Рубрика «киберспорт» - 12

Алишер Усманов вложит более $100 млн в киберспорт - 1Киберспорт становится всё более популярным и зрелищным. Аудитория крупнейших турниров исчисляется миллионами зрителей, а специалисты всерьёз рассуждают о включении отдельных дисциплин в программу Олимпийских игр. Скоро эта индустрия получит серьёзные инвестиции, которые могут вывести киберспорт в России на совершенно новый уровень.

Инвестиционный холдинг USM Holdings инвестирует в проект Virtus.pro, сообщается в пресс-релизе Virtus.pro. Размер инвестиций может превысить $100 млн.
Читать полностью »

В начале октября отгремели совмещенные фрик-гик-выставки Игромир 2015 и Comic Con Russia 2015. Уверен, многие из читателей Хабра и GT данное событие не обошли стороной, но приятные моменты всегда хочется пережить еще раз. А тем, кто не смог доехать до подмосковного Крокуса, должно быть, как минимум, любопытно.

Впечатлений хватит до следующего года, всё описать и не пытаюсь. В попытке ухватить максимум, я метался, как мог, от стенда к стенду. И теперь понимаю, почему посетители занимают очередь на вход с 8 утра.

Тридевятые царства с доставкой в реальность: как я сходил на ИгроМир 2015 - 1
Читать полностью »

Купить и закрыть Twitch не удалось, придется конкурировать с Amazon

image
Главная страница Youtube.gaming

Сегодня Youtube запустил собственный сервис стриминга видеоигр — Youtube.Gaming. На этом поприще они не первые — с 2011 года существует и успешно развивается ресурс Twitch.tv.

Чуть более года назад в сети появилась информация о том, что поисковой гигант ведет переговоры о покупке стримминг-сервиса, однако, сделка не состоялась — Twitch.tv купила компания Amazon за 970 млн долларов США. После этого стало понятно, что Google «хочет в этот бизнес» и не отступит — новый проект долго ждать себя не заставит. На Youtube имеется возможность live-трансляций, но из-за смазанности контента о полноценном присутствии на рынке киберспортивного и игрового стриминга и речи быть не могло. Теперь же Youtube сделал серьезный шаг в этом направлении.


Видео-презентация нового ресурса
Читать полностью »

image

Спортивное издание Sports.ru запустило отдельный проект о киберспорте. По заявлению издательства Tribuna Digital, которое занимается выпуском материалов на Sports.ru, при дальнейшем развитии портала киберспортивное направление станет одним из основных направлений его работы, сообщает siliconrus.com

По данным Sports.ru, киберспорт входит в 5-7 самых популярных видов спорта на территории России и Украины и продолжает укреплять свои позиции, но централизованной независимой медийной площадки в рунете все еще нет. По словам главы Sports.ru, Дмитрия Навоша, целью нового портала является вывод киберспортивного медиа «из подполья» форумов и чатов и постановка его в один ряд с такими видами спорта как хоккей и велоспорт.
Читать полностью »

Ставки на киберспорт - 1

В прошлой статье про киберспорт на Geektimes, я коснулся темы нового вида ставок в букмекерских конторах. Одно развлечение порождает другое. Мне кажется, что говорить о перспективе любого явления, феномена или просто какой-то темы, можно после того, как мы увидим что-то производное от него. Как в живых организмах – способность давать потомство свидетельствует о зрелости.
Читать полностью »

Новый рекорд по сборке Кубика Рубика: всего 5,25 секунды - 1

Кубик Рубика до сих пор остается одной из наиболее популярных головоломок в мире. Несмотря на почтенный возраст, у игрушки — сотни тысяч поклонников, среди которых есть настоящие профи, изучающие новые методы сборки Кубика, с тем, чтобы улучшить предыдущие рекорды. К слову, сейчас рекордсменами являются роботы. Так, CubeStormer 3 решил головоломку всего за 3 секунды.

Но люди наступают роботам на пятки (конечно, в переносном смысле). На днях Коллин Барнс побил предыдущий рекорд, поставленный человеком, и решил головоломку всего за 5,25 секунды. Коллин работает со скоростью, которая почти равна скорости работы робота — движения рук почти неуловимы.
Читать полностью »

Моя первая публикация про киберспорт, внезапно для меня, оказалась очень популярной. Оказалось, что многие из пользователей Geektimes и Хабра увлечены темой, но все новости о ней читают на специализированных сайтах. Аудитория этих сайтов очень большая. Настолько большая, что можно уверенно говорить о субкультуре киберспорта, которая уже не состоит лишь из одних игроков, но имеет в орбите профильных журналистов и блогеров, администраторов и функционеров команд, букмекеров и беттеров, спонсоров и рекламодателей, тренеров и… психологов.

О психическом здоровье киберспортсменов - 1
В мире киберспорта кого только не встретишь. На фото российская команда Mousesports Ladies.
Читать полностью »

image

Последний пост на Geektimes в хабе «Киберспорт» был опубликован два года назад. Вроде бы немного, но и немало, как для такой быстроразвивающейся темы.

27 января на специальной конференции в Сеуле Корейская ассоциация электронных видов спорта (KeSPA) успешно продвинула киберспорт в ряды спортивных дисциплин второго уровня. Пока что речь идет о признании киберспорта только корейским комитетом, чтобы претендовать на что-то серьезное нужно признание самого МОК. Но первый шаг пройден. Обозначена черта за которой киберспорт уже невозможно воспринимать маргинальным увлечением. Давайте признаемся, что для всех, кто не следит за этим миром, а особенно для всех, кто вообще не играет в игры, все эти доты, супорты, хайдлайнеры, вайперы, вангварды и прочая терминология, сродни блатной фене.
Читать полностью »

image

Привет! На связи Никита Бокарёв, креативный продюсер игрового направления Mail.Ru Group. Пришло время продолжить прерванный рассказ о киберспорте. Первую статью про историю этого явления можно прочитать вот здесь.

Кризис мира, кризис киберспорта

В прошлом посте я рассказал о зарождении и расцвете киберспорта, появлении и взлете первых крупных состязаний. Остановились мы приблизительно на 2007 году, с которого и продолжим рассказ.
Читать полностью »

Индустрия киберспорта: от ящика пива до миллиона долларов

Привет! Меня зовут Никита Бокарев, я креативный продюсер игрового направления Mail.Ru Group. Сегодня я в красках расскажу о таком явлении, как киберспорт. Конечно, тема огромная и охватить ее целиком – учебника не хватит, поэтому я расскажу о самых знаменательных, с моей точки зрения, событиях и явлениях с момента зарождения киберспорта и до сегодняшнего дня.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js