Главный редактор «Кинопоиска» Елизавета Сурганова укрепляет редакцию: её замом стал Милослав Чемоданов, известный по главредству в The Village и W-O-S.
раз сегодня все по кадровым новостям, то и я немного скажу.
Читать полностью »
Главный редактор «Кинопоиска» Елизавета Сурганова укрепляет редакцию: её замом стал Милослав Чемоданов, известный по главредству в The Village и W-O-S.
раз сегодня все по кадровым новостям, то и я немного скажу.
Читать полностью »
Бывший главред «Кинопоиска» Михаил Клочков возглавит принадлежащее онлайн-кинотеатру Ivi издание «Титр», пишет VC со ссылкой на свои источники. Клочков займёт пост главного редактора «Титра» с середины ноября.
Медиахолдинг Rambler&Co запускает приложение и сайт с репертуаром кинотеатров, информацией о фильмах и возможностью покупки билетов, которую реализуют с помощью Рамблер.Кассы. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на свои источники и с подтверждением представителей компании.
Издание также заметило, что 27 октября холдинг подал заявки на товарные знаки «Читать полностью »
Михаил Клочков после 9 лет работы над КиноПоиском передал пост главреда Елизавете Сургановой и покинул принадлежащий «Яндексу» проект. Клочков видит себя в внештатным советником КиноПоиска по взаимодействию с киноиндустрией.
15 октября 2015 КиноПоиск по соглашению сторон покинуло около 10 человек. Причиной стало нарушение NDA — разговоры с экс-владельцами сервиса. В 2013 бывшие владельцы покинули КП,Читать полностью »
Виталий Таций пошутил:
3 года пролетели быстро, и сегодня истекает non-compete с Яндексом. Мне снова можно с ними конкурировать…
Поиск, маркет, карты, такси, музыка … не знаю, что же выбрать, Читать полностью »
Варвара Давыдова повышена до поста коммерческого директора интернет-кинотеатра Tvzavr. Давыдова возглавляла рекламные продажи в журнале «Афиша» (ушла за год до закрытия журнала) и путеводителях «Афиши», с января 2015 по апрель 2015 года руководила продажами рекламы кинотеатра IVI, а затем продажами в Tvzavr. Анастасия Жаворонкова, Читать полностью »
У многих кардинальные перемены вызывают ощущение чистого листа и надежду на лучшее. В связи с этим в моду вошли такие термины, как ребефинг, рефакторинг, ребрендинг, редизайн и так далее. Но некоторые готовы исписать этот чистый лист рассуждениями о том, как хороша старая версия, и потребовать вернуть все на круги своя.
Часто такая критика действительно аргументирована и полезна. Иногда это признают даже те, на кого она направлена. В исключительных случаях они принимают решение вернуть ту самую «старую версию». А иногда наоборот – мнение общественности полностью игнорируется, и это, как ни странно, приводит к положительным результатам.Читать полностью »
1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.
— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».
Михаил Клочков, главный редактор «КиноПоиска», на своей странице в «Фейсбуке» рассказал, что:
Наверное, каждый из нас бывал в ситуациях, когда весь мир кажется враждебным, в душе поселяются пустота и апатия, начинает казаться, что жить незачем, да и вообще — все бессмысленно. В такие моменты очень полезным мероприятием психологической «реабилитации», чтобы прояснить сознание, может оказаться просмотр подходящего фильма. Алден Тан, специалист по мотивации, предприниматель и блогер, составил список как раз таких фильмов.Читать полностью »