Рубрика «Kickstarter» - 24

Вместо предисловия

Здесь я не буду говорить о том, почему мы оказались на Кикстартере — об этом я рассказал в предыдущей статье. Я также не планирую рисовать графики, сыпать вагонами цифр и прочим. Все это есть в аналогичных пост-мортемах. Сейчас я хочу поделиться опытом и рассказать, что по моему скромному мнению пошло не так и почему кампания не собрала требуемую сумму. Сумму небольшую для Кикстартера, всего $100 000.

Треть целевой суммы

Казалось бы, Divine Space собрал всего лишь треть и до успеха кампании было очень далеко. Однако, это совсем не так. На самом деле разница всего лишь в несколько процентов конверсии посетителей в бекеров. Наша конверсия была порядка 3,2%, хорошая конверсия, которой нам было бы достаточно для достижения цели — 5-6%. Шикарная конверсия у топовых проектов — 12-13%, по словам авторов проектов. Тут логичен вопрос: «но ведь тогда вы бы собрали всего лишь в два раза больше?» и ответ на него будет: нет. Аудитория Кикстарера очень чутко относится к общему настроению и если видит, что бекеров становится все больше и сумма растет не медленно, проект не вышел на плато, то их количество и платежи возрастают. Под конец конверсия снизилась до 2,6%, что естественно: проект не собирает, его смотрят но не поддерживают. В случае успешных проектов картина прямо противоположная, конверсия в последние дни взлетает до небес.

Пост мортем: Divine Space на Kickstarter.com

Каждый недостающий процент конверсии возник (или пропал, как угодно) не просто так, а по вполне понятным причинам. О них я и хочу здесь рассказать, чтобы вы, дорогой читатель, обошли бы эти грабли стороной. Самое интересное тут то, что эти причины не связаны с самой игрой или ее качеством. Нет, как раз качество самой игры, арта, сеттинг, даже тот куцый зачаток геймплея, который мы показали — все это было принято целевой аудиторией на ура. Но в то же время были серьезные, критические минусы в «параметрах» проекта, изменить которые, к сожалению, было не в моей власти.
Читать полностью »

Проект «Minecraft, Story of Mojang» наконец-то завершился. Сегодня бэкерам проекта дали доступ к цифровой закачке фильма и саунд-трека. Но это не самый интересный момент истории.

Желая дать кикстартер-бэкерам более ранний доступ к фильму, его решили презентовать как цифровую премьеру используя XBox Live. Все пользователи XBox Live с уровнем доступа Gold смогут просмотреть фильм бесплатно, завтра, 22го декабря. После этого фильм можно будет купить на DVD через FanGamer или посмотреть онлайн через Redux.

Это первый опыт премьеры через сервис XBox Live. Продюсеры фильма решили не делать дистрибуцию стандартными методами, а так-же не представили фильм ни на какие фестивали. Обычно фильм-фестивали требуют некоторый период эксклюзивности, и пока он не истечет — фильм нельзя выпускать в прокат и продажу. Я столкнулся с этим когда фильм Indie Game: The Movie долгое время показывали в разных кинотеатрах в рамках фестиваля, а кикстартер-бэкеры, включая меня, сосали лапу. Было слегка обидно.Читать полностью »

IR-Blue это небольшая коробочка с камерой, которая подключается через bluetooth к вашему устройству и передавать в реальном времени термограммы (изображения в инфракрасных лучах, показывающего картину распределения температурных полей).
Данные о температуре получают 64 термодатчика, каждый с углами обзора 3.75˚ x 3.75˚, что на расстоянии в один метр одному «термопикселу» даёт соответствие квадрату 65мм х 65мм, а на расстоянии в 10 метров — 65см х 65см. Полученная информация передаётся посредством bluetooth 2 для устройств на базе Android и bluetooth 4 для устройств на iOS. Разрешение экрана на устройстве, к которому подключается тепловизор должно быть не менее 800х480 пикселов.

Как по мне, так это очень интересные проект, но разрешение можно было бы сделать и побольше.
Читать полностью »

Ретро кранч: шесть игр за шесть месяцев

Где Вы, любители сочной пиксельной графики? Где Вы, почитатели вязкого восьмибитного звука? Трое замечательных американских парней из Чаттануги, штат Теннеси предлагают Вам приятный, полный ностальгии способ расставания с деньгами: купить сборник ретро-игр 6 in 1. И при том сборник не простой, а созданный при непосредственном Вашем участии.
Читать полностью »

Сегодня мы поделимся советами по созданию проекта на краудфандинг площадке и опишем процесс на примере кикстартера, так как, к сожалению, он самый популярный и предъявляет наиболее жесткие требования — с остальными площадками проблем при публикации проекта у вас не возникнет.
Читать полностью »

На Хабре уже промелькула новость о том, что братья Оливеры открыли на Кикстартере сбор средств для новой игры Dizzy Returns.

