Вообще это должен был быть обзор, но по нижеописанным причинам он не удался. В качестве обзора могу дать только такую субъективную оценку:
внешность — 10/10
качество материала — 7/10
удобство — 8/10
железо — 10/10
цена с учетом железа и текущего курса — 10/10 (35 350 руб.)
Технические характеристики
Ноутбук | Lenovo ThinkPad Edge E555 (20DH000XRT) |
Код производителя | 20DH000XRT |
Линейка | ThinkPad |
Процессор | AMD A10-Series 7300 (1900 МГц) 4 ядра |
Оперативная память | DDR3 8192 Мб (Максимальный объём 16384 Мб) |
Дисплей | 15.6 дюймов, 1366x768, матовый, LED подсветка |
Жесткий диск | HDD 1000 Гб |
Графический чипсет(дискретный) | Radeon R7 M260 2Gb (или Radeon R5 M240, см. ниже) |
Звук | HD Audio, Встроенные динамики, Встроенный микрофон |
Оптический привод | DVD-RW |
LAN | Gigabit Ethernet (10/100/1000 Мбит/с) |
Wireless | Wi-Fi (802.11b, 802.11g, 802.11n), Bluetooth |
Интерфейсы | USB 2.0, 12 x USB 3.0, VGA (D-Sub), HDMI, RJ-45, наушники, микрофон, кардридер |
Аккумулятор | Li-Ion 4400 мАч |
Размеры (ДхШхТ) | 377 x 32 x 245 мм |
Вес | 2.4 кг |
Гарантия официальная производителя
Сайт производителя www.lenovo.com
Лень читать
1. Купил ноут
2. Обновил БИОС
3. Сломалась загрузка ОС, в том числе с загрузочных флешек
4. Починилась загрузка, не работает и не определяется дискретная видеокарта. Периодически перестает грузиться ОС
5. Сервисный центр говорит аппарат в порядке, что там с БИОСос и виндой их не касается
6. Магазин говорит что раз СЦ так считает, то ноут в порядке, и на возврат не примут
7. Lenovo говорит что им вообще безразлично рабочий ноут или нет, помогать не станут
8. Удалось поставить драйвера на видеокарту при помощи сторонних средств
9. Оказалось что видеокарта в ноуте не соответствует описанию на странице в магазине (стоит более младшая модель, нежели указано)
10. Магазин говорит это нормально
11. Подача официальной претензии
12. Ожидание реакции
2. Обновил БИОС
3. Сломалась загрузка ОС, в том числе с загрузочных флешек
4. Починилась загрузка, не работает и не определяется дискретная видеокарта. Периодически перестает грузиться ОС
5. Сервисный центр говорит аппарат в порядке, что там с БИОСос и виндой их не касается
6. Магазин говорит что раз СЦ так считает, то ноут в порядке, и на возврат не примут
7. Lenovo говорит что им вообще безразлично рабочий ноут или нет, помогать не станут
8. Удалось поставить драйвера на видеокарту при помощи сторонних средств
9. Оказалось что видеокарта в ноуте не соответствует описанию на странице в магазине (стоит более младшая модель, нежели указано)
10. Магазин говорит это нормально
11. Подача официальной претензии
12. Ожидание реакции