Вы приходите домой и включаете любимый стриминг. Лента сразу же выдаёт вам несколько фильмов и сериалов, которые… действительно хочется смотреть. Сегодня разберём, как именно рождается эта магия вне Хогвартса, и что сидит под капотом рекомендательного движка онлайн-кинотеатра.
Рубрика «Кинопоиск»
Как устроены алгоритмы онлайн-кинотеатра. Разбираем на примере
2025-02-14 в 5:37, admin, рубрики: Алгоритмы, градиентный бустинг, искусственный интеллект, Кинопоиск, коллаборативная фильтрация, машинное обучение, онлайн-кинотеатры, рекомендательные системы, стриминг, яндексКак сделать видео на стриминге легче и не погрязнуть в шакалах: опыт Кинопоиска
2024-12-20 в 9:30, admin, рубрики: видео, качество видео, Кинопоиск, оптимизация трафика, сжатие данных, стримингПривет! Меня зовут Михаил Мазанов, я отвечаю за технологический стек работы с медиаданными в Кинопоиске: от съёмок оригинальных проектов до доставки и просмотра видео на всех экранах. Для нашей пятой ежегодной конференции про стриминг PlayButton 2024 я готовил большой доклад про оптимизацию качества видео Кинопоиска, а для Хабра решил пересобрать его в виде статьи — для тех, кому текстовый формат предпочтительнее видео.
Кроме технических графиков, вас ждёт ещё и наглядная разница в работе алгоритмов сжатия на примере «Рика и Морти» и «Джона Уика».
Анализ фильмов с интернет-портала Кинопоиск
2024-12-20 в 7:16, admin, рубрики: API Кинопоиск, анализ данных, аналитика, Кинопоиск, Микросервисная архитектура, фильмыО. Р. Чумакова* , С. Р. Леонов* , И. В. Пятлин* и А. А. Антонов*
*Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Россия
Данное исследование посвящено анализу данных о фильмах, собранных с крупнейшей российской платформы КиноПоиск. Основная цель работы — выявить факторы, влияющие на популярность фильмов, их рейтинги и финансовую успешность. В ходе исследования были проанализированы жанровые предпочтения аудитории, проведено сравнение оценок фильмов на Кинопоиске и IMDb, а также исследована взаимосвязь между бюджетами фильмов и их кассовыми сборами.
Российский кинопрокат в 2021-2022 и 2023-2024 годах
2024-08-16 в 14:58, admin, рубрики: инвестиции, кино, киноиндустрия, Кинопоиск, кинотеатр, окупаемость, прогнозирование, прогнозирование спроса, сборы фильмов, финансыТрадиционные ценности и вопросы финансовой эффективности национального кинематографа
Если ваш фронтендер перестал бояться IE6, покажите ему SmartTV
2023-07-18 в 7:01, admin, рубрики: css, javascript, React, SmartTV, tizen, webOS, Блог компании Яндекс, Кинопоиск, клипы, музыка, Разработка веб-сайтов, Разработка под Tizen, яндекс
В декабре 2021 года под новогодние праздники в приложении Кинопоиска для SmartTV появился раздел с Яндекс Музыкой. Он позволил пользователям на телевизорах открывать новые для себя треки в Моей волне, включать популярные подборки и слушать собственную коллекцию на телевизорах.
Ростелеком вложит миллиард в Wink; половина россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
2023-04-28 в 12:04, admin, рубрики: ivi, Kion, Wink, Кинопоиск, Медиа, онлайн-кинотеатры, Текучка, метки: IVI, Kion, Wink, Кинопоиск, медиа, онлайн-кинотеатры, Текучка«Ростелеком» в 2021-2024 гг. вложит 1,17 млрд руб. в развитие принадлежащего ему онлайн-кинотеатра Wink. Это следует из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», разработанной «Ростелекомом», VK, «Лабораторией Касперского» и «1С» в рамках соглашения с Правительством.
Объем рынка онлайн-кинотеатров в России в 2022 году вырос до 63,3 млрд руб
2023-03-07 в 7:07, admin, рубрики: Кинопоиск, Медиа, метки: Кинопоиск, медиа, онлайн видеоРоссийский рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2022 года выросЧитать полностью »
Выручку «Яндекс.Плюс» оценили в половину всего рынка
2021-10-18 в 8:50, admin, рубрики: Кинопоиск, подписка, Текучка, торговля, Яндекс.Плюс, метки: Кинопоиск, подписка, Текучка, торговля, Яндекс.ПлюсJ`son & Partners Consulting спрогнозировали объем выручки рынка экосистемных подписок в 20,9 млрд рублей по итогам 2021 года. По итогам 2020 года объем составил 12,2 млрд рублей.
Выручка «Яндекс.Плюс» ими оценивается в 7,7 млрд руб. в 2020 году и 11,3 млрд руб. в 2021. В Яндексе выручку от подписки не раскрывают. Зато рассказали, что 75% пользователей платят регулярно, а у 25% пока пробный период. Всего подписчиков 10 млн Читать полностью »
После покупки «Сбером» Okko теряет выручку и пользователей
2021-08-13 в 11:21, admin, рубрики: ivi, Megogo.net, Okko, Амедиа / Amediateka, Кинопоиск, Медиа, онлайн-кинотеатры, Сбер, Текучка, метки: IVI, Megogo.net, Okko, Амедиа / Amediateka, Кинопоиск, медиа, онлайн-кинотеатры, Сбер, ТекучкаСреди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так:
Защищает ли Netflix свой контент?
2021-07-04 в 14:01, admin, рубрики: drm, drm в html5, forensic watermarking, netflix, Okko, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, водяные знаки, защита контента, информационная безопасность, Кинопоиск, кинотеатр, криптография, онлайн-кинотеатры, пиратство, Работа с видео, сжатие данных
Наверное всё, что нужно знать про DRM, защиту контента и продвинутые водяные знаки.
Часть I, про DRM
Главная проблема для Netflix'а и других стримингов — слив контента на торренты, в общий доступ. Ну и последующее снижение количества подписчиков сервиса.
Чтобы избежать плачевной ситуации онлайн-кинотеатры защищают контент всеми силами, используя DRM и водяные знаки по указке правообладателей. Сначала расскажу про DRM.
Читать полностью »