The Oliver Twins запускают проект Dizzy Returns

Событие, казалось бы, по нынешним временам рядовое. Поколение геймеров 80-х и 90-х подросло, обзавелось деньгами, и рынок ретро-игр, восьмибитных футболок и всяческих римейков стал расти как на дрожжах. Однако не всё так буднично. По крайней мере, немного поразмыслив, я в первый раз в жизни не просто выразил моральную поддержку проекту, но и не поленился зайти на кикстартер и пожертвовать немного реальных денег.
Читать полностью »

Мы запустили недавно краудфандинговую кампанию Дару-дара и продолжаем изучать теории и практики этого подхода к финансированию проектов. Мы решили перевести следующую статью о довольно интересном, на наш взгляд, отчёте о мировом краудфандинге.


Отчёт индустрии краудфандинга, опубликованный исследовательской группой massolution, показывает, что краудфандинговые платформы собрали почти $1,5 млрд в 2011 году, профинансировав более миллиона проектов. Они также пишут, что при текущих тенденциях этот растущий рынок в 2012 году удвоится.

Рынок был разделён на четыре типа краудфандинговых платформ:

  • долевые: взносчики получают долю в проектах, зарабатывают часть выручки;
  • займовые: взносчики получают доход со своих средств и ожидают возврата вложения;
  • бонусные: взносчики получают не-финансовую выгоду, а проекты часто используют кампании для предварительных продаж.
  • безвозмездные: взносчики не ожидают ничего взамен, у них филантропические мотивы.

К удивлению тех из нас, кто сосредоточен на бонусном краудфандинге, в таких проектах было собрано всего 11% от общей суммы, а 49% средств были собраны в проектах на безвозмездной основе. Это несмотря на тот факт, что 47% платформ работают на бонусной основе и всего 27% на безвозмездной.Читать полностью »

Вчера в Политехническом музее состоялась встреча с американским режиссером-документалистом Гари Хаствитом, который успешно использовал метод народного финансирования для всех своих проектов. Его лекцию «Краудфандинг и общество будущего» и показ дизайн-трилогии Хаствита организовала команда Beat Film Festival в сотрудничестве с Planeta.ru. На протяжении часа Гари делился своим опытом, отвечал на вопросы зала, а также общался по скайпу с со-основателем сайта Kickstarter Чарльзом Адлером.
Операторы «Планеты» зафиксировали всю лекцию от начала до конца, и скоро мы выложим видео с русским переводом, а пока вкратце расскажем о чем шла речь.
Читать полностью »

Spark — патрон для лампочки с Wi fi на kickstarter

Только самые ленивые не пытаются подружить домашние устройства и бытовые приборы с всемирной паутиной. К сожалению, такие проекты остаются достаточно сложными в исполнении. Устройство Spark направлено упростить жизнь рядовому обитателю умного дома.Читать полностью »

«Умные» часы Pebble стали рекордсменом по сбору средств на Kickstarter’e: их создателям удалось привлечь более 10 миллионов долларов. Устройство синхронизируется со смартфонами, позволяя использовать их функционал на самих часах. По сути, это наручный компьютер, на котором можно читать смс, управлять плейлистами в iTunes, получать уведомления из социальных сетей и отсчитывать количество пройденных километров во время пробежки.
Однако это проект стал не только самым успешным в истории Кикстартера, но и создал прецедент, из-за которого на сайте появился манифест «Кикстартер – не магазин». В нем основатели краудфандинговой площадки просят пользователей не относиться к проектам, как к продуктам в магазине. Дело в том, что Pebble не успел выполнить свои обязательства перед бэкерами в условленный срок, что спровоцировало бурю негодований и вызвало волну недоверия к крауд-проектам в целом.
Planeta.ru связалась с создателем часов Pebble Эриком Магиковским и задала ему несколько вопросов. Эрик отвечал лаконично и по делу.
image

Эрик, почему вы решили использовать краудфандинг, а не занялись поиском инвестора?
— В феврале 2012 года не было инвесторов, готовых вложить деньги в наш проект, поэтому мы решили разместить его на Kickstarter.
Сколько прошло времени с момента решения использовать kickstarter до запуска кампании?
Может быть, один-два месяца.
С какими трудностями вы столкнулись в ходе кампании?
Самым сложным этапом была работа над прототипом Pebble, а также над видео и контентом для страницы проекта.
- Сколько времени вы тратили на ведение проекта?
В течение первых двух недель кампании мы работали по 12 часов в день только на проект на Кикстартере. После этого я нанял людей и занимался исключительно дизайном.
- Ожидали ли вы такого успеха? И с чем вы его связываете?
— Если честно, мы такого не ожидали: первоначально планировали привлечь $100,000. Вероятно, нам повезло, и сочетание дальновидности, стратегии и удачи сработало!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js