Рубрика «клиент» - 2

Называть статью «Эволюция прикладных информационных систем и перспективы развития их архитектуры» было бы слишком академично, а ведь тут будет очень краткая выжимка из реального практического опыта, возможные варианты развития технологий, вызвавшие их потребности и пути решения. Я надеюсь, что статья поможет обобщить и переосмыслить широкий круг задач, связанных с прикладными ИС, и сразу хочу уточнить, что понимаю под этими терминами. ИС — это системы, обеспечивающие обработку, передачу и хранение данных. Это далеко не все программирование, но сейчас ИС чаще всего ассоциируются с веб и мобильными приложениями, хотя и не совпадают с ними полностью, знак равенства между UI и ИС нельзя ставить тем более. Очень прошу всех посмотреть на вопрос как можно шире и присоединяться к обсуждению в комментариях. И еще, я намеренно не буду использовать названия фреймворков и технологий, чтобы избежать лишних холиваров, ограничившись общепринятыми названиями архитектур, стандартов и протоколов, что и вам рекомендую в комментариях.
imageЧитать полностью »

Расширенный набор функций и упрощенное администрирование позволяют развернуть систему на корпоративном сервере или в частном облаке

Представляем новую версию UC АТС 3CX v15, значительно упрощающей администрирование и обладающей новыми функциями, дополнительной безопасностью, современным интерфейсом и простой интеграцией со сторонними приложениями.Читать полностью »

Джонатан Карди написал .NET-библиотеку StackRedis.L1 с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать кэш первого уровня для Redis. Иными словами, используя библиотеку StackExchange.Redis в .NET-приложении, вы можете подключить к ней StackRedis.L1 для ускорения работы за счет локального кэширования данных в оперативной памяти. Это позволяет избежать лишних обращений к Redis в тех случаях, когда данные не подвергались изменениям. Библиотека доступна на GitHub и NuGet.
В этой статье рассказывается о том, как и почему она была создана.

Создание in-memory кэша первого уровня для .NET-клиентов StackExchange.Redis - 1
Читать полностью »

Что говорят люди, которые боятся внедрить у себя корпоративную социальную сеть

image

Мы занимаемся внедрением корпоративных социальных сетей, в первую очередь организационным, не технологическим, и на 80% это работа по управлению изменениями. Часто, чтобы продать услугу внедрения, приходится вначале продать клиенту идею самой корпоративной социальной сети. Когда я общаюсь на эту тему с потенциальными клиентами и просто со своими знакомыми, практически никто не относится к вопросу безразлично. Людям тема интересна. Но я очень-очень часто слышу различные возражения: о том, что есть риск нецелевого использования корпоративной социальной сети; о том, что она не для работы; кто-то, перебивая меня, начинает рассказывать о своих взаимоотношениях с Facebook или ВКонтакте.

Здесь я собрал несколько наиболее интересных вопросов и возражений, и ответы на них. Читать полностью »

Сейчас очень популярно слово – клиентоориентированность. Выражение «клиент всегда прав» набирает обороты и выстраивает целую политику компании.

Раньше компании опирались на простую концепцию: больше дохода – меньше издержек. Но сейчас они готовы отдавать крупные суммы на формирование имиджа – лишь бы клиент выбрал их бренд.

Погладить и приласкать: будьте ближе к клиенту - 1

Повысить лояльность клиента можно и без особых затрат – главное сформировать нужное отношение к нему.

Как?
Читать полностью »

Содержание

На встречах по обмену опытом люди с общими интересами встречаются и делают небольшие неформальные презентации на тему своих знаний. На встрече по обмену опытом среди фермеров кто-нибудь может рассказать о выращивании сельдерея. На встрече программистов вы можете выступить с рассказом про Node.js

Такие встречи – отличный способ расширить свой кругозор, узнать о новинках области, или просто пообщаться с людьми со схожими интересами. Во многих городах есть встречи любителей JavaScript. Обычно их посещение бесплатное, и я нашёл те, которые посещал, дружелюбными и гостеприимными.

Выразительный JavaScript: Проект: Веб-сайт по обмену опытом - 1

В последней главе-проекте мы устроим веб-сайт по обслуживанию выступлений, которые делаются на таких встречах. Представьте себе группу людей, которые регулярно встречаются в офисе одного из участников, чтобы поговорить о моноциклах. Проблема в том, что когда предыдущий организатор встреч переехал в другой город, никто не занял его место. Нам нужна система, которая позволит участникам предлагать и обсуждать темы друг с другом, без участия организатора.
Читать полностью »

При любом взаимодействии клиента и сервера мы сталкиваемся с необходимостью повторять запросы. Сетевое соединение может быть ненадежно, могут быть проблемы на сервере или любые другие причины, из-за которых необходимо повторить запрос. То же самое касается и взаимодействия backend-сервера с базой данных или любым другим хранилищем данных (другим сервисом).

Мы сегодня поговорим об интервале повторов запроса. Через какой период времени после неудачного запроса можно его повторить? Давайте рассмотрим две стратегии: повтор через фиксированный интервал времени и экспоненциальное откладывание (exponential backoff). Мы увидим на симуляции, что при условии наличия большого числа клиентов повтор через фиксированный интервал может не дать серверу «подняться», а использование exponential backoff позволяет избежать этой проблемы.

Вопрос интервала повторов становится важным при проблемах на сервере. Очень часто сервер способен выдержать нагрузку от клиентов, которые отправляют запросы в некотором «текущем» режиме, распределяя свои запросы во времени случайным образом. Если на сервере происходит отказ, все клиенты обнаруживают его и начинают повторять запросы через некоторый интервал. Может оказаться, что частота таких запросов превышает тот предел, который сервер может обрабатывать.

Еще одним важным моментом является то, что клиент часто не может отличить проблемы на сервере от проблем с сетевым соединением на стороне клиента: если ответ на запрос не приходит в заданный интервал времени, клиент не может сделать заключение о том, в чем именно проблема. И поведение клиента (повтор запроса, интервал повтора) будут одинаковыми в обоих ситуациях.

Читать полностью »

Разработка мобильного ПО: проблемы интеграции

Удобные и простые решения проблем при интеграции с серверными мощностями — что делать, если возникает задача сделать два продукта, которые бы идеально стыковались, предоставляли бы друг другу консистентные данные и сами по себе работали без сбоев.

С подробностями Егор Тафланиди, Redmadrobot.

Читать полностью »

Приветствую всех читателей!
В последнее время произошло много хорошего с нашим любимым Хабром: общий ID для авторизации, разработан и тестируется API, сервис ответов вырос в полноценный проект, Boomburum пообещал в своем Твиттере новые личные сообщения…

Хочется присоединиться к потоку добра и объявить о недавнем релизе специализированной читалки — TouchHabr. Это идейное продолжение LHabr (раз, два). Самое главное — нам удалось объединить свои силы и сделать хороший продукт, а не просто поделку, коей читалка была раньше. По крайней мере, нам так кажется.

Под катом много скриншотов, букв и рассказ о разработке, а также ссылка для загрузки.
Читать полностью »

Более 11 000 пользователей подписали петицию для Google — просят выпустить Linux клиент Google Drive

На данный момент на сайте change.org более 11 000 пользователей подписали петицию «Google: Create A Native Linux Google Drive Application».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js