Рубрика «кино» - 28

В прошлом посте я коварно вводил в заблуждение честных граждан и нёс антинаучную чушь обозначил важную, на мой взгляд, проблему: традиционный метод управления телевизором отдаёт нафталином и совершенно не соответствует текущему социально-технологическому моменту. Заставлять пользователя вручную искать нужную ему передачу посредством телевизионного пульта в наше время – это всё равно, что предпочитать ручной человеческий труд роботам.

Опять же, я свято верю в то, что современный городской человек имеет полное право обставить пространство вокруг себя в полном соответствии с заповедями консьюмеристского фэн-шуя: т.е. получать услуги по максимуму, а усилий прикладывать по минимуму (в идеале – не прикладывать никаких усилий вообще). Устранение механических и монотонных действий из нашей жизни – вот одна из целей технического прогресса. И длительное сопротивление ТВ (более 50-ти лет) тут является чем-то из ряда вон выходящим.

Известный знаток и умелец в сфере медиа-интерфейсов Йозеф Геббельс как-то сказал «Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса». Что ж, я решил последовать этому совету и представить метод решения всем известной проблемы.

Наша команда разработала ZOOM TV – приложение для современных телевизоров, анализирующее интересующие зрителя категории передач. Собрав необходимые данные о предпочтениях пользователя, оно автоматически переключается между наиболее рейтинговыми передачами из тех категорий, что ему интересны. Таким образом, приложение ограждает человека от неинтересных ему передач и минимизирует количество действий, необходимых для управления.

Возникает вопрос – но как это работает? Сейчас объясню

Представим себе, что вы любите комиксы. Приложение будет внимательно наблюдать за тем, на каких программах вы останавливаете своё внимание, как долго вы их смотрите и т.д. И затем оно само начнёт искать лучшие образчики жанра. Поэтому предлагать она вам будет нолановскую трилогию о Бэтмене, а не позорный «Бэтмен и Робин» Джоэля Шумахера; «Зелёного Шершня», а не, прости Господи, «Зелёного Фонаря»; «Люди Икс: Первый Класс», но не «Люди Икс: Росомаха»; «Судью Дредда» 2012-го года, но не «Судью Дредда» образца 1996-го. Впрочем, жанр – это слишком просто.

Вот программа заметила ваше повышенное внимание к Сильвестру Сталлоне. Тут, казалось бы, её бездушный механизм должен, не глядя на качество, мешать в одну кучу и подбрасывать вам одновременно и «Кобру» и «Дети шпионов-3», «Неудержимых» и «Убрать Картера», «Рокки» и «Детоксикацию»...(не смотрели «Детоксикацию»? как же я вам завидую!). Но как бы не так – приложение, в первую очередь, предложит вам наиболее рейтинговые фильмы с этим актёром.

Приложение быстро учится и приспосабливается к предпочтениям пользователя, несколько расширяя рамки предложения. Скажем, если вы нередко смотрите политические новости с CNN и BBC, то через какое-то время помимо передач соответствующего направления вам начнут предлагать сериалы «House of Cards» с Кевином Спейси и «State of play».

Но стоит жанровым предпочтениям немного измениться – и это сразу же отразится на списке рекомендаций, ведь приложение постоянно учится.

Работа над приложением все ещё ведётся, но первые результаты нас серьёзно обнадёживают: мы вышли в финал конкурса БИТ и, что самое главное, за неполные две недели приложение установили почти 15 тысяч пользователей. И это, замечу, без каких-бы то ни было мер по раскрутке, на небольшой площадке, предоставленной нам Samsung’ом «в тестовом режиме». Значит, мы на правильном пути. В следующих постах я расскажу больше о работе приложения. А здесь я готов ответить на вопросы в комментариях.

Читать полностью »

Пересмотрев «Социальную сеть» Дэвида Финчера Вдохновившись светлыми идеями научно-технического прогресса, я начал думать над тем как внести свой вклад в упрощение и улучшение всем привычных и знакомых вещей. Телевизор подходит для этого как нельзя лучше: человек может не прочитать ни единой книги, но ТВ у него дома точно есть. И в то же время, в определённом смысле, ТВ для пользователя является самой ригидной областью с точки зрения управления.

За последние 50 лет способ переключения телевизора не менялся вообще. Только представьте себе, что успело произойти за это время: букет войн на Ближнем Востоке, десятки революций, развал СССР, обойма экономических кризисов – а ТВ всё такое же. Может быть, мы достигли потолка возможных технологий и дальнейшие усовершенствования ТВ элементарно невозможны с технической точки зрения?

Никак нет. За это время успели появиться мобильники, которые из неудобных «кирпичей» быстро и незаметно превратились в смартфоны с голосовым управлением и сенсорным управлением. А ТВ, несмотря на широкое распространение кабельного и цифрового подключения, так до сих пор управляется пультом.

А теперь поставьте себя на место среднестатистического пользователя ТВ. Да, я понимаю что на ресурсе многие люди предпочитают игнорировать «зомбоящик», но давайте всё же не будем отрицать важности телевидения, которое до сих пор является основным каналом общения с аудиторией в России (сколько людей в нашей стране пользуются ТВ и сколько интернетом? ага).

Итак, вы приходите домой после насыщенного и продуктивного рабочего дня. Дома вас, скорее всего, ждут жена/муж и дети. И вот вы занимаете место перед телеэкраном, собираясь путём «серфинга» найти что-то, что вас заинтересует и позволит скрасить вечерок за просмотром увлекательного фильма/сериала/аналитической телепередачи/документалки. Весьма немаловероятно что у вас установлено цифровое ТВ и количество доступных вам каналов приближается к двумстам, или даже превосходит эти показатели. И вот вы берёте в руки пульт и…начинается увлекательный квест «Найди интересную передачу среди бескрайнего моря телеканалов». По сложности эта задачка превосходит даже известную головоломку с холодильником в «Братьях-Пилотах». Выбрать среди множества передач что-то определённое очень сложно – ведь телепрограмма не знает ничего о ваших вкусах и предпочтениях и вам приходится вручную проверять то, что вы найдёте в расписании. Так и проходит немалая часть вечера, в поисках интересующей передачи. И риск того что вы пропустите что-то, что в иной ситуации вас увлекло и заинтересовало, весьма велик – ведь каналов много, а вы один и надо что-то выбирать. Почему мне это кажется проблемой?

Дело в том, что, несмотря на большое количество каналов, 80% зрителей смотрят не более десяти. На простое переключение между ними уходит неоправданно много времени. Например, чтобы проверить, что идёт на всех каналах – нужно последовательно переключать их не менее 10 минут. Добавьте сюда переключения, связанные с рекламой. Потом процедура повторяется, вновь и вновь – и, что самое неприятное, конца этому не видно ибо решение проблемы не является очевидным. А ведь на том же YouTube интересующую информацию можно найти в два-три клика.

60% домохозяйств нашей страны (они же – 33 миллиона абонентов) согласятся со мной – ведь они пользуются платным телевидением. И традиционный «кабель» постепенно теряет свои позиции – спутниковое и IPTV сегодня занимают почти половину рынка, а в одном только 2011-м году 500 тысяч телевизоров Smart TV. Уже в 2012-м году 90% всех проданных широкоформатных телевизоров относились к Smart TV.

К чему я привёл все эти данные? Да к тому, что уровень развития технологий на телевидении шагнул настолько далеко вперед, что придерживаться ортодоксии в вопросах интерфейса и управления будет, по меньшей мере, глупо и недальновидно.

Знаете, я нормально отношусь к тому, что реальность обманывает ожидания любителей фантастического кино. 1997-й год давно позади, 2013-й год близится к концу, а крупнейшие города Америки до сих не превратились в криминализированные гетто-руины – что ставит под сомнение репутацию предсказателя Джона Карпентера, немало порадовавшего нас всех дилогией о приключениях Змея Плискина. 2019-й год не за горами, а Лос-Анджелес не заливает дождём, венцом творения искусственных животных остаётся японская футуристическая собачка Айбо, колонизация Солнечной системы даже не начиналась, а репликантов как не было, так и нет – думаю, Ридли Скотту должно быть стыдно за свой Blade Runner. 2001-й год уже 12 лет как наступил – но искусственный интеллект, подобный HAL из «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика остаётся недостижимой мечтой. Чёрт подери, 2015-й год уже почти вот-вот – но где летающие машины и скейтборды из «Назад в будущее 2»? Или хотя бы 3D-реклама на улицах?

Впрочем, кое-что из «Назад в будущее 2» можно реализовать уже здесь и сейчас – а именно: внимательную «умную» программу телепередач, которую использовал Марти Макфлай из 2015-го года. Но об этом я расскажу в следующий раз.

