В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »
Рубрика «Kinect»
HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
2018-04-15 в 14:13, admin, рубрики: AR, Kinect, Unreal Engine, VR, разработка игр, Разработка под AR и VRЭффекту Аполлона посвящается
2017-04-12 в 10:13, admin, рубрики: Kinect, microsoft, microsoft research, Outer Space, WorldWide Telescope, Блог компании Microsoft, Вселенная, день космонавтики, космосС Днём космонавтики! Сегодня — несколько интересных историй о том, как технологии меняют космическую индустрию на Земле и «там», наверху. :) Эту статью мы посвятили эффекту Аполлона. Как сказал бы Юрий Гагарин: «Поехали!»
Танцуют ли роботы Tango
2016-10-14 в 9:24, admin, рубрики: android, api, c++, devices, Google, Google Tango, java, Kinect, SDK, tango, unity, Блог компании Google, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка робототехникиProject Tango от Google — проект по созданию мобильных устройств, способных анализировать пространство вокруг себя в трёх измерениях. Благодаря проекту Device Lab мне удалось поиграться одним из таких устройств.
Статья автора Сергея Мелехина, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Победители Google Device Lab: исследуем Project Tango
2016-09-22 в 13:57, admin, рубрики: android, api, c++, devices, Google, Google Tango, java, Kinect, SDK, tango, unity, Блог компании Google, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗдравствуйте, коллеги! Наша небольшая компания Vizerra разрабатывает заказные проекты и собственные продукты в области дополненной и виртуальной реальности (далее ARVR) для самых разных заказчиков. Почти на каждом проекте нам требуется придумывать какое-то новое и неожиданное решение. ARVR рынок очень юн и многие решения создаются во время проектов. Таким образом происходит его развитие.
Статья-победитель автора Александра Лаврова, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Использование камеры Microsoft Kinect 360 в ROS Indigo
2016-08-15 в 9:18, admin, рубрики: computer vision, depth, depth map, Kinect, openni, pcl, rgbd, ROS, робототехникаДобрый день, уважаемые хабрачитатели!
Последние наблюдения и собственный опыт показали, что с подключением камеры Microsoft Kinect Xbox 360 для ее использования в ROS Indigo из под Ubuntu 14.04 часто возникают проблемы. В частности, при запуске ROS пакета openni_launch не удается определить устройство и выдается ошибка «No device connected». В этой статье я опишу свой пошаговый метод настройки окружения для использования Microsoft Kinect из ROS Indigo. Кто заинтересован, прошу под кат!Читать полностью »
Как я делал костюм захвата движений
2016-03-30 в 13:25, admin, рубрики: Kinect, motion capture, Oculus Rift, virtual reality, VR, дополненная реальность, игры, Носимая электроникаПредисловие
В своем небольшом городе я занимаюсь решением нетривиальных технических задач. Так и в этот раз, организаторы одного шоу, в котором должна была выступить гимнастка со своей программой, решили добавить в ее представление некоторую «изюминку». А именно, выводить на экраны силуэт гимнастки, который бы повторял ее движения и как-то взаимодействовал с прочими эффектами, да так, чтобы все было интерактивно. Решить задачу «в лоб» не удалось. Kinect явно не справлялся со своей задачей и не был способен произвести захват движений человека, который удален от него на расстояние минимум 10 метров, к тому же в темноте. Так было принято решение сделать что-то «свое». Забегая вперед, скажу что выступление так и не состоялось, однако я настолько загорелся идеей, что продолжил свои эксперименты в качестве отдельного проекта, который впоследствии получил название impulse.
Читать полностью »
Vision-based SLAM: стерео- и depth-SLAM
2016-03-11 в 10:16, admin, рубрики: computer vision, depth vision, Kinect, SLAM, stereo vision, Блог компании Singularis, обработка изображений, Разработка робототехникиПосле небольшого перерыва мы продолжаем серию статей-уроков по SLAM. В предыдущих выпусках мы подготовили программное окружение, а также поработали с монокулярным SLAM. Под катом – урок по использованию SLAM на основе стереокамеры и камеры глубины. Мы расскажем о настройке пакетов и оборудования и дадим советы по использованию двух ROS-пакетов: ставшего традиционным RTAB-Map и свежего вкусного ElasticFusion.
