Рубрика «Кинопоиск» - 5

Медиахолдинг Rambler&Co запускает приложение и сайт с репертуаром кинотеатров, информацией о фильмах и возможностью покупки билетов, которую реализуют с помощью Рамблер.Кассы. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на свои источники и с подтверждением представителей компании.

Издание также заметило, что 27 октября холдинг подал заявки на товарные знаки «Читать полностью »

Михаил Клочков после 9 лет работы над КиноПоиском передал пост главреда Елизавете Сургановой и покинул принадлежащий «Яндексу» проект. Клочков видит себя в внештатным советником КиноПоиска по взаимодействию с киноиндустрией.


15 октября 2015 КиноПоиск по соглашению сторон покинуло около 10 человек. Причиной стало нарушение NDA — разговоры с экс-владельцами сервиса. В 2013 бывшие владельцы покинули КП,Читать полностью »

Виталий Таций пошутил:

3 года пролетели быстро, и сегодня истекает non-compete с Яндексом. Мне снова можно с ними конкурировать…
Поиск, маркет, карты, такси, музыка … не знаю, что же выбрать, Читать полностью »

Варвара Давыдова повышена до поста коммерческого директора интернет-кинотеатра Tvzavr. Давыдова возглавляла рекламные продажи в журнале «Афиша» (ушла за год до закрытия журнала) и путеводителях «Афиши», с января 2015 по апрель 2015 года руководила продажами рекламы кинотеатра IVI, а затем продажами в Tvzavr. Анастасия Жаворонкова, Читать полностью »

image

У многих кардинальные перемены вызывают ощущение чистого листа и надежду на лучшее. В связи с этим в моду вошли такие термины, как ребефинг, рефакторинг, ребрендинг, редизайн и так далее. Но некоторые готовы исписать этот чистый лист рассуждениями о том, как хороша старая версия, и потребовать вернуть все на круги своя.

Часто такая критика действительно аргументирована и полезна. Иногда это признают даже те, на кого она направлена. В исключительных случаях они принимают решение вернуть ту самую «старую версию». А иногда наоборот – мнение общественности полностью игнорируется, и это, как ни странно, приводит к положительным результатам.Читать полностью »

1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.

— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».

Читать полностью »

Михаил Клочков, главный редактор «КиноПоиска», на своей странице в «Фейсбуке» рассказал, что:

  • перед Каннским фестивалем будет некий спецпроект, на Лазурный берег уже выслана команда;
  • появились новые редакционные формат, будет ещё больше;
  • сейчас в редакции шестнадцать человек;
  • к редакции в качестве замглавреда присоединились Лиза Сурганова, Читать полностью »

image

Наверное, каждый из нас бывал в ситуациях, когда весь мир кажется враждебным, в душе поселяются пустота и апатия, начинает казаться, что жить незачем, да и вообще — все бессмысленно. В такие моменты очень полезным мероприятием психологической «реабилитации», чтобы прояснить сознание, может оказаться просмотр подходящего фильма. Алден Тан, специалист по мотивации, предприниматель и блогер, составил список как раз таких фильмов.Читать полностью »

В новости «Медиасервисы Яндекса остались последним сегментом поисковика, который не выделен в отдельное юрлицо», руководитель КиноПоиска в «Яндексе» Дмитрий Степанов опроверг одну строчку. Он не перестал руководить и медиасервисами.

— Это правда, что вы не ушли от руководства Медиасервисами Яндекса в октябре 2015?

— Нет, не ушёл.

— 13 октября [2015 года] вы Читать полностью »

ООО «Яндекс» выделило свой товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» в отдельную компанию, сообщил «Интерфакс», со ссылкой на «Вестник государственной регистрации». Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин возглавит новое юрлицо. Отдельные юрлица уже есть у Яндекс.Такси, Яндекс.Вертикалей (Яндекс.Авто, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js