Рубрика «киберспорт» - 11

Компании SuperData Research и PayPal провели совместное исследование европейского рынка киберспорта. Европейский рынок киберспорта в целом SuperData Research оценивает в $300 миллионов, а число «киберспортсменов» достигает 23 миллионов человек.

Специалисты SuperData Research анализировали проведенные трансакции, а также результаты опросов потребителей.

Компания PayPal занимается исследованиями в сфере киберспорта и является спонсором Гранд-финала 2016 Wargaming.net League, крупнейшего киберспортивного соревнования по игре World of Tanks. SuperData Research специализируется на анализе рынка компьютерных игр и киберспорта.

По прогнозам исследователей, к 2018 году рынок вырастет до $389 миллионов, а аудитория — до 44,4 миллиона. Российский рынок киберспорта является самым крупным и по объемам, и по количеству киберспортсменов — эти показатели достигают $35,4 миллиона и 2 миллиона человек соответственно.

На втором месте — Франция, там объем рынка составляет $22,5 миллиона, на третьем — Испания. Читать полностью »

Онлайновые «ролевки» требуют не только много свободного времени, но и большинство из них — ежемесячных расходов в $10—15. Если еще долгие часы игры и погружение в виртуальный мир являются неоспоримым достоинством, то вот сумму за абонплату нашему геймеру хотелось бы урезать. Идеально — до нуля) Да и современные онлайн игры спокойно можно разделить на два типа: платные и условно-бесплатные.

Условно-бесплатная халява и сетевые игры - 1

С другой стороны, вся эта условная бесплатность вызвана вовсе не жадностью издателей, так как поддержка онлайнового проекта, в который увлеченно играет вся планета, требует немалых вложений капитала. Если учесть, что сетевая игра «живет» несколько лет и как минимум раз в год должна обзаводиться свежими обновлениями, средства необходимы постоянно. И вот издатели даже очень крупных проектов ищут и находят новые пути для того, чтобы если не снизить абонентскую плату, то хотя бы ловко ее замаскировать.

Читать полностью »

Привет, GT! За последнее время у меня накопилось достаточно железок, о которых писать отдельную статью как-то… инфоповод маловат, а вот рассказать о них всех в одном небольшом материале — самое то.

Личный опыт: игровая периферия - 1

Сегодня речь пойдёт о наушниках-гарнитурах (SteelSeries и Creative) и геймпадах (Xbox One и Mad Catz L.Y.N.X.9). Поехали?
Читать полностью »

Команда iCover продолжает тестировать игровые комплекты для любителей компьютерных игр и киберспортсменов. Сегодня мы опишем наше впечатление от игровой периферии известного в киберспортивных кругах американского производителя Tesoro.

Игровая периферия Tesoro. Набор чемпиона - 1

Читать полностью »

В норвежской школе киберспорт вводится в качестве дополнительный дисциплины - 1

Сейчас в большинстве школ мира установлены компьютеры, на которых прилежные ученики познают премудрости информатики. Конечно, некоторые успевают поиграть, если есть свободная минутка и техническая возможность, но уроки информатики в школах — это серьезно, никаких игр обычно нет. А вот Garnes Vidaregåande Skole, школа из Бергена, Норвегия, собирается обучать своих учащихся киберспорту. Соответствующие занятия стартуют в августе.

Правда, на такие уроки попадут не все ученики, а только 30, их выберут из массы желающих. Общая продолжительность занятий составит 5 часов в неделю в течение трех лет. Впервые государственное учебное заведение вводит в качестве дисциплины занятия по киберспорту.
Читать полностью »

Добавление нового пистолета R8 Revolver превратило Counter-Strike: Global Offensive в Counter-Strike: Wild West

Два дня назад, 9 декабря, компания-разработчик Counter-Strike: Global Offensive, Valve, выпустила новый патч, который добавил в игру новое оружие — R8 Revolver.

image
R8 Revolver в игре

Револьверов в CS ждали давно, еще со времен Half-Life. Те, кто играл в режиме мультиплеера в HL помнят, насколько «жутким» и эффективным оружием в умелых руках был тамошний револьвер. Valve и в этот раз решило не изменять традициям: новое оружие, R8 Revolver, исходя из его характеристик урона, точности и стоимости, буквально, поставило крест на всех прочих пистолетах, а, для некоторых игроков, вообще на любом другом оружии.
Читать полностью »

Activision Blizzard объявила о проведении чемпионата мира по Hearthstone: Heroes of Warcraft 2016 - 1

Известный издатель видеоигр, похоже, настроен серьезно в отношении развития киберспорта, и это также касается мегапопулярного тайтла Hearthstone: Heroes of Warcraft. Американская компания объявила детали тура чемпионата Hearthstone 2016 года, и он будет серьезно отличаться от события, которое имело место в этом году.
Читать полностью »

Франция готова признать киберспорт официальным - 1

На протяжении многих лет киберспорт борется за право быть официально признанным видом спорта, в некоторых странах это было успешно реализовано.
Читать полностью »

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends - 1


«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).

Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »

Экспорт революций. Игрок с Reddit нашел способ как за 8 ходов победить в игре, которая длилась 10 лет - 1

Эта игра — так называемая Eternal War, ее обзор уже был на Гиктаймс (https://geektimes.ru/post/145716/).
Для тех кто не в курсе — настоятельно рекомендую ознакомиться, в противном случае вы рискуете ничего не понять.

Спойлер для тех, кому лень ходить по ссылке

Вы когда-нибудь думали, как будет выглядеть мир Civilization 2, если играть десять лет подряд без перезапуска? Один геймер прошёл через этот кошмар и делится впечатлениями. Хорошая новость в том, что человечество ещё существует. Но итог марафона — 1700 лет войны, повсеместное загрязнение, бесконечные восстания. Ледяная шапка Земли таяла 20 раз. Около 90% населения планеты уничтожено либо в результате ядерных войн, либо от голода, вызванного глобальным потеплением, из-за чего на Земле абсолютно не осталось почвы, пригодной для фермерского хозяйства.

К 3991 году в мире осталось три супернации, конкурирующие за скудный остаток природных ресурсов: кельты, викинги и американцы. Игра хорошо сбалансирована, потому что у каждой нации есть все технологии, и ни одна не может получить преимущества.

Десятки ядерных войн превратили Землю в малопригодное место для жизни. Больших городов на вообще не осталось, население продолжает сокращаться. Инженеры постоянно заняты прокладкой новых дорог, чтобы войска могли добраться до линии фронта, и эти дороги почти тут же уничтожаются, так что у инженеров нет времени заняться очисткой территории от радиоактивных отходов. Шпионы постоянно закладывают ядерные бомбы в городах. По дорогам идёт поток танков к линии фронта, так что боевые потери практически незаметны, на место потерянных юнитов сразу приходят новые.

Кельты, за которых играл автор, сменили политический строй на коммунизм, враги придерживаются теократии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js