Фото: Lori
Российские ритейлеры получили возможность продавать свои товары покупателям на AliExpress. По мнению экспертов, это открывает для продавцов доступ к 24 млн новых покупателей, пишет «РБК». К слову, AliExpress является наиболее популярным онлайн-рейтейлером в России.
До недавнего времени на этом ресурсе продавались, в основном, товары китайских компаний, сейчас же на AliExpress получили возможность торговать российские компании, включая реселлеров международных брендов. Начало сотрудничества китайской площадки с отечественным бизнесом — 11 ноября, день, который получил название «Всемирный фестиваль шопинга 11.11». В прошлом году на 11 ноября Alibaba (в состав этого холдинга и входит AliExpress) продала товаров на $9,23 млрд. Общее количество заказов, сделанных в этот день — 286 млн.
Читать полностью »