Рубрика «Кинопоиск» - 7

От создателей блокбастера «Что не так с перезапуском «Кинопоиска»

Что так с перезапуском «Кинопоиска» - 1

Интерес к перезапуску «Кинопоиска» не угасает даже после того, как «Яндекс» откатил всё назад. В одном конкретном случае сошлось слишком много: и масштаб аудитории сервиса, и его положение в рунете, и накопившееся раздражение пользователей сервисов «Яндекса» (а всегда довольных юзеров не бывает). Но давайте сменим угол, и взглянем на произошедшее с другой стороны: в конце концов, обычно кризис обладает оздоравливающим эффектом, позволяющим увидеть то, что действительно важно, и извлечь уроки на будущее. В ситуации с перезапуском «Кинопоиска» есть и свои положительные моменты.
Читать полностью »

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад великий стратег.
image Читать полностью »

Противоречивый постскриптум истории с неудавшимся перезапуском «Кинопоиска»: скандал закончился чередой увольнений, затронувший как ответственных, так и непричастных.

P.S. «Яндекс» уволил остатки старой команды «Кинопоиска» за разглашение информации - 1
Неделька у «Яндекса» выдалась так себе
Читать полностью »

Сергей Рыжиков эмпирически предположил, что приблизительное совпадение по срокам:

  • Запуска новой версии КиноПоиска (8 октября);
  • массового закрытия «пиратских» торрентов (последние дни сентября, первая половина октября);
  • и плотный (а поэтому скорее организованный,Читать полностью »

Ведущий менеджер по маркетингу «Кинопоиска» Светлана Яворская уходит из сервиса и из «Яндекса» вообще. Об этом она написала в своем Instagram (закрыт для френдов), рассказал читатель Roem.ru; Яворская действительно планирует уйти из «Кинопоиска», подтверждает и собеседник редакции, знакомый с ходом дела.

Яворская пишет, Читать полностью »

Сегодня из «Кинопоиска» ушло около 10 человек, технических специалистов, пишет Roem. Сам «Яндекс» сообщает, что новый руководитель «Кинопоиска» обновляет таким образом свою команду. И решение принято «по результатам разбора перезапуска». При этом большая часть ушедших специалистов занимали технические должности.

Ранее в команду «Кинопоиса» входило около 70 человек. «В ближайшее время появятся открытые вакансии для разработчиков и системных администраторов», сообщает «Яндекс». Напомним также, что предыдущий руководитель «Кинопоиска» ушла из компании, а нынешний руководитель Дмитрий Степанов был понижен в должности, ранее он занимал должность руководителя направления медиасервисов. По поводу ухода части команды «Кинопоиска» есть своя версия и у сооснователя ресурса Дмитрия Суханова.
Читать полностью »

«Кинопоиск» «по соглашению сторон» покинуло около 10 технарей, пишет vc.ru со ссылкой на представителей «Яндекса». Таким образом новый руководитель «Кинопоиска» Дмитрий Степанов обновляет команду, говорится в сообщении «Яндекса».

В пресс-службе поисковика для Roem.ru уточнили, что решение принятоЧитать полностью »

Возможен ли идеальный киносайт? - 1
История с редизайном кинопоиска затронула почти всех. Шутка ли миллионам пользователей, привыкших и к дизайну, и к функциональности старого сайта предложили нечто совсем другое. Замечательный обзор того «Что не так с перезапуском «Кинопоиска»» сделал andorro. Все в точку, не добавить не убавить. Старый дизайн достаточно удобен, невероятно привычен, сугубо индивидуален, но очень несовременен. Новый – современен, но при этом безлик, непривычен и, похоже, слабо функционален. В старом акцент был сделан на каталог и новинки кинопроката, в новом, акцент — рекомендации, что посмотреть и интеграция онлайн кинотеатров.

Вчера под натиском общественности старый дизайн вернули. Яндекс, владелец кинопоиска, видимо, займется глобальным исправлением ошибок и спустя несколько месяцев опять попробует нас удивить. Дай бог, чтобы не шокировать.

На фоне всей этой борьбы дизайнов возникает вопрос: а какой должен быть «идеальный» сайт о фильмах?
Читать полностью »

«Мегамозг» писал, что 8 октября, «Яндекс» продемонстрировал обновленный сайт о кино – «Кинопоиск». Главная страница сервиса стала персонализированной витриной фильмов и сериалов.

Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. «Кинопоиск» должен был стать онлайн-кинотеатром и агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.

Однако обновленную версию сервиса раскритиковали многочисленные пользователи и даже его создатель Василий Таций. Недовольные пользователи создали петицию с требованием вернуть старую версию портала. После этого, руководство восстановило прежний дизайн, но якобы только на время.

Обновленная версия сайта Kinopoisk.ru просуществовала всего четыре дня, а «Яндекс» потерял десятки миллионов рублей. Но можно ли найти плюсы в этой ситуации?Читать полностью »

Старая версия «КиноПоиска» вновь стала доступна пользователям на домене kinopoisk.ru, как и обещал «Яндекс». Новая версия сайта доступна по адресу beta.kinopoisk.ru.

Аналог американского IMDB полностью обновилсяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js