Рубрика «киберспорт» - 3

Итоги недели: Huawei адаптируется к санкциям, Путин подписывает нашумевшие законы, а в России блокируют ShutterStock - 1

Итоги прошедшей недели на Хабре. В этом дайджесте — самые важные, интересные и громкие события, о которых мы говорили в последние семь дней. Huawei нашла замену американских комплектующих, рынок GPU вскоре пополнят новинки, а в России, между тем, блокируют крупнейший фотобанк. Российские власти подписали ряд резонансных законов, которые серьезно отразятся на IT-сфере, а киберспортивная команда готовится провести первое в мире IPO. Читать полностью »

Готовится первое в мире IPO киберспортивной команды – его проведут чемпионы по Counter-Strike - 1

Изображение: Unsplash

По сообщению издания Bloomberg, в скором времени состоится первое в мире IPO киберспортивной команды. Его проводет датская команда Astralis, которая является чемпионом мира по Counter-Strike.

Мировой рынок киберспорта сейчас оценивается в $1,1 миллиарда.Читать полностью »

imageФото: www.shazoo.ru

Британские ученые из Университетов Винчестера и Чичестера установили, что киберспортсмены подвержены такому же уровню стресса, как и профессиональные спортсмены. Исследователи выявили 51 фактор, который оказывают психологическое давление на участников крупных игровых соревнований.
Читать полностью »

Epic Games запретила игрокам из Крыма и Беларуси участвовать в турнирах Fortnite - 1

Компания Epic Games обновила правила для серии турниров по игре Fortnite с денежными призами. В соответствии с новыми правилами, в турнирах отныне не могут участвовать игроки из некоторых стран и регионов, включая Беларусь и Крым.
Читать полностью »

Дорогие друзья, мы рады сообщить, что в конце октября состоится Радиофест-2019 — технологические соревнования по радиотехнике. Все официальные нормативные документы, регламент с описанием конкурсных заданий и заявка на участие доступны на сайте тут, здесь же, на просторах Хабра, хочется поговорить о сути соревнований, для чего мы все это затеяли, какие цели мы перед собой ставим и получить первые отзывы сообщества для того, что бы сделать грядущий и последующие Радиофесты лучше.
Читать полностью »

Инвестиционная компания ТМТ Investments и сооснователь SkyEng Денис Сметнев вложили 1,5 млн долларов в сервис, позволяющий нанимать опытных геймеров — Legionfarm. Платформа помогает найти продвинутых и профессиональных игроков для прохождения уровней в онлайн-играх.

image

Читать полностью »

Всем привет! Прошло уже несколько недель с момента нашей победы, эмоции схлынули, поэтому время браться за оценку и разбор того, что у нас не получилось. В нашей работе не важно — победили мы в соревновании или нашли уязвимость в реальном проекте, но всегда важно провести работу над ошибками и понять, что можно было сделать лучше. Ведь в следующий раз команды-соперники могут быть сильнее, а инфраструктура клиента защищена лучше. В общем, статья, с которой предлагаю вам ознакомиться ниже, спорная и носит скорее дискуссионный характер, нежели содержит гарантировано работающие рецепты. Впрочем, судите сами.
Читать полностью »

image

В своей предыдущей статье я представил общий обзор видеоигровой экосистемы. Теперь я бы хотел рассмотреть по отдельности каждую категорию игр, описать их свойства, смысл их инноваций в функциональности и особенностях, а также рассказать о лучших стартапах в каждой из категорий. В этой статье я буду говорить только о разработчиках игр. Эта категория доминирует в игровой индустрии. Они составляют почти 60% от всего финансирования игровых экосистем (7,1 миллиарда долларов) и количества созданных стартапов (447).

Разработчики игр

К категории разработчиков игр относятся студии и издатели, занимающиеся созданием, приобретением и распространением новых игр. Это одна из наиболее уникальных категорий во всей экосистеме стартапов из-за её соотношения успехов к провалам. Из более чем 447 изученных мной разработчиков игр около 23% ушли с рынка и около 10% закрылись.

Построение игры с нужным уровнем стратегии, навыков и стиля — настоящее искусство, доступное только лучшим разработчикам. В этой статье я не буду касаться геймплея, а хочу подчеркнуть паттерны, которые заметил в инструментах, используемых для создания игр функциях, добавленных для стимулирования увлечённости и целевых аудиториях разработчиков игр.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Виталий Малкин. Я руководитель отдела анализа защищённости компании «Информзащита» и по совместительству капитан команды True0xA3. Чуть больше недели назад мы победили в одном из самых престижных соревнований белых хакеров в СНГ. В прошлой статье (если вы пропустили её, можно почитать тут) мы рассказали о важности предварительной подготовки. В этой — я расскажу о том, что происходило непосредственно на самих соревнованиях, объясню почему иногда важно вносить коррективы в уже существующие планы по ходу игры и почему, на мой взгляд, ни один из защищаемых офисов не был взломан.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Виталий Малкин. Я руководитель отдела анализа защищённости компании «Информзащита» и по совместительству капитан команды True0xA3. Этой статьей мы начинаем цикл из 3-х материалов, посвящённых нашему выступлению на PHDays IX Standoff. В этой статье мы расскажем, почему грамотная подготовка — это половина успеха, почему так важно вовремя собрать «фрукты» и как можно организовать взаимодействие пентест-команды в рамках одного отдельно взятого проекта.

TL;DR статья содержит огромное количество англицизмов и сложных технических терминов, за что отдельно прошу прощения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js