Рубрика «киберспорт» - 8

image

Вокруг потенциальной пользы или вреда компьютерных игр давно ходят различные спекуляции. Наибольшей критике со стороны «экспертов» и различных активистов подвергаются шутеры — игры с одним из самых высоких уровней реалистичного насилия.

В 2012 году в журнале Communications Research было опубликовано исследование Брэда Бушмена и Джоди Уитакера из Университета штата Огайо, в котором утверждалось о наличии взаимосвязи между игрой в шутеры от первого лица, ориентированные на убийства через попадания в голову, и последующей обучаемостью игроков владению реальным огнестрельным оружием. Научность исследования и его корректность вызывали множество сомнений и, наконец, работа была отозвана из-за нарушений в обработке данных, сообщает редакция журнала.
Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Тони Элбрект (Tony Albrecht), я один из разработчиков новой команды Render Strike Team под управлением Sustainability Initiative в League of Legends. Моей команде поручили внести усовершенствования в движок рендеринга LoL, и мы с радостью принялись за работу. В этой статье я расскажу, как движок работает сейчас. Надеюсь, она заложит хороший фундамент, на основании которого я позже смогу рассказывать об вносимых нами изменениях. Эта статья станет для меня хорошим предлогом самому поэтапно изучить процесс рендеринга, чтобы мы, как команда, полностью понимали, что же происходит внутри.

Я подробно объясню, как LoL выстраивает и отображает каждый отдельный кадр игры (не забывайте, что на самых мощных машинах это происходит более 100 в секунду). Рассказ в основном будет техническим, но я надеюсь, что его легко будет усвоить даже тем, кто не имеет опыта в рендеринге. Для ясности я пропущу некоторые сложные моменты, но если вы захотите узнать подробности, то напишите об этом в комментариях [к оригиналу статьи].
Читать полностью »

Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть II - 1
← Предыдущая публикация цикла

Главным недостатком сегодняшней порции артиллерийских игр я считаю их широкую известность. Их не раз упоминали в комментариях к предыдущей статье, их любят, помнят, практикуют. Это лишает меня удовольствия принять надменный вид тертого калача, закончившего кодить на бейсике еще в те времена, когда кое-кто даже не начал осваивать танчики на «Денди».

Более того, я оказываюсь в положении менеджера, пытающегося продавать солярии в Африке приветливым мамбила, оценивающими мои вкусовые качества глазом опытных кулинаров. Ценители жанра действительно не найдут в тексте ничего нового. Остается уповать на молоденьких девиц юных гиков, достаточно безбашенных, чтоб сходить по ссылкам, оставленным незнакомым дяденькой.
Читать полностью »

Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть I - 1

В детстве я обожал сеять хаос и разрушение. Я пускал ракеты из селитры. Я бросал бомбы из спичечной серы в эрцгерцога Фердинанда воздух. Я мастерил карбидные пушки. Потом подрос, повысил себя в звании и рекрутировал на строительство младшего брата, оставив себе почетное право подносить спичку к заряженному орудию. Потом я стал бояться милиционеров старше и умней, примерно в это же время в доме появился первый компьютер, и жизнь моя бесповоротно изменилась: мне открылся мир чистого разрушения, безопасного для подростковой биографии и нервной системы соседских псов.
Читать полностью »

image

Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии. В него вошли такие люди как Илья Карпинский (Mail.ru), Вячеслав Макаров (Wargaming), Алексей Крайнов (Riot Games СНГ), Антон Юдинцев (Gaijin Entertaiment), Орловский Сергей (Nival).

Совет ставит перед собой множество целей. Из основных можно выделить повышение качества создаваемых в регионе игр, поддержку разработчиков и развитие киберспорта.
Читать полностью »

Некоторое время назад сидели мы с моим другом у меня дома. Пили кофе, обсуждали насущное. И вот в числе насущного появился такой интересный девайс, как Steam Controller. Тезисы беседы были следующие:

1. Геймпад этот неординарный, но обещающий быть шикарным в пользовании.
2. Есть два человека, которые хотят его заиметь.
3. В России официально они не продаются (на тот момент; хотя, положа руку на сердце, если заказывать больше одного девайса, то и сейчас выйдет дешевле, чем покупать здесь).

