Рубрика «Kickstarter» - 26

Наверное, многие из вас уже знакомы с творчеством компании Animusic, изумительными музыкальными анимациями. На Хабре про них уже писали, и если кто-то до сих пор не сталкивался с этими произведениями, настоятельно рекомендую заполнить этот пробел. К сожалению, есть все шансы на то, что очередной альбом может не выйти, и в связи с этим компания просит сообщество помочь финансовыми вложениями посредством Kickstarter-проекта.
Читать полностью »

imageСегодня я наткнулся на достаточно интересный проект. Очень многие из нас сейчас только мечтают о поддержке России в KickStarter'е, но шансов, что Россия появится в списке поддерживаемых стран в ближайший год очень и очень мала. Это золотая жила для пиара и получения денег на разработку своих продуктов, какими бы они только не были — хоть игры, хоть программы, хоть технологии. Увы, всеми этими радостями жизни наслаждаются пока только жители США и Великобритании. Читать полностью »

Rock a Round. Поможем Барреку на Kickstarter Приветствуем всех посетителей ! Мы молодая команда абсолютно разных людей, объединенных одной идеей — создание уникального контента для мобильных устройств.
В 2011 году основателю компании пришла в голову идея игры, в основу которой был бы заложен уникальный геймплей. Идея понравилась всей будущей команде SPPH. Именно с этого дня мы начали работу над игрой Rock-a-round.

Знаете игры, запустив которые, вы только потом осознаете, что играете вот уже пару часов? Rock-a-round как раз такая игра. Интуитивное управление, приковывающий и абсолютно уникальный геймплей с яркой, красочной графикой. Способ, которым эта игра затягивает, просто невероятен. Правда.

Rock-a-round это игра для iOS и Android от команды Smart Program Phones LLC. Первая версия выйдет на iPhone, затем iPad, затем Android.

Читать полностью »

image
В первый же день своего появления на Kickstarter, проект очков виртуальной реальности, разработанный Джоном Кармаком уже собрал более $800к из необходимых $250к.
Читать полностью »

Разработчики "открытой" платформы Ouya, собравшие около 5 миллиона долларов на Kickstarter (при запрошенном миллионе), на самом деле только начали разогреваться с деньгами и продолжат поиск средств за пределами краудфандинговой площадки, заявляет глава проекта Джули Урман.

Ouya: $5 млн с Kickstarter это только начало

"Это по настоящему большое дело и оно будет дорогим", — сказала она. "Мы ищем дополнительные фонды, но что более важно, ищем их отдельно от Kickstarter".Читать полностью »

image

Запущеная вчера кампания на Kickstarter с целью привлечь 950 тысяч долларов за 30 дней для выпуска игровой консоли Ouya собрала нужную сумму всего за 8 часов. Уже сейчас проект привлёк более 3 млн долларов и интересуется у своих вкладчиков, что делать с лишними деньгами.

Если кто не знает, Kickstarter — это сайт финансирования творческих проектов по схеме краудфандинга. Тот, кто хочет получить финансирование, должен зарегистрироваться и разместить описание проекта, а заинтересовавшиеся проектом могут помочь ему хоть 1 долларом, хоть десятками тысяч.

Пока что самым успешным проектом являются электронные часы Pebble, всего собравшие 10 млн долларов. Однако у консоли Ouya, которая привлекла в три раза больше нужной суммы меньше чем за два дня, есть все шансы его потеснить.
Читать полностью »

Итак, всем известный сайт для массового финансирования кикстартер вчера объявил в своем твиттере что к осени они планируют запуститься в UK.

Kickstarter понемногу становится международным — Англия первая

Думаю, это хорошая новость для нас. Это значит, что Кикстартер понемногу становится международным. Как я понимаю, это стало возможным после того, как агрегатор платежей, которым они пользуются (amazon payments) расширился на пределы UK.

Напомню, что до этого правилами этого сервиса допускалось создавать проекты только резидентам США.

Читать полностью »

После недавней кампании на Кикстартере (в будущем – КС) сбора средств для нашей новой игры Легенды Эйзенвальда, как первая компания из бывшего СССР, успешно собравшая средства на этой площадке для игрового проекта (а может и вообще), мы хотим поделиться своим опытом и дать некоторые рекомендации, которые, надеемся, могут оказаться для кого-то полезными. Многие моменты в этой статье касаются только игр, многие – краудфандинга и продвижения в целом.

Целевая сумма

Мы выбрали минимальную для нас сумму в $50000 – после всех подсчетов мы увидели, что за меньшую мы просто не сможем закончить нашу игру в минимальной комплектации. Мы видели на КС много успешных кампаний, но мы также видели много не собравших нужные им средства. Как бы мы ни хотели следовать примеру The Banner Saga или Wasteland 2, мы полностью осознавали, что в качестве небольшой и малоизвестной команды нам надо быть более скромными и реалистичными. FTL казался нам более подходящим примером, но у них была демонстрационная версия игры, а мы демо еще не располагали. Конечно же, мы надеялись на большее, но были готовы ко всем вариантам. Читать полностью »

Тринадцатый выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
Вечерний разговор о RubyOpenAir, венчурном финансировании, Нокии, Яндексе и другом, что зацепило авторов подкаста на прошлой неделе.

Читать полностью »

Раньше Kickstarter публиковал статистику лишь от случая к случаю. Теперь данные будут обновляться ежедневно. Kickstarter — самая крупная площадка совместного финансирования. Всего с помощью kickstarter было собрано 263 миллиона долларов, из них 220 миллионов — на успешные проекты, 27 миллионов — на неуспешные. Ещё 16 миллионов сейчас на счетах незавершённых проектов. Доля успешных проектов — 44.04%. Большая часть успешных проектов — 17443 — собрали от 1 до 10 тысяч долларов. 168 проектов собрали больше 100 тысяч, 7 из них — больше миллиона.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js