Рубрика «киберспорт» - 10

Доброго времени суток. Прошло около недели с момента официального запуска проекта. Я думаю не многие ожидали увидеть продолжение данного блога. Да что скрывать, я и сам не до конца верил в то, что найдутся единомышленники, имеющие такую же точку зрения и готовые помогать не только словом, но и делом. В себе самом у меня сомнений не было, и как я описывал в первой части , если будет отклик, мы совместно сделаем из этой идеи по-настоящему стоющую организацию.

image

Первая статья на хабре вызвала огромный резонанс, и мы получили бесчисленное количество комментариев и мнений, но самым шокирующим (в хорошем смысле этого слова) было для меня количество поданных заявок на вступление в организацию. Как обычно с утра я встал, заварил чашечку кофе и открыл свой ноутбук, чтобы проверить почту, и так и остался сидеть с кружкой в руках, так как на почте было более 200 писем, в которых люди рассказывали о себе и предлагали всевозможную помощь или выказывали желание участвовать в данном проекте.Читать полностью »

Доброго времени суток всем, кто решил потратить пару минут своего времени на прочтение данного блога. Более 15 лет я с переменным успехом слежу за киберспортивным сообществом, то выпадая, то вливаясь обратно в комьюнити. Как мне кажется, из киберспорта просто так уйти невозможно, это как наркотик. Тот, кто познал адреналин незабываемых побед и всеобъемлющую пустоту поражений, прекрасно меня понимает.

image

Около недели назад, киберспорт был внесет в список официальных видов спорта. Теперь соревнования будут официально проходить под эгидой Министерства спорта РФ и у всех участников данных мероприятий есть реальные шансы получить разряды и звания мастеров спорта. Для далеких от этой темы людей, данная информация может прозвучать дико, для остальных же — это реалии изменяющегося мира. Спорт для некторых людей это серьезный бизнес, так как он привлекает огромные массы людей, и именно поэтому на киберспорт начинают обращать все более пристальное внимание многие мировые огранизации такие как например ФК «Валенсия», «Вест Хэм», «Вольфсбург»,«Сампдория» и многие другие. Призовые крупнейших мировых турниров перевалили за 15 млн.$, а аудиторая насчитывает сотни миллионов человек. Сопоставив все эти цифры, уже сам факт популярность и ажиотажа вокруг киберспорта не кажется таким уж нелогичным.Читать полностью »

Quake Champions, Fallout 4 на HTC Vive, карточная игра по вселенной TES и другое

Сегодня ночью в рамках E3 состоялась презентация игровой студии Bethesda, на которой был представлен целый ряд новинок.

Bethesda совместно с Id Software планомерно сотрясают игровой рынок последние несколько лет с момента выхода The Elder Scrolls: Skyrim, выпущенного в свет в конце 2011 года. Одним из последних «массированных ядерных ударов» по позициям конкурентов можно назвать выход четвертой части легендарного Fallout, а совсем недавно парни перезапустили DOOM и, с большего, вернули серию к кровавым истокам.

Yes, Quake is back

«Yes, Quake is back», — сказал глава студии, Тим Уиллитс, во время презентации. Казалось бы, что еще они могут представить миру? Но Bethesda останавливаться не намерены: вчера они анонсировали новую часть серии Quake, другого своего легендарного тайтла. Игра пока носит название Quake Champions.


Трейлер к игре Quake Champions
Читать полностью »

Что общего между сотовым телефоном и походной миской?

«Охота на лис» 60 лет спустя - 1

Многие слышали об «охоте на лис» — особом варианте спортивного ориентирования — спортивной радиопеленгации. Ещё в детстве, посещая радиокружок, я много читал об этом виде спорта и даже мечтал собрать собственный пеленгатор. Но мы переехали, я перестал ходить в кружок, увлёкся программированием, торчал перед компом и уже так и не собрал…

И вот, спустя 20 лет я сделал это в крайне необычной форме…

В последнее время я много играюсь с SDR и рассказываю о своих опытах: раз и два.

Собираясь с детьми в поход вместе со школьной компанией, я решил к так любимым детьми, но уже привычным верёвочным переправам, ориентированию, пережиганию верёвочки костром на время добавить охоту на лис.
Читать полностью »

image
Хорошая клавиатура как Грааль — не обязана блестеть. Кадр из к/ф «Индиана Джонс и последний крестовый поход»

Думаю, многие из нас даже не задумываются, как много операций они выполняют каждый день при помощи клавиатуры. Операционные системы для ПК до сих пор проектируются таким образом, чтобы достаточно опытный пользователь мог иметь доступ абсолютно ко всему функционалу вообще без использования мыши. То же касается и подавляющего большинства софта, за исключением, наверное, лишь графических редакторов (если тут есть умельцы фотошопить только на клавиатуре, пожалуйста, отзовитесь в комментариях) и некоторого узкоспециализированного ПО.

