Рубрика «китайский рынок»

Считается, что восточный бигтех живёт по своим правилам: поощряет переработки, не пускает европейцев и слышать не хочет про дефицит разработчиков. Так ли это, мы узнали у программистов, девопсов, дизайнеров и других специалистов, которые сотрудничали с китайскими компаниями.

Рассказываем, как получить грейд сеньора в пекинской компании, что шанхайские программисты используют вместо GitHub и почему молодые китайцы больше не хотят вкатываться в IT.

Читать полностью »

Меня зовут Андрей Холодный. Весь мой опыт связан с телекомом: я работал практически во всех крупных провайдерах связи и даже руководил своим стартапом. На моих проектах регулярно возникали задачи разработки и выбора поставщиков роутеров и ТВ-приставок. С конца 2018 года я применяю этот опыт в Яндексе: руковожу командой, которая координирует разработку и производство устройств с Алисой.

Полный цикл создания устройства и работа с фабриками в Китае. Доклад Яндекса - 1

Под катом — конспект моего недавнего доклада. В нем два больших блока: про этапы разработки устройства и про общение с фабриками в Китае. Надеюсь, конспект будет полезен тем, кто начинает думать о производстве собственных устройств.
Читать полностью »

Выпуск мобильных игр в Китае сложен как никогда - 1На Gamasutra и других сайтах, связанных с индустрией игр, часто появляются статьи о законодательстве Китая с обсуждением запретов и последующих разрешений консолей. Китайский игровой рынок сложен для понимания, особенно если у вас нет связей в Китае.
Читать полностью »

Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы - 1

Недавно я прочитал заметку в CNN news о том, какие приложения подростки используют в США. Мне она показалась чрезвычайно любопытной. Думаю, я удовлетворю интерес иностранцев, рассказав о приложениях и играх, которыми пользуются китайцы.

В Китае пользователи в экосистеме приложений разделены в основном на географические и возрастные группы. В этой статье расскажу только о приложениях для возрастной группы «от 20 до 50» из городов первой и второй категории. В таких городах уровень жизни приближен к стандартам развитых стран.
Читать полностью »

Почему успешные в Китае игры не получают популярности на Западе? - 1

В моём последнем посте я упомянул, что игры из Китая редко добиваются успеха на западных рынках, даже если они были успешны на родине. Я получил несколько писем от заинтересовавшихся этой темой, поэтому я постараюсь рассказать о ней подробнее в этой статье.

Китай на сегодняшний день — крупнейший игровой рынок в мире. Огромный рынок порождает множество разрабатываемых в стране игр и создаёт значительную внутреннюю прибыль. Но пока я так и не увидел ни одной успешной игры, произведённой в Китае, которая бы стала популярна на Западе.
Читать полностью »

За счёт огромного количества потребителей китайский рынок остаётся одним из самых прибыльных для массовых продуктов на мобильно рынке. Как сообщают аналитические фирмы Newzoo и TalkingData, недавно Китай обошёл США и Японию по количеству потраченных пользователями средств на мобильном рынке. Общий уровень выручки мобильной игровой индустрии на китайском рынке составил $7,1 млрд за 2015 год. Общий доход этого сегмента игровой индустрии в мире за 2016 год должен составить $36,9 млрд.Читать полностью »

image

Китайский рынок оставался одним из наиболее привлекательных для разработчиков в последние годы — а теперь он официально занял второе место по доходам для iOS-разработчиков.

Лидирующую позицию по-прежнему занимает США, а Япония со второго место переместилась на третье. Если говорить о количестве загрузок приложений, то по этому показателю Китай давно обошёл другие страны. Отчасти этому помогли большие продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus в первом квартале 2015 года, которые пользовались особой популярностью из-за увеличенного размера экрана. Читать полностью »

Разработчики ждут возвращения Google Play на китайский рынок - 1

Китай является одним из крупнейших рынков для игровой индустрии, но, как и любого из рынков, у него есть свои особенности. По данным аналитиков из Niko Partners оборот местного рынка составил около $5,5 млрд прибыли в прошлом году году, но только небольшая часть от этого досталась зарубежным разработчикам и на это есть несколько причин. Официально Google ушла из Китая в 2011 году, а это означает, что в стране нет никакого Google Play и вместо него открыто около 200-400 местных магазинов для смартфонов с Android, мешающих созданию единого инструмента для распространения контента для всех издателей и разработчиков.Читать полностью »

В июне 2015 года китайский фондовый рынок достиг своего пикового значения за последние семь лет, затем обвалился почти на 40%. Исключением не стала и фондовая биржа города Шэнчьжэнь.

Однако на китайском рынке венчурного финансирования не угасает интерес к высокотехнологичным стартапам. C 2006 по 2013 годы на Китай в среднем приходилось лишь 9% глобального рынка венчурных инвестиций. А в 2014 году – уже 18%. Китай обогнал Европу по этому показателю и стал вторым рынком в мире после США. По данным AVCJ, в 2013 году венчурные инвестиции в стартапы составляли $953 миллиона, в 2014 году выросли до $2,28 миллиарда, а в 2015 году подскочили до $7,66 миллиарда.

Благодаря тому, что Шэньчжэнь – один из самых перспективных в мире городов для развития высокотехнологичных стартапов, падение фондовых рынков не сильно влияет на формирование китайской Кремниевой долины.

В городе находится технопарк Simply Work площадью 5000 квадратных метров, в котором разместились более 40 компаний. Вскоре к ним должны присоединиться еще около 20. Читать полностью »

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса - 1

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными правилами и подходами для всех желающих. Приятного изучения!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js