Рубрика «китайские магазины»

Привет! На связи команда инноваций Х5 Retail Group #x5lab. Новые технологии в ритейле – прорывные кассы самообслуживания, мониторинги очередей, роботы на распределительных центрах, терминалы лояльности и многое другое – это к нам. Но сегодня мы хотим рассказать не об этом, а о нашей экспедиции в Китай, где, следуя старой китайской пословице «не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься», мы решили немного поучиться и понять, как там «у них».

Как накормить миллионы китайцев за полчаса - 1
Читать полностью »

Знаете, сколько стоит аналитический отчёт с прогнозом развития IoT в Китае до 2021 года? 4500$. Мы уверены, что многие люди бизнеса и власти в некоторых странах мира отдали бы гораздо больше, чтобы узнать, что будет с Поднебесной через 5-10 лет. В последние годы Китай всё интенсивнее меняет свой образ: из главного сборочного цеха всего мира он переходит в стадию цифровой трансформации и цифровой экономики. И, вопреки ожиданиям, это не та цифровая трансформация, о которой номинально треплются на взрослых конференциях, а настоящий, живой процесс. В этот раз мы расскажем вам, почему Китай это не только гаджеты и великий китайский файервол. За файерволом-то чудные дела творятся.

Китай: «мировой сборочный цех» не так прост, как кажется - 1

Читать полностью »

Мир уже вряд ли содрогнётся, услышав об очередном убийце iPhone — новость звучит так себе, гораздо приятнее узнать, что сегмент рынка расширился за счёт нового бренда. Конкуренция обеспечивает внимание потребителей, ответственность за качество, интересные ценовые позиции, скидки и прочие бонусы. Поэтому иногда стоит не убивать, а откусить долю в честной борьбе. И на фоне китайского производственного бума, экономического роста и мировой экспансии ритейла иногда вспыхивают реальные звёзды, бросающие вызов рынку и готовые отстраивать свою экосистему.

Сегодня с вами спешит познакомиться бренд Alfawise, который сумел использовать благодатную почву азиатского технологического рынка и готов предложить много разнообразных гаджетов, которые удивят покупателей соотношением цена/качество. По-хорошему удивят, конечно. Ну что, давайте знакомиться?

Xiaomi, подвинься, Alfawise пришёл - 1
Читать полностью »

Tencent, Alibaba и Baidu используют массивные базы данных для тестирования новых возможностей. Уже сейчас китайское технологическое трио имеет явные преимущества перед соперниками из Кремниевой долины.

Китайские компании ищут преимущества в использовании искусственного интеллекта - 1

Читать полностью »

Мы тут вычитали в комментариях, что вы не хотите постов про «Чёрную пятницу», мол, надоели бесчисленные истории её появления и факты про этот день. Нам тоже! Тем более, что, во-первых, в Чёрную пятницу китайский ритейл еле успевает отдышаться от 11.11, а во-вторых, мы расцениваем Black Friday как повод дать скидки тем, кто зазевался и не успел заказать подарки… к Новому году. Поэтому сегодня мы расскажем о том, что припасли для вас, а заодно раскроем несколько хитростей интернет-магазинов, которые заставляют покупать много, часто и в любое время. Инсайды, скидки и немного банальностей — внутри.

Аннигилируем чёрную пятницу - 1
Читать полностью »

Как идут дела в отрасли смартфонов? Довольно тревожно. Исполняется 10 лет iPhone, и весь мир ждёт бомбического, космического и вообще невероятного iPhone 8. Samsung и LG  готовят релизы раскладушек, от Google и других производителей покупатели ждут модульные устройства. Всё это говорит об одном: топовые производители ищут новые формы, форм-факторы и устройства, чтобы выделиться на рынке однообразных чёрных лопат корпусов с более-менее однородными характеристиками. Но есть производители, которые держат нос по ветру, стараются искать компромиссы и делать WOW-смартфоны по адекватной цене.

Тренды смартфонов без границ - 1

Читать полностью »

К осени многие производители стремятся обновить свой ассортимент, чтобы к моменту торгового ажиотажа и распродажам 11.11 и чёрной пятницы быть во всеоружии. У нас накопилось много интересных новинок и мы даже задумались о дайджесте самого интересного. В первый выпуск такого дайджеста попали только новинки от Xiaomi — этот «китайский Apple» разошёлся не на шутку и создаёт гаджеты на любой вкус и для любой сферы. При этом качество, дизайн, сборка и материалы не страдают — нам так и не удалось найти продукт-провал. А вот продуктов-фан, wow и даже «внезапно» оказалось достаточно. Как говорится, enjoy!
Летние релизы Xiaomi - 1
Эволюция сотрудников компании Xiaomi — мы видели, мы знаем
Читать полностью »

Вокруг много разговоров про рынок «интернета вещей» в России. Но общее представление, из чего же он состоит, составить крайне сложно. Наш эксперт Максим Пухальский попытался систематизировать эту информацию и отметить основные тенденции. Для начала, можно сказать, что рынок только-только зарождается. Но растет рекордными темпами. Тренд развития задает Китай — своими новыми и недорогими девайсами. Итак, передаем слово Максиму.

image

Всем привет. Начну с того, что рынок «интернета вещей» делится на B2B и на B2C. B2B-рынок давно изучен. Он весь «дешевый» и работает на больших заказах. Это GSM-трекеры, банкоматы, «платоматы» в кафе и ресторанах, терминалы пополнения счета, различные датчики (производственные, сельскохозяйственные и т.д.). На этом рынке МТС занимает более 40% (по данным ACM Consulting).

Читать полностью »

Раз в году у всех случается день рождения. И если три годика для человека — повод впервые попробовать тортик с ликёрной пропиткой и лечь спать на час позже, то три года для интернет-магазина — зрелость. Это тот период, когда понимаешь, что стоишь на ногах и благодарен сотням тысяч покупателей, которые доверили тебе ещё тогда, когда ты впервые с ними познакомился. Мы исполнены пафосом и гордостью — за команду и успехи, за решённые проблемы и огромные авралы. Прежде всего мы благодарим вас, обитатели Geektimes, за критику и похвалу, за опыт, за вдохновение для разных постов. Мы подводим итоги и остаёмся с вами в нашем личном новом году.

Gearbest 3 года: рост, итоги и скидки - 1
Читать полностью »

У Чёрной пятницы много общего с китайским днём холостяка. И речь не о грандиозных распродажах, а о довольно печальных событиях у истоков. Мы уже рассказывали, что 11.11 стало реакцией на непопулярные меры правительства, а сегодня вспомним, с чего началась Чёрная пятница. А заодно предложим вам подборку — на этот раз без смартфонов и квадрокоптеров, но с интересными и нужными всем девайсами. И вновь мы делаем непривычный для рынка шаг — раскрываем цены на товары до пятницы 25 ноября — для того, чтобы читатели Geektimes успели на скидки первыми.

Чёрная пятница: Китай принимает традицию - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js