетинг, клиенты, конверсия, Повышение конверсии, Управление продажами Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
Читать полностью »
Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год
2015-06-11 в 16:08, admin, рубрики: Блог компании Perezvoni.com, игорь манн, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, как стать номером 1, кейсы, клиенты, маркетинг, прогнозы, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, метки: игорь маннПару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга.
Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет.
Так же, были вопросы:
- Как узнать, что ты №1 в своем деле?
- Как стартапу получать первых клиентов, когда нет денег?
- Интересные кейсы взрывных продаж
- Прогноз на 2025 год
14 рабочих стратегий Growth Hacking для B2B
2015-06-08 в 8:12, admin, рубрики: B2B, growth hackers, growth hacking, growth hacks, perezvoni, Блог компании Perezvoni.com, взырвной рост продаж, вирусный маркетинг, виталий ягодкин, гроуз хакер, интернет-маркетинг, клиенты, контент-маркетинг, Развитие стартапа, стратегии роста Growth Hacking — это не техника и не способ привлечения клиентов.
В первую очередь, это образ мышления и настоящий growth hacker сможет его применить в любой сфере.
Человека, который ввёл этот термин в 2010 году зовут Шон Эллис (Sean Ellis), CEO компании Qualaroo.
И вот как это было:
Шон помогал многим интернет-компаниям, стартапам добиваться невероятного роста.
Когда он решил уходить на покой, то, естественно, требовалось найти ему замену.
На размещенную вакансию приходили традиционные маркетологи, которые делали анализ рынка, составляли планы
по развитию, улучшали позиционирование, но это было не то…
Читать полностью »
10 страхов клиента при заказе seo-услуг
2015-04-20 в 14:43, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, клиенты, Повышение конверсии, страхиИсследование мирового трафика агентством SimilarWeb показало, что 27,79% посетителей сайты получают из поисковых систем. В сегменте «торговля» доля поисковиков достигает 37,22%. Услуги по продвижению сайтов востребованы. При этом заказывать SEO клиенты боятся. Тот случай, когда и хочется и колется. Разберем основные страхи, с которыми мы сталкивались при общении с клиентами.
Откуда приходят клиенты в веб-студию
2015-04-07 в 15:49, admin, рубрики: агентство, веб-студия, интернет-маркетинг, клиенты, маркетинг студии, метки: маркетинг студииРасскажу об источниках заявок на разработку и продвижение на реальном примере веб-студии. Сайты мы продаем с ценником 100 тыс.+, что выше среднего на региональном уровне и ниже среднеценового сегмента по Москве. За проекты по seo беремся с бюджетом от 10 тыс рублей по Волгограду и от 17 тыс в столице.
Что общего у стартапа и сценической импровизации
2015-03-03 в 9:57, admin, рубрики: improv, teambuilding, бизнес, импровизация, клиенты, коммуникация, Развитие стартапа, стартап, метки: improv, импровизацияКаждый год у меня появляется новое хобби. Я начинаю заниматься тем, чем до этого никогда не занимался, о чем не имею ни малейшего представления. В 2011 году мой выбор пал на сценическую импровизацию. На первом занятии я в течение 10 минут разговаривал с незнакомым человеком о пешем туризме, а другие незнакомые люди сидели и обсуждали каждый мой жест, манеру говорить, осанку – в общем, критиковали и высказывали те неприятные вещи, которые обычно не говорят друзья и приятели. Я участвовал в импровизационных шоу целый год. Постепенно я пришел к мысли, что сценическая импровизация для предпринимателей может стать чем-то вроде тренировок для спортсменов. Читать полностью »
Как предотвратить синдром дизайнера у вашего клиента
2015-02-23 в 10:24, admin, рубрики: Блог компании Paysto, дизайн, клиенты, управление проектами Большинству дизайнеров известна ситуация, когда клиент пытается внести свои исправления в вашу работу: обычно это приводит к катастрофе. Это случается практически с каждым дизайнером, и, насколько я могу судить, нет никаких реальных способов борьбы с этим. Тем не менее, я попытаюсь описать способы, как смягчить то, что я называю «внезапным приступом креатива у клиента».
Читать полностью »
10 типов людей, которые могут разрушить ваш бизнес
2015-02-06 в 11:31, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, классификация, клиенты, пользователи, Развитие стартапа, репутация, сотрудники, стартапы, управление персоналомЕсли вы хотите создать хороший бизнес, вы должны хорошо обдумать каких людей стоит впускать в него, а каких нет.
Эмоции и поведение могут передаваться через социальные сети примерно также как вирус гриппа. Хороший человек, которого вы впустили в вашу жизнь увеличивает ваши шансы на успех на 11%. В исследовании, опубликованном в 2010 году в трудах Королевского общества.
Об отчете этого британского общества Wired писал, что для удвоения несчастий достаточно всего лишь одного несчастного друга.
Выяснение того, кого избегать, а кого впускать не всегда будет легким. Небольшая практика поможет вам исключить из своего круга людей, которые могут утопить ваш бизнес.
Опишем 10 типов людей (сотрудников или клиентов), которых вам стоит избегать, если вы хотите достигнуть в бизнесе хоть какого-то веса:
1. Сирена
Сирены — это те удивительные люди, которые приходя в ваш бизнес, чуть более, чем полностью отвлекают вас от дел. Более чем у кого бы то ни было, у этих людей имеется способность выводить вас из состояния концентрации.
Читать полностью »
Payler – LIVE!
2014-11-14 в 13:24, admin, рубрики: billingrad, payler, банки, Блог компании Payler, клиенты, мобильная коммерция, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, новости компании, офис, платежные системы, платежный шлюз, разработка, Разработка под e-commerce, фейлы, эквайринг
Дорогие друзья
Мы очень рады снова вернуться к вам, чтобы поделиться тем, как живет и развивается Payler. В данном посте мы хотим подвести промежуточные итоги нашей работы с первого дня работы (мы работаем с 1 мая 2014 года). Мы провели уже более чем 4 441 000 транзакций и считаем, что первое боевое крещение уже пройдено. Хотим рассказать обо всех нюансах, включая те трудности и фейлы, с которыми мы столкнулись. Читайте дальше.
Кому мы нужны
В настоящий момент к нашей системе подключилось уже порядка 60 клиентов и мы уже гораздо лучше представляем себе портрет нашей аудитории. В целом здесь у нас всё идет по плану, но хотим поделиться нашими наблюдениями. Итак, кто в основном пользуется услугами интернет-эквайринга: