Мы продолжаем наш туториал об использовании кастомных жестов в связке Kinect+Unity. В первой части мы рассмотрели процесс обучения жестов, в результате чего у нас получилась обученная модель в виде .gdb файла. Сегодня мы будем использовать эту модель в Unity.
Рубрика «kinect v2»
Пользовательские жесты, Kinect + Unity. Часть 2
2016-02-04 в 5:10, admin, рубрики: gesture recognition, kinect v2, machine learning, unity3d, Блог компании Singularis, машинное обучение, обработка изображенийПользовательские жесты, Kinect + Unity. Часть 1
2016-01-26 в 3:07, admin, рубрики: gesture recognition, kinect v2, machine learning, unity3d, Блог компании Singularis, машинное обучение, обработка изображенийЗдравствуй, сегодня мы научимся использовать кастомные жесты в наших Unity-приложениях, делать мы это будем с помощью Kinect'a v2. Жесты можно использовать для широкого круга задач: перемещение по сцене, управление объектами, работа с пользовательским интерфейсом и др. В первой части мы рассмотрим процесс обучения жестов, во второй будем использовать полученную в результате обучения модель в Unity. Также узнаем о возможных проблемах и решениях.