Рубрика «Kinect»

HMD + Kinect=Дополненная виртуальность - 1
В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »

С Днём космонавтики! Сегодня — несколько интересных историй о том, как технологии меняют космическую индустрию на Земле и «там», наверху. :) Эту статью мы посвятили эффекту Аполлона. Как сказал бы Юрий Гагарин: «Поехали!»

Эффекту Аполлона посвящается - 1
Читать полностью »

Project Tango от Google — проект по созданию мобильных устройств, способных анализировать пространство вокруг себя в трёх измерениях. Благодаря проекту Device Lab мне удалось поиграться одним из таких устройств.

Танцуют ли роботы Tango - 1
Статья автора Сергея Мелехина, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги! Наша небольшая компания Vizerra разрабатывает заказные проекты и собственные продукты в области дополненной и виртуальной реальности (далее ARVR) для самых разных заказчиков. Почти на каждом проекте нам требуется придумывать какое-то новое и неожиданное решение. ARVR рынок очень юн и многие решения создаются во время проектов. Таким образом происходит его развитие.

Победители Google Device Lab: исследуем Project Tango - 1
Статья-победитель автора Александра Лаврова, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые хабрачитатели!

Последние наблюдения и собственный опыт показали, что с подключением камеры Microsoft Kinect Xbox 360 для ее использования в ROS Indigo из под Ubuntu 14.04 часто возникают проблемы. В частности, при запуске ROS пакета openni_launch не удается определить устройство и выдается ошибка «No device connected». В этой статье я опишу свой пошаговый метод настройки окружения для использования Microsoft Kinect из ROS Indigo. Кто заинтересован, прошу под кат!Читать полностью »

Предисловие

В своем небольшом городе я занимаюсь решением нетривиальных технических задач. Так и в этот раз, организаторы одного шоу, в котором должна была выступить гимнастка со своей программой, решили добавить в ее представление некоторую «изюминку». А именно, выводить на экраны силуэт гимнастки, который бы повторял ее движения и как-то взаимодействовал с прочими эффектами, да так, чтобы все было интерактивно. Решить задачу «в лоб» не удалось. Kinect явно не справлялся со своей задачей и не был способен произвести захват движений человека, который удален от него на расстояние минимум 10 метров, к тому же в темноте. Так было принято решение сделать что-то «свое». Забегая вперед, скажу что выступление так и не состоялось, однако я настолько загорелся идеей, что продолжил свои эксперименты в качестве отдельного проекта, который впоследствии получил название impulse.
Читать полностью »

После небольшого перерыва мы продолжаем серию статей-уроков по SLAM. В предыдущих выпусках мы подготовили программное окружение, а также поработали с монокулярным SLAM. Под катом – урок по использованию SLAM на основе стереокамеры и камеры глубины. Мы расскажем о настройке пакетов и оборудования и дадим советы по использованию двух ROS-пакетов: ставшего традиционным RTAB-Map и свежего вкусного ElasticFusion.

Vision-based SLAM: стерео- и depth-SLAM - 1
Читать полностью »

После опубликования статьи об опыте использования монокулярного SLAM мы получили несколько комментариев с вопросами о подробной настройке. Мы решили ответить песней серией статей-уроков о SLAM. Сегодня предлагаем ознакомиться с первой из них, в которой поставим все необходимые пакеты и подготовим окружение для дальнейшей работы.

Vision-based SLAM: tutorial - 1

Читать полностью »

Алгоритмы поляризации света позволили создать серийные датчики глубины с разрешением, в 1000 раз превышающим показатели их предшественников.

image
Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) выяснили, что поляризация света — физическое явление, лежащее в основе технологии создания поляризационных солнцезащитных очков и большинства 3D-фильмов — позволит увеличить разрешение привычных устройств 3D-визуализации в 1000 раз.

Благодаря данной технологии в мобильных телефонах появятся высококачественные встроенные 3D-камеры и можно будет делать фото, сразу же отправляя их на печать с 3D-принтера.

Один из разработчиков новой системы Ахута Кадамби, аспирант лаборатории MIT Media Lab, отметил: «Уже сегодня можно уменьшить 3D-камеру до размеров, соответствующих параметрам мобильных телефонов. Но это сказывается на чувствительности 3D-датчиков, что приводит к весьма грубому воспроизведению геометрических форм. Мы используем естественные механизмы поляризации. Так благодаря поляризационным фильтрам даже при эксплуатации датчиков низкого качества мы получаем результаты, по качеству заметно превосходящие изображения объектов с лазерных сканеров, применяемых в машиностроении».
Читать полностью »

Дорогие друзья!

Мы рады представить вам первую волну докладчиков конференции DevCon 2015 и открыть вам некоторые темы и подробности технической программы конференции.

DevCon 2015: анонс первых спикеров и докладов конференции - 1

Первым делом разрешите представить Роберта Айхензеера и Марио Шпушта – наших гостей из офисов Microsoft Германии и США. Роберт и Марио привезут в Москву самые последние новости и новинки Microsoft для разработчиков и в рамках своих докладов, а так же глубоких мастер-классов поделятся с вами следующими темами: интернет вещей, .NET 5 Core, ASP.NET 5, архитектура построения гибридных облачных решений.

Следующий гость – Алан Менделевич — известный на весь мир автор и директор проекта AdDuplex. Алан выступит на DevCon 2015 с руководством по раскрутке и монетизации мобильных Windows-приложений.

Другим экспертом по разработке мобильных приложений на DevCon 2015 стал Михаил Самарин – наш гость из Финляндии, который тесно работал с командами Nokia и Microsoft и имеет большой опыт создания разнообразных мобильных приложений. Михаил расскажет участника самые интересные подробности новых технологий Windows.

Еще один наш гость – наш старинный друг – Георгий Могелашвили, который сегодня работает на известную компанию Booking.com. Георгий расскажет на конференции интересные подробности об удобной разработке и A/B-тестировании облачных веб-сайтов.

Мы рады приветствовать Сергея Звездина – ветерана разработки и одного из самых опытных и известных докладчиков конференций Microsoft в России. Сергей привезет на конференцию ряд докладов на самые горячие темы веб-разработки и ASP.NET.

Одним из самых интересных и оригинальных докладов можно ожидать доклад Александра Кирсанова, который расскажет про реактивное программирование в робототехнике и работу в реальных проектах с сенсорами Kinect.

И наконец, я очень рад представить моих коллег-экспертов по разработке приложений из российского Microsoft, которые поделятся с вами самыми последними анонсами и новинками технологий компании: Дмитрий Сошников расскажет про Cortana и голосовой ввод, Дмитрий Андреев – про новейший DirectX 12, Александр Белоцерковский – про современные технологии интернета вещей и я, Владимир Юнев расскажу вам про самые новейшие сервисы и компоненты облака Azure, которые помогут сделать ваши приложения быстрее, надежнее и безопаснее.

Ниже вы найдете подробные описания всех докладчиков:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js