Рубрика «Kickstarter» - 8

На игру Shenmue III собрано более 3 млн долларов за пару дней - 1

Кампания по сбору средств на выпуск Shenmue III является одной из наиболее успешных за всю историю Kickstarter. Так, всего за два часа после запуска кампании главе проекта, японскому геймдизайнеру Ю Судзуки, удалось собрать миллион долларов США. За 10 часов была собрана вся требуемая сумма в $2 млн. Два дня спустя собрано уже $3125865, причем до завершения кампании остается еще 29 дней.

Таким образом, у этой кампании есть все шансы на то, чтобы стать самой успешной среди всех подобных проектов, представленных на Kickstarter. Стоит отметить, что предыдущие две части игры являются культовыми, игроки ценят Shenmue 1 и 2 за открытый мир, широкую свободу действий и, конечно, графическую составляющую. 3 млн долларов, собранных поклонниками игрового цикла — небольшая сумма, по меркам игростроя. Например, первая часть игрушки разрабатывалась с бюджетом 47 миллионов долларов США, причем разработка шла для Dreamcast, в 90-х годах.
Читать полностью »

Гендиректор краудфандингового сервиса Boomstarter Руслан Тугушев рассказал, откуда проект получает основную часть выручки и почему на рынке краудфандинга места хватит всем.

— В ваших прежних интервью вы говорили, что в проект было вложено $800 тыс., и к 2015 он должен выйти на окупаемость. Получилось?

— Мы вложили около $1 млн по старому курсу. Идем по плану и вышли на окупаемость в декабре. В этом году все месяцы кроме января были стабильными. Мы ввели дополнительные виды услугЧитать полностью »

Краудфандинг для самых маленьких (ч. 1) - 1
Краудфандинг — относительно молодое явление, успевшее завоевать огромную популярность за рубежом, пришедшее к нам всего пару лет назад. Как это ни странно, но очень многим до сих пор не понятна основная суть данного явления и даже предназначение краудфандинговых платформ, других мучают вполне объяснимые опасения, поэтому они предпочитают обходить эти платформы стороной. Для того, чтобы пролить свет на данное явление и развеять сложившиеся вокруг него мифы и легенды, я решил посвятить этому цикл статей.
Читать полностью »

FTC впервые завела дело против мошенников с «Кикстартера» - 1

Федеральная торговая комиссия США (FTC) впервые приняла на рассмотрение дело, связанное с краудфандингом, а именно — с неудачной кампанией по сбору средств на сайте Kickstarter.

FTC — независимое агентство, призванное защищать права потребителей и следить за соблюдением антимонопольного законодательства. Комиссия из пяти человек участвовала в расследовании многих серьёзных дел, реагируя на жалобы со стороны компаний и потребителей, пострадавших от нечестной конкуренции или мошеннических действий.

Под «следствие» FTC попал предприниматель Эрик Шевалье (Erik Chevalier), выступающий под вывеской The Forking Path, Co.
Читать полностью »

Odin: лазерная мышь + тачпад - 1
Выглядит, как эмблема «Трансформеров»

Если вы работаете со стандартной клавиатурой для ПК, где нет тачпада, а он вам очень нужен, плюс стандартная мышь надоела, можно испробовать новинку — лазерный проектор Odin. Этот девайс способен заменить собой мышь и тачпад одновременно.

По словам разработчиков, Odin — первая проекционная лазерная мышь в мире. Возможно, это и правда. Устройство выглядит очень стильно, кроме того, его возможности действительно хороши.
Читать полностью »

image

200 000 промышленных роботов – именно столько железных помощников станет в строй на Земных угодьях к концу 2015 года. Не отстает по продуктивности и Kickstarter, где только активные в данный момент проекты роботов поддержали более 20 тыс. человек. Естественно, некоторые из роботов — явные аутсайдеры, но есть среди них и очень смышленые малявки.

Мы решили составить список самых интересный моделей, которые прямо сейчас борются за место под Солнцем в мире людей.

Читать полностью »

В мае 2013 года российский hardware-проект Lightpack, производящий фоновую подсветку для мониторов и телевизоров, собрал на Kickstarter 500 тысяч долларов.