Vision-based SLAM: tutorial
2016-02-12 в 11:01, admin, рубрики: Kinect, ROS, SLAM, Блог компании Singularis, обработка изображений, Разработка робототехники После опубликования статьи об опыте использования монокулярного SLAM мы получили несколько комментариев с вопросами о подробной настройке. Мы решили ответить песней серией статей-уроков о SLAM. Сегодня предлагаем ознакомиться с первой из них, в которой поставим все необходимые пакеты и подготовим окружение для дальнейшей работы.
Использование поляризованного света вместе с Kinect увеличивает точность 3D-сканирования в 1000 раз
2015-12-22 в 9:04, admin, рубрики: 3d-технологии, Kinect, Microsoft Kinect, ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, Научно-популярное, поляризация, разработка, точность, физика, метки: 3d-технологии, поляризацияАлгоритмы поляризации света позволили создать серийные датчики глубины с разрешением, в 1000 раз превышающим показатели их предшественников.
Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) выяснили, что поляризация света — физическое явление, лежащее в основе технологии создания поляризационных солнцезащитных очков и большинства 3D-фильмов — позволит увеличить разрешение привычных устройств 3D-визуализации в 1000 раз.
Благодаря данной технологии в мобильных телефонах появятся высококачественные встроенные 3D-камеры и можно будет делать фото, сразу же отправляя их на печать с 3D-принтера.
Один из разработчиков новой системы Ахута Кадамби, аспирант лаборатории MIT Media Lab, отметил: «Уже сегодня можно уменьшить 3D-камеру до размеров, соответствующих параметрам мобильных телефонов. Но это сказывается на чувствительности 3D-датчиков, что приводит к весьма грубому воспроизведению геометрических форм. Мы используем естественные механизмы поляризации. Так благодаря поляризационным фильтрам даже при эксплуатации датчиков низкого качества мы получаем результаты, по качеству заметно превосходящие изображения объектов с лазерных сканеров, применяемых в машиностроении».
Читать полностью »
DevCon 2015: анонс первых спикеров и докладов конференции
2015-02-05 в 6:03, admin, рубрики: .net, ASP.NET, azure, devcon, Kinect, microsoft, Microsoft Azure, windows, Блог компании Microsoft, конференции, разработка, разработка под windowsДорогие друзья!
Мы рады представить вам первую волну докладчиков конференции DevCon 2015 и открыть вам некоторые темы и подробности технической программы конференции.
Первым делом разрешите представить Роберта Айхензеера и Марио Шпушта – наших гостей из офисов Microsoft Германии и США. Роберт и Марио привезут в Москву самые последние новости и новинки Microsoft для разработчиков и в рамках своих докладов, а так же глубоких мастер-классов поделятся с вами следующими темами: интернет вещей, .NET 5 Core, ASP.NET 5, архитектура построения гибридных облачных решений.
Следующий гость – Алан Менделевич — известный на весь мир автор и директор проекта AdDuplex. Алан выступит на DevCon 2015 с руководством по раскрутке и монетизации мобильных Windows-приложений.
Другим экспертом по разработке мобильных приложений на DevCon 2015 стал Михаил Самарин – наш гость из Финляндии, который тесно работал с командами Nokia и Microsoft и имеет большой опыт создания разнообразных мобильных приложений. Михаил расскажет участника самые интересные подробности новых технологий Windows.
Еще один наш гость – наш старинный друг – Георгий Могелашвили, который сегодня работает на известную компанию Booking.com. Георгий расскажет на конференции интересные подробности об удобной разработке и A/B-тестировании облачных веб-сайтов.
Мы рады приветствовать Сергея Звездина – ветерана разработки и одного из самых опытных и известных докладчиков конференций Microsoft в России. Сергей привезет на конференцию ряд докладов на самые горячие темы веб-разработки и ASP.NET.
Одним из самых интересных и оригинальных докладов можно ожидать доклад Александра Кирсанова, который расскажет про реактивное программирование в робототехнике и работу в реальных проектах с сенсорами Kinect.
И наконец, я очень рад представить моих коллег-экспертов по разработке приложений из российского Microsoft, которые поделятся с вами самыми последними анонсами и новинками технологий компании: Дмитрий Сошников расскажет про Cortana и голосовой ввод, Дмитрий Андреев – про новейший DirectX 12, Александр Белоцерковский – про современные технологии интернета вещей и я, Владимир Юнев расскажу вам про самые новейшие сервисы и компоненты облака Azure, которые помогут сделать ваши приложения быстрее, надежнее и безопаснее.
Ниже вы найдете подробные описания всех докладчиков:
Читать полностью »