Здравствуйте! Думаю, многие в курсе, что с 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.
ЭКЛЗ нужно было заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.
Естественно, части бизнеса (коснулось не всех, многим ИП отсрочили до 1.07.2019) пришлось приобрести новую контрольно-кассовую технику, а старую отложить на склад или вовсе выкинуть.
У бизнеса появились следующие статьи расходов
Обязательных расходов:
- Приобретение ККТ (Контрольно-кассовая техника)
- Приобретение ФН (Фискальный накопитель)
- Договор с ОФД (Оператор фискальных данных)
Возможных расходов:
- Интернет для ККТ
- Интеграция в IT-Инфраструктуру