Рубрика «классы» - 2

При написании серьезных проектов перед JavaScript программистами встает выбор: пожертвовать качеством кода и писать классы руками, или же пожертвовать скоростью и использовать систему классов. А если использовать систему, то какую выбрать?

В статье рассмотрена система автора, которая не уступает по скорости классам, написанным «от руки» (другими словами — одна из самых быстрых в мире). Но при этом классы имеют приятную структуру в стиле Си.

Системы классов

Есть шутка, что каждый программист должен написать свою систему классов. Кто не знаком с проблемой — смотрите этот комментарий, там их собрано минимум 50 штук.

Каждый из этих велосипедов отличается своим набором возможностей, своим стилем программирования и своим падением скорости. Так, например, создание класса MooTools примерно в 90 раз медленнее, чем создание класса, написанного от руки. Зачем тогда нужны все эти системы?
Читать полностью »

Недавно Apple представила общественности достаточно важное изменение в разработке iOS приложений, анонсировав новый язык программирования Swift. В настоящее время, количество материалов на русском, посвящённых этому языку, ограничено. Также Swift — язык объектно-ориентированный, и классы в нём — основа основ. Поэтому я решил перевести эту статью.
Классы в Swift [Часть 1]
Читать полностью »

Отчего-то, для привязки событий, многие разработчики js используют классы доставшиеся от верстки. Я много раз сталкивался с проблемами, которые появляются при таком методе, проблемах, связанных с поддержкой такого кода, и сейчас я хотел бы подробнее рассказать о об этом.

На мой взгляд существует 3 популярных способа навесить событие на элемент в думе:

  1. Через ID
  2. Через то, что досталось от верстки
  3. Через специальные классы

Читать полностью »

Как всем известно, в lua нет как таковых классов и объектов. Однако есть метатаблицы и синтаксический сахар.
С помощью указанных механизмов достаточно просто реализовать подобие классов.
В итоге и получается нечто такое:

Самый простой класс

local MyClass = {} -- the table representing the class, which will double as the metatable for the instances
MyClass.__index = MyClass -- failed table lookups on the instances should fallback to the class table, to get methods

-- syntax equivalent to "MyClass.new = function..."
function MyClass.new(init)
  local self = setmetatable({}, MyClass)
  self.value = init
  return self
end

function MyClass.set_value(self, newval)
  self.value = newval
end

function MyClass.get_value(self)
  return self.value
end

local i = MyClass.new(5)
-- tbl:name(arg) is a shortcut for tbl.name(tbl, arg), except tbl is evaluated only once
print(i:get_value()) --> 5
i:set_value(6)
print(i:get_value()) --> 6

(взято с lua-users.org/wiki/ObjectOrientationTutorial)

Всё это конечно хорошо, даже при определённой сноровке можно реализовать наследование…
Но где public и private члены класса? Дефакто в этом примере они все public. Да ещё и надо помнить, где использовать двоеточие:

MyClass:myFunc()

а где просто одну точку:

MyClass.myOtherFunc()

А статические члены класса? Неужели придётся отказываться?
Читать полностью »

Не так давно, занявшись изучением ruby, я столкнулся с тем, что не понимаю, что такое class методы, точнее в чем их отличие от instance и зачем они вообще нужны. В учебнике, который я изучаю на данный момент, эта тема была описана не достаточно подробно или я не дочитал до подробного описания, но в любом случае мне стало интересно разобраться и я полез искать ответы в google. Данный пост является всем тем, что мне удалось найти и понять. Конечно, для опытных ruby разработчиков тут интересного мало, но я надеюсь, что смогу помочь таким же новичкам в языке как и я. Если я вас заинтриговал — прошу под кат.
Читать полностью »

В этой статье сегодня поговорим о создании подключения к базе данных и обсудим какой вариант лучше использовать процедурный или объектно — ориентированный. Для начала давайте разберем на каком уровне мы находимся, если это уровень полного новичка, тогда мой совет без исключения начать использовать процедурный стиль подключения к базе данных. Ранее я писал статью по этой теме на своем блоге, подробнее о процедурном стиле подключения к базе данный читайте в статье: «Как подключиться к MySQL используя PHP». Если за плечами есть уже какой нибудь опыт работы с процедурным стилем подключения к базе данных, тогда Вас наверное как и меня мои проекты просто взяли и заставили использовать объектно — ориентированный подход.

Так или иначе мы сейчас разберем этапы построения класса для создания подключения к базе данных MySQL на языке PHP. Нам понадобиться два PHP файла, в один файл мы «положим» класс для создания подключения к базе данных, а во — втором будем работать с этим классом. Читать полностью »

Здравствуй, дорогой читатель!

Cегодня мы поговорим о полиморфизме функций и о классах в языке Haskell, как их использовать и для чего они нужны. Все мы использовали метод полиморфизма, например, в языке Java. А как это можно применить к Haskell? Haskell не является объектно-ориентированным языком, но в нём всё же присутствуют классы. Хотя классы в Haskell и имеют некоторые свойства классов объектно-ориентированных языков, они более абстрагированы и от этого намного мощнее. Проводя аналогию с языком Java дальше, классы в Haskell являются ничем другим как интерфейсы — в класс записываются лишь декларации функций, а сами реализации этих функций будут сделаны позже.
Хочется выразить благодарность пользователю Darkus за прочтение и исправление всех недочётов и неточностей в статье, а также за дельные советы и помощь в написании.
Читать полностью »

1. Особенности работы с переменными и литералами в Perl6
2. Perl6 — Операции над переменными, анонимные блоки
3. Perl6 — Условные операторы, циклы
4. Perl6 — Работа с функциями

Последние несколько дней я читал раздел по работе с объектами в Perl6. К сожалению я так и не смог понять некоторые моменты, и надеюсь что те кто уже смог их понять подскажут, в чем же дело. Как и раньше, все описанные возможности будут сопровождаться небольшими экспериментами или примерами, чтобы пояснить как это работает, или как нужно использовать.
Приступим:
Читать полностью »

Очень маленький пост о том, что выбрать: генератор или класс, когда реализация возможна обеими способами.
Читать полностью »

image

О чём это?

Многие начинают писать проект для работы с 1 малой задачей, не подразумевая, что данная история приведёт к многопользовательской системе управления, ну допустим, контентом или упаси, производством. И всё вроде здорово и классно, всё работает, пока не начинаешь понимать, что тот код, который написан — состоит целиком и полностью из костылей и хардкода.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js