Опыт студии CocoaChina показывает, что даже на китайском рынке приложений для Android можно зарабатывать миллионы долларов. Компания доложила, что ее игра Fishing Joy 2 сейчас в Китае зарабатывает более 1.6 миллионов долларов в месяц.
Казуальная игра показывает рейтинг конверсии бесплатных в платных игроков на уровне 30% и среднюю дневную прибыль на активного пользователя (ARPDAU) в $0.40 – цифра велика даже для американского Apple App Store и уж совсем невероятна для китайского Android-рынка (для примера в последнем квартале Glu Mobile в Blood and Glory: Legends and Frontline Commando показала ARPDAU от 6.4 до 9.3 центов). По данным China Mobile в сентябре Fishing Joy 2 принесла компании 4.5% от всей игровой мобильной прибыли оператора.
В чем же секрет успеха?Читать полностью »