Рубрика «Kickidler»

И снова о Feathers JS. Как мы за 5 минут создали серверное приложение, а теперь разбираемся что же мы создали… - 1

Итак, в первой части мы использовали потрясающие возможности Feathers.js для того, чтобы за 5 минут создать backend для нашего приложения.

Наша система умеет работать с базами данных и может использовать аутентификацию. Но понятно, что базовых возможностей сгенерированного кода недостаточно для реализации всего необходимого нам функционала.

Поэтому пришла пора «поднять капот и заглянуть в потроха» нашего кода.
Читать полностью »

KPI для избранных, или бизнес-консультанты против малого бизнеса - 1

А если нету денег, привяжите к попе веник.
Идите и метите. Наметёте — приходите.

(Принцип работы бизнес-консультантов)

Бизнес-консультанты очень важные люди. Они считают себя хранителями сокровенного знания, одними из немногих кому подвластны KPI и бизнес процессы. По их мнению, никто кроме них не в силах даже понять что это такое и даже не смеет употреблять эти слова всуе.

А раз так, то они имеют право требовать любые деньги за выстраивание системы этих самых KPI. И значит малый и средний бизнес остаётся «в пролёте». Даже при большом желании внедрить у себя правильную систему сбалансированных показателей, денег у них нет.
Читать полностью »

Работа не из офиса — быть иль не быть, вот в чем вопрос - 1

В феврале 2013 года глава компании Yahoo! Марисса Майер решила вернуть всех удаленных сотрудников в офис.

«Быть в Yahoo! не означает только выполнять ежедневную работу, это еще и взаимодействие сотрудников, обмен опытом, что невозможно вне офиса»

Тем, кому это решение не понравилось, было предложено написать заявление об уходе.

Тогда это решение раскритиковал ряд специалистов по организации труда, а также некоторые известные бизнесмены, например глава Virgin Group Ричард Бренсон.

Работа не из офиса — быть иль не быть, вот в чем вопрос - 2
Читать полностью »

Почему автоматизация работы с клиентом иногда не помогает, а мешает - 1

Со временем (или сразу) разработчики любого сервис или программного продукта задумываются о том, чтобы автоматизировать утилитарные операции по поддержке пользователей.

Зачем выписывать счёт вручную, если это может сделать программа? Зачем держать логиста, если система сама сможет сформировать акты, поставить подпись в виде картинки и отправить клиенту? Зачем платить зарплату операторам колл-центра, если можно организовать поддержку на сайте через новомодные тикеты и давать небольшому денежку одному человеку начального уровня, который будет на эти тикеты отвечать?

Обычно создают системы с жёстко заданными бизнес-процессами, где ручное управление не только не требуется, но и не возможно в принципе. Почему именно такие? Во-первых, их проще и дешевле программировать (мы же экономим!). А во-вторых, квалификация низкооплачиваемого обслуживающего персонала (вы еще не забыли, что мы экономим?) оказывается ниже квалификации программы. То есть программа знает как счет оформить и какие поля должны быть заполнены, а сотрудник — нет.

Первое время все счастливы, собственник хвалит директора за экономию (сейчас это обтекаемо называется оптимизацией расходов). А вот потом начинаются проблемы.
Читать полностью »

Как написать резюме, которое привлечёт работодателя - 1

Все мы в разные моменты нашей жизни искали работу.
Писали резюме, отправляли их потенциальным работодателям…

И удивлялись, почему было так мало откликов и приглашений на собеседования.

Наверное, думали вы, рекрутеры ленивы, а руководители глупы. Первым лень читать все приходящие резюме, вторые не могут разглядеть твои таланты, опыт и способности.

Нет, дорогие соискатели. Спешу вас разочаровать. Скорее всего это вы сами так составили своё резюме, что никто вас на собеседование приглашать не хочет.
Откуда я это знаю? Да потому что пять минут назад я читал Curriculum Vitae, некоторые из которых вызывали у меня разочарование, раздражение или смех.
Читать полностью »

Хотите, чтобы вас услышали потенциальные клиенты? Напишите книгу - 1

Вы долго трудились, сделали уникальный продукт или сервис, который на голову превосходит конкурентов. Причём он не просто лучше, он другой. Вы не просто доработали функционал, вы изменили подход. И с вашим продуктом/сервисом пользователи могут добиваться лучших результатов, быстрее и с меньшими издержками.

Осталось рассказать об этом вами будущим клиентам.

Вы делаете сайт, на котором подробно описываете свои преимущества. Люди заходят него, просматривают 1-2 страницы и уходят навсегда.

Не судите их строго, ведь это вы понимаете всё величие нового подхода. Вы создали его с нуля, продумывали, тщательно реализовывали…
А потребители живут в своём привычном мире и ждут от продуктов привычного им функционала.
Читать полностью »

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 1

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.

Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 2

По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 1

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.

Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 2

Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »

Как найти дома применение корпоративным технологиям: о борьбе с педофилом и не только - 1

С двенадцатилетней дочерью одного моего знакомого стало происходить что-то неладное. Весёлая и шумная девочка вдруг превратилась в тихого замкнутого ребёнка. Перестала общаться с родителями, всё время проводила за компьютером.

Её отец вначале думал — может первая любовь, мальчик взаимностью не отвечает. Но потом заметил, что когда он входил к дочери в комнату, она тут же закрывала крышку ноутбука. Пару раз он успел заметить интерфейс социальной сети. Но это всё… Когда отец захотел посмотреть с кем она общается, выяснилось, что кэш браузера стёрт. Попытка вызвать дочь на разговор тоже успеха не принесла.
Читать полностью »

Почему компании НА САМОМ ДЕЛЕ не любят удалённую работу - 1

Недавно я прочёл пост "Почему работодатели не любят удалённую работу" и не могу не ответить автору.

Дело в том, что мне, как руководителю проекта Kickidler, который занимается мониторингом деятельности сотрудников на рабочих ПК, очень понятны опасения руководителей, которые не готовы отпустить своих сотрудников работать из дома. Ну а кроме того я и сам руководитель, так что можете считать эту статью голосом с другой стороны баррикад.

Автор нарисовал красивую картину идеальных условий работы. Можно выспаться утром, не толкаться в переполненном вагоне метро, не просиживать кресло в шумном и людном офисе. Можно подстроить рабочий распорядок по себя — практически как в «Форрест Гампе» («Когда я хотел есть — я ел, когда хотел пить я пил, когда хотел спать, я спал...»).

То есть сотрудник бодр и работоспособен. Что же этим работодателям не хватает?
Давайте разберемся. Неужели это необъяснимая паранойя заставляет их сгонять персонал в офисы?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js