Рубрика «Клиентская оптимизация» - 21

image

При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »

В наше время скорость интернета довольно высока. Казалось бы, можно забыть о тех временах, когда нам приходилось ждать по 20-30 (а то и больше) секунд, чтобы веб-страница загрузилась и отобразилась на экране — теперь мы ждём отрисовки страницы в среднем около одной-двух секунд. Однако не стоит забывать, что значительная часть юзеров заходит на ваш сайт с мобильных устройств, на которых связь не всегда стабильна. В связи с этим будет совсем не лишним уделить немного внимания оптимизации вашего кода.

В этой статье речь пойдёт о различных методах оптимизации таблиц стилей. Я расскажу о том, что влияет на скорость отрисовки страницы, как заставить браузер отрисовывать страницу быстрее и какие инструменты использовать для оптимизации.Читать полностью »

image

Коммуникация с пользователями важная составляющая любого проекта. Иногда нужно идти на встречу пользователям и первыми начинать диалог. Email-уведомления — идеальный способ сообщить человеку о каких-то изменениях и результатах. Это может привести к очень неожиданно приятным результатам. О том, как мы делали email-уведомления для LPCloud пойдет речь в этой статье.Читать полностью »

image

A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »

Если ваш сайт медленно грузится, вы рискуете тем, что люди не оценят ни то, какой он красивый, ни то, какой он удобный. Никому не понравится, когда все тормозит. Мы регулярно добавляем в Яндекс.Почту новую функциональность, иногда — исправляем ошибки, а это значит, у нас постоянно появляются новый код и новая логика. Все это напрямую влияет на скорость работы интерфейса.

Как мы измеряем скорость загрузки Яндекс.Почты - 1

Яндекс.Почту каждый день открывают миллионы человек из разных точек земного шара. И ни у кого она не должна тормозить, поэтому без различных измерений наша работа не обходится. В этом посте мы с alexeimoisseev и kurau решили рассказать о том, какие метрики у нас есть и какие задачи они решают. Возможно, это пригодится и вам.
Читать полностью »

Представляем третий выпуск подкаста о технологиях, процессах, инфраструктуре и людях в IT-компаниях. Сегодня в гостях у “CTOcast” — Сергей Чернышев, один из лидеров Web Performance Optimization сообщества (Нью-Йорк).
Читать полностью »

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег - 1Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на ваш суд (разумеется, на русском языке) и со своими комментариями/дополнениями/размышлениями.Читать полностью »

Известный специалист по серверной и клиентской оптимизации, соавтор WebRTC, автор книги "High Perfomance Browser Networking" Илья Григорик из Google опубликовал презентацию “HTTP/2 all the things!”, в которой объясняет, как следует настраивать серверную часть под HTTP 2.0, чтобы повысить скорость загрузки страниц и уменьшить latency, по сравнению с HTTP 1.1.

Илья Григорик о внедрении HTTP 2
Режим Connection View в браузере показывает загрузку элементов заглавной страницы Yahoo.com в HTTP 1.1

Илья начинает с того, что для современных сайтов бóльшая часть задержек приходится на ожидание загрузки ресурсов, при этом полоса пропускания не является ограничивающим фактором (синим цветом на диаграмме Connection View). По статистике, для загрузки средней веб-страницы браузер делает 78 запросов к 12 различным хостам (общий размер загружаемых файлов 1232 КБ).
Читать полностью »

Денег не хватает всегда. Не хватает даже тем, у кого их, казалось бы, много. Парадоксально, но люди с высоким достатком кредиты берут чаще, чем представители среднего класса. Либо запросы обгоняют возможности, либо целью становится развитие бизнеса. Исключения конечно, всегда есть, но в основном момент, когда человек становится заемщиком, обратившись за кредитом в банке, почти неизбежен. Брать кредит во многих странах – обычное дело, а за последнее десятилетие сфера кредитования значительно развилась и в России. Развиться-то она развилась, да вот только далеко не все могут получить кредит. Прошлое не дает. Словосочетание «кредитная история» знакомо всем, кто хоть раз в жизни обременял себя обязательствами перед банком. У тех же, кто в силу разных причин, не всегда их выполнял или хотя бы один раз не выполнил вовремя, соответствующие пометки делаются в кредитной истории.

Новейшая кредитная история или путеводитель по банкам от Bankle.ru

Начнем издалека. Есть в Штатах такой сервис – Credit Karma. Функционирует он с 2008 года и своим существованием очень облегчает жизнь клиентам банков, решившим взять кредит. Сервис бесплатно предоставляет им кредитную историю и опционально, за плату, оказывает онлайн информационно-консалтинговые услуги разного рода и хорошо зарабатывает на рекламе.Этим и живет. Время от времени успешно привлекает инвестиции. Например, в конце сентября, в результате очередного раунда Credit Karma получил $75 млн от фондов Google Capital и Tiger Global Management, в результате чего общий объем привлеченных инвестиций составил $193.5 миллиона при капитализации в $1 миллиард.Читать полностью »

Опыт Twoodo: Как увеличить активацию пользователей с 2% до 30% за 10 шагов Наш проект Witget проходит акселерацию во ФРИИ. Во время одного из мозговых штурмов с менторами обсуждались различные способы снижения оттока клиентов (на эту тему у нас в блоге — «Growth Hacks для SaaS-сервиса») и повышения активации пользователей в нашем SaaS-сервисе. Так мы наткнулись на статью «How we increased our activation rate from 2% to 30% in 10 steps”, опубликованную на TheNextWeb.com. Статья написана Дэвидом Арно, директором по развитию и со-основателем компании Twoodo . Статья нам показалась настолько полезной и интересной, что мы с удовольствием перевели ее для публикации на «Хабре». Повествование ведется от первого лица.

Одним из важнейших уроков, который я извлек за последние несколько месяцев, является то, что при создании SaaS-компании не стоит упускать из вида данные, полученные на основе мнений и предположений, только потому, что это их невозможно подтвердить цифрами. Это особенно актуально, если вы следуете lean-методологии. Старайтесь всегда прислушиваться к клиентам – особенно, если вы серьезно настроены повысить активацию, то есть число пользователей, осознавших ценность вашего продукта за первую сессию.

Сказать «хочу», конечно, просто, но как же реализовать задуманное?

Я хотел бы поделиться с вами советами, приемами и инструментами, которые мы использовали для разработки эффективной схемы получения обратной связи – несмотря на то, что тогда мы все еще работали в закрытой бета-версии и не могли похвастаться огромными объемами трафика (около 200 уникальных посещений в день).

Отзывы, которые мы собрали, значительно помогли нам увеличить лояльность пользователей и наладить контакт с клиентами. Также благодаря отзывам мы смогли понять, какие функции по-настоящему необходимы нашим первым клиентам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js