Мне недавно встретился код вывода количества FPS на экран, написанный начинающим программистом, и в этом коде был базовый класс, класс-потомок, виртуальные функции, конструктор с множеством параметров, variant. Код позволял выводить любое количество счетчиков FPS на экран разными шрифтами, но все, что было на самом деле нужно, это простая функция на 3 строки, считающая количество FPS и выводящая его на экран.
Рубрика «KISS»
Не покупайте грузовик для похода за хлебом и другие принципы программирования
2025-03-06 в 13:15, admin, рубрики: KISS, kiss principle, kiss-принцип, YAGNI, начинающим, советыОсновы чистого кода на Python (PEP8, SOLID, ООП) ::: часть 1
2024-08-17 в 9:15, admin, рубрики: clean architecture, clean code, DRY, KISS, pep8, python, solid, unix-way, ооп, чистый кодКогда вы уже написали несколько своих небольших пет-проектов, вы начинаете понимать что чистый код, архитектура и другие паттерны программирования начинают иметь смысл. В масштабируемых, командный или коммерческих проектах это несет особую ценность. Изучив эти принципы, новички получат представление о построении надежных, гибких и легко тестируемых приложений, что позволит им сохранить ясность кодовой базы и возможность ее сопровождения по мере роста их проектов.
SOLID – это не правила, а гайдлайны
2022-05-02 в 9:26, admin, рубрики: C#, di, KISS, solid, YAGNI, Блог компании Издательский дом «Питер», интерфейсы, ооп, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Совершенный код, чистый код
В этой статье автор высказывает личное мнение, сформулированное на основе его собственного опыта и вкуса. Поэтому просьба не обижаться, если вы с ним не согласны. Конечно, оно может быть ошибочным – но это и стоит обсудить.
Что такое SOLID ?
Зарубежный опыт: как избавиться от 80% кода, увеличить скорость разработки и уменьшить количество ошибок
2022-02-09 в 10:13, admin, рубрики: KISS, YAGNI, абстракции, архитектура приложений, Блог компании МойОфис, микросервисы, оптимизация, Программирование, Проектирование и рефакторинг, разработка по, рефакторинг, упрощение кода, шаблоны проектирования
Мы продолжаем знакомить читателей нашего блога с интересными международными публикациями. Ранее мы перевели материал с Читать полностью »
Как мы избавились от 80% своего кода, повысив скорость разработки и уменьшив количество ошибок
2022-01-05 в 12:33, admin, рубрики: KISS, solid, YAGNI, абстракции, Блог компании М.Видео-Эльдорадо, мвидео, преждевременная оптимизация, Серверная оптимизация, Совершенный код, управление разработкой, шаблоны проектирования, Эльдорадо
Оптимизация кода и развитие микросервисной архитектуры занимает значительную часть жизни команды разработчиков МВидео-Эльдорадо. Тем любопытней изучить опыт коллег за рубежом. Предлагаем вашему вниманию очередной пост на тему: «А как там у них». Читать полностью »
0x7E5 Рассуждения о главном
2021-03-19 в 14:30, admin, рубрики: KISS, solid, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidО себе
Приветствую всех. Меня зовут Вячеслав, работаю в IT 11 лет в направлении Android. Трогал и гладил динозавров в лице Android 1.5 и 1.6, прошел все этапы становления MVP MVVM Retrofit и многих других библиотек. Смотрел на свой старый код как на кучу г... много раз и все еще продолжаю изучать новое и развиваться. Мне удалось выучить не один десяток, не побоюсь этого слова, “сильных” ребят, с хорошим потенциалом и головой на плечах, в процессе обучения были сформированы правила и рекомендации, которыми я и хочу поделиться.
О статье
Разработка формы на React. Принципы KISS, YAGNI, DRY на практике
2020-04-03 в 11:35, admin, рубрики: DRY, javascript, KISS, React, ReactJS, YAGNI, принципы, разработка, Совершенный код, формы, хукиЗдавствуйте, в этом туториале мы рассмотрим как разработать очень простую, но контролируемую форму в React, сфокусировавшись на качестве кода.
При разработке нашей формы мы будем следовать принципам «KISS», «YAGNI», «DRY». Для успешного прохождения данного туториала вам не нужно знать этих принципов, я буду объяснять их по ходу дела.Читать полностью »
Нейроны и их моделирование
2020-03-16 в 7:10, admin, рубрики: KISS, Анализ и проектирование систем, искуственные нейронные сети, математика, машинное обучение, мозг, нейроны, нейросетиНедавно я написал статью про то, как работает память в мозгу. Несколько комментариев говорили о том, что я недостаточно раскрыл тему особенностей биологического нейрона. И я решил исправить свою ошибку.
В этой статье — список основных механизмов, которые отличают биологические нейроны от простой модели с весами связей и порогом активации. Я расскажу, как поправить модель, если вам понадобится эти особенности учесть.
Начинаем мы вот с этой простой картинки:

Типичные ошибки при написании юнит-тестов. Лекция Яндекса
2019-01-21 в 7:00, admin, рубрики: DRY, java, KISS, smell, Блог компании Яндекс, браузеры, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений, тесты, типичные ошибки, юнит-тестирование, юнит-тестыЕсли освоить небольшой список типичных ошибок, возникающих при написании юнит-тестов, то можно даже полюбить писать их. Сегодня руководитель группы разработки Яндекс.Браузера для Android Константин kzaikin Заикин поделится с читателями Хабра своим опытом.
— У меня доклад практический. Надеюсь, он вам всем принесет пользу — и тем, кто юнит-тесты уже пишет, и тем, кто только думает писать, и тем, кто пробует, и у кого не получилось.Читать полностью »
Принципы разработки программного обеспечения
2018-06-11 в 10:41, admin, рубрики: apo, bduf, design code, DRY, KISS, lod, pola, YAGNI, принципы разработки, Программирование, Проектирование и рефакторинг
Доброго времени суток, читатель! Хочу поделиться небольшой статье посвященной самым известным принципам разработки программного обеспечения. Статья будет полезна скорее для начинающих разработчиков, потому что опытные вряд ли найдут здесь что-то новое. Но и новичкам тоже нужно что-то читать.
Читать полностью »