Читать полностью »

Хакеры на экране

Сегодня хочется отвлечься от серьёзных тем и поговорить о кинематографе. Точнее, о том, как изображают в фильмах хакеров и их инструментарий. Не секрет, что зачастую режиссёры показывают нам такие нелепые и безумные с точки зрения IT-специалистов вещи, что не остаётся никаких сомнений: зрителей держат за форменных идиотов. Оппоненты скажут, что обычная домохозяйка не отличит браузер от командной строки, и что ей ни покажи, она поверит всему. Но, простите, на дворе давно уже 21 век. И количество людей, разбирающихся в компьютерах, уже достаточно велико, чтобы негодующе вопросить у фильмоклепателей: «Доколе?!» Под катом я собрал для вас коллекцию самых дурацких примеров.
Читать полностью »

Полным ходом идет осень — золотая пора (для шиномонтажек), а 2ГИС узнал новые подробности о тысячах компаний почти в паре сотен городов России. И хотя второе вовсе не следует из первого, нам очень хочется поделиться с вами этими самыми подробностями.

Что общего у стоматолога и бани?
Читать полностью »

image
Привет! Сегодня внезапно и впервые мы поговорим про кино. Точнее про фильм, возглавивший российский кинопрокат на прошедших выходных. Конечно же это “jOBS” или “Джобс: Империя соблазна” в российской интерпретации.

В Украине этот фильм озвучивали не профессиональные актеры, а преуспевающие бизнесмены и мы пригласили к нам на огонек создателей плеера VOX — Ивана Абламского и Петра Бондаревского, озвучивших ключевых персонажей фильма на украинском языке.

Сам же фильм собрал по всему миру разносторонние отклики и потому мы, также, позвали в студию кинокритика Алексея Тюренкова, который поможет нам выбрать лучший ИТ-фильм.

Будет интересно! Присоединяйтесь!

Читать полностью »

Всем привет!

Это первый пост в блоге компании Play, и мы хотим рассказать вам о том, кто мы, чем занимаемся, и почему нужны людям.

Мы продаем кино в интернете: самые последние новинки и лучшие фильмы, которые можно смотреть через наше приложение на Smart-телевизорах, устройствах iOS, Android и ПК. Читать полностью »

Rovie — выбери фильм на сегодня

Каждый человек хоть раз смотрел фильм, бывал в кино, обсуждал интересные моменты из любимой киноленты. Кинотеатры стали любимым местом провести вечер, а пригласить девушку в кино всегда было первым шагом в начале отношений. И каждый раз киноманы задают себе вопрос: «На какой же фильм пойти?», и основным способом, помимо рекомендаций друзей, отзывов, рекламных плакатов и прочего, являются трейлеры к фильму.

Один мой друг (crow) очень любит смотреть трейлеры фильмов, чтобы всегда быть в курсе что идет в кино сейчас. Одно время он долго рассказывал о том что неудобно серфить по многим сайтам чтобы найти нужный трейлер, при этом не пересмотрев кучу другой, ненужной, рекламы. И в итоге он сам для себя создал страничку куда парсились с youtube все новые трейлеры и он их смотрел. Долго не раздумывая, мы помогли нашему другу и сайт оброс дизайном, нашел себе имя и вот он перед вами.
Читать полностью »

Много интересного и полезного может перенять дизайнер интерфейсов из sci-fi фильмов. В разные годы компьютерные системы в фильмах отражали представления и стереотипы о дизайне будущего, зачастую опережая появление прототипов схожих устройств.

История

Фильмы 30-и-более летней давности трудно сегодня воспринимать всерьез, т.к. большинство систем будущего выглядело в лучшем случае так («Чужой», 1979):

Компьютерные интерфейсы в киноЧитать полностью »

Возьмём за аксиомы:

  • Пиратство, как не крути, — плохо.
  • Текущие методы копирастии — неадекватны.
  • Текущие форматы, типа ДВД и т.п. — медленно отмирают.
  • Torrent — реально удобно.
  • Всегда есть категория людей, которым нечем оплачивать, но посмотреть — хочется.

Все согласны? По отдельным пунктам гусары могут помолчать!

Итак, что можно сварить из этакого «топора»?
Читать полностью »

Сегодня автором был выложен в открытый доступ фильм «Полигон 27». Особенность его в том, что режиссером, сценаристом, оператором, композитором и специалистом по спецэффектам является один человек — Артем Мирошин, а актерами — энтузиасты из города Хабаровска.

Премьера отечественного постапокалиптического фильма «Полигон 27»

Постядерный мир. Среди руин старого города возвышается город — убежище «Новый Хабаровск». В руки молодого парня и девушки попадает важная информация о местоположении важный технологий, с помощью которых можно восстановить экологию планеты. Оставшись без помощи и поддержки, они вынуждены совершить путешествие к этому месту и раскрыть заговор нависший над городом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js