Рубрика «киноплёнка»

История развития видеоформатов (статья плюс ролик) - 1

С девятнадцатого века люди начали добиваться успехов в создании систем движущихся картинок. Фенакистископ, Кинеограф, Праксиноскоп — примитивные, но успешные попытки показать зрителю движение. Весь двадцатый век и дальше кино и видеоформаты развивались, становясь лучше, сложнее, дешевле и доступнее, приведя в итоге к рождению стриминговых видеосервисов, где можно посмотреть об этом интересный ролик. Для Гиктаймса я подготовил его в формате статьи, а внизу оставил видео.

Статья удобнее наличием ссылок для более подробного ознакомления с интересными форматами, а ролик содержит множество иллюстраций.

Много картинок
Читать полностью »

Обнаружив у родителей в закромах шкафа несколько бобин с пленкой формата «8 Супер» понял, что их давно пора спасать и оцифровывать, даты съемки пленок 89-92 год прошлого века. Об изучении вымирающего рынка, стоимости, изготовления в статье и пойдет речь. Под катом фото и видео процесса.

Самостоятельная оцифровка 8 мм кинопленки - 1

Читать полностью »

image

Американский режиссёр Колин Треворроу, выбранный начальником над съёмками девятого эпизода эпической киносаги «Звёздные войны», хочет сломать стереотипы. На кинофестивале Sundance он объявил, что будет снимать новый эпизод на обычную плёнку вместо современных цифровых камер.

«Я бы не смог снимать „Звёздные войны“ никаким другим способом, кроме как на плёнку. Это ведь исторический фильм – всё, что в нём происходит, случилось „давным-давно“. Каждый раз, когда я собираюсь снимать исторический фильм, внутренний голос говорит мне: „Тогда ведь не было цифровых камер“. Режиссёр рассказал, что снимал „Мир юрского периода“ на плёнку, поскольку не хотел, чтобы сцены с действием выглядели как „сражение двух компьютеров“.

Шутит он или нет, но Дж. Дж. Абрамс тоже снимал недавно вышедший седьмой эпизод на плёнку, и режиссёр следующего, восьмого эпизода, тоже будет использовать классическую технологию вместо цифровой.

И если использование плёночных камер выглядит вполне реальным, то ещё один запрос режиссёра получился более странным. Треворроу рассказал, что сделал запрос о возможности съёмок фильма „на местности“ – то есть, непосредственно в космосе. „Я задал вопрос, нельзя ли снимать фильмы Star Wars для IMAX в космосе. Мне пока не ответили. Но ведь съёмки в космосе для IMAX уже велись!“.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js