Исследователи из Фуданьского университета в Китае разработали метод восстановления литиевых батарей. Возможно, эта технология позволит сократить количество электронных отходов и одновременно снизить расходы на закупку аккумуляторов для бизнеса. Основы нового метода изложены статье на Nature — об этом сегодня и поговорим.
Рубрика «китай»
Китайские ученые предложили метод восстановления Li-Ion батарей. Спасение от электронного мусора уже близко?
2025-03-05 в 12:02, admin, рубрики: Li-Ion, li-ion аккумуляторы, батареи, емкость аккумулятора, китай, производство электроники, элементы питанияDeepSeek AI: что есть у Китая, чего нет у США
2025-02-15 в 18:54, admin, рубрики: deepseek, DeepSeek R1, китай, кремниевая долинаИИ ещё не меняет мир, но уже меняет наши представления о мире: гордые и независимые корпорации из Кремниевой Долины, десятилетиями пиарившие себя как эпицентр инноваций на планете Земля, вдруг в одночасье показались неповоротливыми мамонтами, жрущими непомерно много денег относительно их реальных достижений — и вот раньше неизвестный ИИ-разработчик DeepSeek из Китая, как юркий «Тысячелетний сокол» проскочив под носом неповоротливого имперского Звёздного разрушителя, одним махом обрушил американский фондовый рынок на триллион долларов.
Что-то мы явно не понимали и про Китай, и про США.
Феномен BYD. Почему этот автомобильный производитель так мощно выстрелил?
2025-02-12 в 5:41, admin, рубрики: BYD, автомобили, автопром, аккумуляторы, батареи, изобретения, китай, промышленность, технологии автомобилестроения, электромобилиЗа 30 лет компания «Build Your Dreams» превратилась из небольшого производителя батарей в лицо китайского автомобильного чуда и самый быстрорастущий автоконцерн мира. Но почему именно BYD (а не какая-нибудь другая китайская компания) смогла совершить такой рывок? Я провёл мини-исследование и выяснил главную причину.
Китайская грамота: как выучить язык Поднебесной и насколько он в действительности сложен
2025-02-02 в 8:00, admin, рубрики: изучение языков, китай, китайский язык, языкНихао! Меня зовут Лера, и этот текст я подготовила для команды спецпроектов МТС Диджитал. В нем подробно расскажу, как начала учить китайский, и поделюсь лайфхаками, которые помогают мне на этом пути. Возможно, мой опыт убережет вас от необдуманных трат, лишних действий, стресса и застревания на месте.
О том, как Китай успешно развивает ИИ, несмотря на экспортные ограничения США
2025-02-01 в 11:10, admin, рубрики: искусственный интеллект, китай, США, чипыВ чем разница между китайским ТСД и «сделанным в Китае»?
2025-01-29 в 10:45, admin, рубрики: Железо, китай, клеверенс, сборка, Софт, ТСДТСД, он же терминал сбора данных — это мобильный компьютер со встроенным сканером штрихкодов, RFID-меток и прочего. Используется на складах для учета товаров. Бывает двух видов: сделанный в Китае и китайский.
Вот здесь вы, наверняка, споткнулись и перечитали. Простите, что? Это как сделанный в Китае и китайский? А в чем разница?
Сейчас все объясним. Для людей, которые не очень понимают, как работает склад и какую роль там играет ТСД, рекомендуем посмотреть наши обучающие видео. Они совсем короткие и наглядно поясняют, что как работает.
А мы продолжим.
Сделано в Китае
Индустрия искусственного интеллекта в Китае или как зарождался DeepSeek
2025-01-28 в 8:19, admin, рубрики: chatgpt, chatgpt-4, deepseek, искусственный интеллект, китай
Самая необычная автомобильная компания Китая
2025-01-15 в 9:43, admin, рубрики: автомобилестроение, автомобиль, автопилот, аккумулятор, батарея, гибрид, Зарядка, китай, предприниматели, электромобильКитайский автопром быстро прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне за счёт необычных технологических и бизнес-решений. Разбираем, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
Как iPhone заставил UX и интерфейс в авто меняться и почему концерны до сих пор не могут оправиться от этого?
2025-01-14 в 13:40, admin, рубрики: iphone, tesla, АвтоUX, интерфейсы, китай, сенсорные экраны
Всё время, что я вожу авто, я замечаю, насколько UX в медиасистемах отстаёт от того, что я вижу на своих iPhone и MacBook. При этом машина — куда более премиальный «девайс», над которым работает не меньше классных инженеров и дизайнеров, чем над смартфонами и операционками для лэптопов. Что же не так? Давайте разберемся.