Вывод напрашивался очевидный — заказать из-за границы. Под катом — много фото и скриншотов (трафик).
Читать полностью »

image

Доброго дня. Представляю вашему вниманию гайд по использованию eBot, любезно подготовленный СМИ и менеджерским отделом нашей киберспортивной организации. eBot – это плагин, с помощью которого проводятся матчи на всех eSport (киберспортивных) турнирах по CS:GO. Данный гайд является пошаговой инструкцией по использованию данного плагина.

Перед использованием необходимо убедиться в наличии следующих вещей:

— сервер с установленным eBot (процесс его установки – отдельная тема, но для проведения турниров арендуются сервера, поддерживающие данный плагин по умолчанию);
— современный браузер (наиболее удобный — Google Chrome);
— стабильное интернет-соединение;
— прямые руки (без них в принципе сложно что-либо делать).

В первую очередь нам следует зарегистрироваться на веб-сайте, с которого мы будем запускать наши матчи.

Окно регистрации выглядит следующим образом (см. скриншот ниже). Регистрация не должна вызвать никаких затруднений — вводим свои данные и регистрируемся.

image

Важно: не забываем подтвердить свой e-mail адрес после регистрации!Читать полностью »

image

Доброго дня, я продолжаю освещать события вокруг нашей киберспортивной организации. С момента создания этого проекта (июнь 2016) утекло много воды, произошли глобальные изменения и перестроения в управлении. Мы пережили взлеты и падения, бунты недовольных и поддержку людей, участвующих в строительстве проекта.

Одним из самых неоднозначных решений, который нам довелось принять, была операция под кодовым названием “Спарта”, которая вызвала большое количество разночтений и споров. Основной идеей было разгрузить менеджеров организации, путем создания особой буферной зоны, где начинающие игроки могли бы вариться “в собственном соку”, соревнуясь, показывая результаты, проводя естественный отбор между собой и формируя сложившийся коллектив, которому комфортно тренироваться друг с другом. За первые несколько месяцев через руки наших управленцев прошло около 2000 игроков, желающих начать свой карьерный рост в организации, если учесть, что с каждым соискателем нужно было проводить личные беседы, которые иногда могут затягиваться на несколько часов, то нетрудно подсчитать, сколько бы времени все это заняло. Поэтому “Спарта” была логичной вехой развития APEIGAMING и абсолютно правильным шагом.

Читать полностью »

PlayStation Meeting — презентация новинок компании Sony [трансляция окончена] - 1

Пока значительная часть мира замерла и смотрит презентацию новинок от Apple, игровое сообщество сконцентрировало свое внимание на другом событии — PlayStation Meeting, презентации от компании Sony.

Вполне вероятно, что японцы не просто так выбрали датой своего мероприятия 7 сентября, тот же день, на который была намечена презентация от Apple. Видимо, они уверены в том, что смогут удивить публику не меньше, чем гигант из США.

Получится ли у них это — скоро узнаем. Менее пафосная, но тоже текстовая трансляция PlayStation Meeting под катом.
Читать полностью »

В пятом выпуске КиберКухни от киберспортивной организации APEIGAMING мы поговорим о производстве «геймерских девайсов», а именно игровых ковриков для мыши. Мне удалось побывать на одной из фабрик в Китае, на которой производят свои коврики такие бренды как Thermaltake, ASUS, COUGAR, SteelSeries и многие другие.

image

Игровой коврик начинает свой путь c огромного станка. В него загружаются компоненты для будущего изделия. Это основа из натурального каучука, которая не дает коврику скользить по поверхности и тканевая накладка, по которой и будет в будущем ездить мышка. К слову у фабрики на выбор есть более 10 различных скользящий поверхностей, имитирующих так называемые SPEED (как у Razer Goliathus Speed) и CONTROL (как у Razer Goliathus Control) варианты, т.е более гладкая и скользкая поверхность или более абразивная и стабильная для максимально точно фиксации позиции мышки.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js