Уже покинувший проект сооснователь Михаил Санников aka atarity. написал обширный материал о подготовке и проведении краудфандинговой кампании, ошибках и удачных моментах, принципах работы с аудиторией и конкурентами, а также обо всех тонкостях, которые стоит предусмотреть любому проекту, выходящему на Kickstarter.

История успеха российского гаджета Lightpack, собравшего на Kickstarter $500 тысяч за 36 дней - 1
Читать полностью »

UDOO: система, где встречаются Raspberry Pi и Arduino, Wi-Fi, Bluetooth и сенсоры - 1

Два года назад группа разработчиков создала гибридное устройство UDOO, в которое интегрированы Raspberry Pi и Arduino. Сейчас компания, которая создала этот девайс, планирует построить еще более функциональную систему, получившую название UDOO Neo. Здесь, кроме Arduino и «малинки», есть модули беспроводной связи и ряд встроенных сенсоров.

Сейчас разработчики собирают средства на свой проект при помощи Kickstarter. Собственно, нужная сумма уже собрана (всего за пару дней), причем собрано почти в 10 раз больше, чем планировалось изначально (130+ тысяч долларов США против 15 тысяч запланированных). При этом до завершения кампании еще 32 дня. Возможно, этот проект будет одним из наиболее удачных из всех, что собирали средства на Kickstarter.
Читать полностью »

Так уж получилось, что в последние несколько месяцев я регулярно, много и с разными людьми говорю о том, как выводить проекты на краудфандинг — в том числе иногда пересекаюсь с командами, выводившими или собирающимися выводить проект на краудфандинг, иногда сам замечают какие-то проекты, иногда знакомые присылают ссылку на посмотреть и сказать что-то о перспективах стороннего проекта, который интересен им. Да, проекты меня интересуют исключительно из области разработки «железа». Так уж сложилось.

В маркетинге — в нормальном маркетинге, который product, price, place, promotion, а не «ищем опытного маркетолога для написания текстов емейл-рассылок» — есть такая задача, про которую прямо обычно не говорят, но которая принципиально важна: уметь взглянуть на свой продукт глазами потребителя. Собственно, из решения этой задачи вытекают все четыре «P».

Маркетинг на Кикстартере, или Спасение утопающих - 1

Не говорят о ней по простой причине — в крупных компаниях этот процесс стараются формализовать с помощью фокус-групп, исследований, сбора статистики и прочих инструментов маркетингового анализа. Соответственно, и говорят больше об инструментах, чем об исходной проблеме. Это нормальный корпоративный путь — в отсутствие формализации процессов на конечном результате начинают сильно сказываться разные посторонние вещи, типа политических игр менеджеров среднего и верхнего звеньев.

В компаниях среднего размера, которым стандартные инструменты уже недоступны, ибо слишком дороги, проблема так или иначе решается за счёт того, что над любым проектом и продуктом работает достаточно много людей — и часть из них к этому продукту относятся совершенно нейтрально, поэтому могут смотреть на него непредвзято, то есть — как обычный покупатель в магазине. Впрочем, в некоторых компаниях с этим яростно борются, так как всем надо шагать в ногу и продуктом восхищаться.

А вот в стартапах дела обстоят хуже всего. Во-первых, нет не только денег на исследования, но и, как правило, умения интерпретировать их результаты (отсюда растут ноги победных кличей «наш продукт востребован, мы провели опрос на Хабре и получили 1462 голоса за!», а также сборы фокус-групп по знакомым во ВКонтакте). Во-вторых, за редкими исключениями, 100 % участников проекта — отцы-основатели, у которых к собственному детищу развилось много тёплых чувств, препятствующих тому, чтобы посмотреть на него объективно.

Вот про этот случай я и хочу поговорить подробнее — причём с примерами трёх российских проектов, один из которых в краудфандинге с треском провалился, второй трещит сейчас в прямом эфире, а третий собирается разделить их судьбу в будущем. В первом случае для получения шанса на успех надо было менять весь продукт, во втором — рисовать красивую концепцию, в третьем — сочетать оба подхода. Во всех трёх случаях авторы проектов этого не делают. И вот это всё я хочу проиллюстрировать и прокомментировать.

Да не обидятся на меня авторы проектов.

Читать полностью »

PocketLab — беспроводной датчик, который дает возможность собрать данные о реальном мире и визуализировать их на вашем устройстве в реальном времени.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js