Игры на ПК были задолго до появления вменяемых компьютерных мышей и, думаю, многие из нас играли в DOOM, Wolfenstein или Heretic на клавиатуре. С течением времени сформировался определенный статус-кво: разработчики продолжают экспериментировать с методами ввода, создают шлемы и очки виртуальной реальности, манипуляторы нового типа и прочее, но клавиатура до сих пор находится на пьедестале — в подавляющем большинстве игр без нее никуда.

В прошлый раз мы с вами вскользь поговорили о геймерских мышках, а теперь я предлагаю вам рассмотреть геймерские клавиатуры.
Читать полностью »

Киберспорт признан официальным видом спорта в России - 1
Источник фото: cyber.sports.ru

Министерство спорта опубликовало приказ, согласно которому киберспорт вносится в реестр официально признанных видов спорта в России. Приказ о признании «компьютерного спорта» вступит в силу спустя 10 дней после публикации документа.

Теперь проводимые на территории России киберспортивные мероприятия смогут проходить под покровительством Министерства спорта. А киберспортсмены смогут получить такие звания, как «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».
Читать полностью »

image
Кристофер «GeT_RiGhT» Алесунд со своим чемпионским кубком за победу на ESL One (приз за первое место: 500 000$ на команду из 5 человек), дисциплина CS:GO, 2014 год

Развитие интернета и сопутствующая глобализация наложили неизгладимый отпечаток на игровую индустрию: single player-игры канули в лету и гейминг, как таковой, ушел в онлайн. Любой мало-мальски уважающий себя проект имеет сетевой геймплей (если мы говорим о ПК-гейминге, а не о консольном, где сюжетные прохождения до сих пор сильны), а некоторые тайтлы так и вовсе избавились от «груза прошлого» в виде одиночной кампании и предлагают исключительно сетевой режим.

Слишком простые в одиночном режиме, слишком сложные в сетевом

Геймплей шутеров эволюционировал последние, примерно, двадцать пять лет и из андеграундной культуры немногочисленных гиков, обладающих персональными компьютерами и готовыми мириться с «непонятными кубиками на экране», превратился в около-кинематографическую индустрию развлечений с многомиллионной армией фанатов по всему миру. И если гики были готовы часами напролет пытаться пройти DOOM II на «nightmare» шарахаясь каждого пикселя, то современный среднестатистический геймер к таким вызовам уже не готов: он за свои 29-69$ желает отдохнуть после работы в офисе/учебы и весело провести время. Среднестатистический геймер хочет красивой картинки и динамичного геймплея и уже не способен нажимать кнопку сохранения каждые десять секунд или пытаться пройти «Дом Павлова» в течение месяца.
Читать полностью »

Новый рекорд скорости прохождения Half-Life 2: 41 минута - 1

Обычно прохождение Half-Life 2 у нормального человека занимает пару десятков часов. Конечно, есть геймеры, которые могут пройти игру и быстрее, но их мало. Но есть и те, для кого скоростное прохождение игр (спидран) — это призвание. На днях был поставлен рекорд по скоростному прохождению Half-Life 2 — всего 41 минута.

Сразу стоит оговориться, что в процессе использовались глюки и недоработки игры, если двигаться четко по сюжету, за такое время пройти игрушку никак нельзя. Но никаких читов, стороннего ПО не было, только то, что есть в самой игре.
Читать полностью »

image

Как сообщает аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC), этом году кибериндустрия принесёт примерно $500 млн прибыли. Если до недавнего времени кибериндустрия преимущественно спонсировалась крупными игровыми корпорациями, то в последнее время она превратилась в самостоятельную индустрию. О похожей тенденции сообщали и такие аналитические фирмы, как Deloitte и Newzoo.Читать полностью »

Компании SuperData Research и PayPal провели совместное исследование европейского рынка киберспорта. Европейский рынок киберспорта в целом SuperData Research оценивает в $300 миллионов, а число «киберспортсменов» достигает 23 миллионов человек.

Специалисты SuperData Research анализировали проведенные трансакции, а также результаты опросов потребителей.

Компания PayPal занимается исследованиями в сфере киберспорта и является спонсором Гранд-финала 2016 Wargaming.net League, крупнейшего киберспортивного соревнования по игре World of Tanks. SuperData Research специализируется на анализе рынка компьютерных игр и киберспорта.

По прогнозам исследователей, к 2018 году рынок вырастет до $389 миллионов, а аудитория — до 44,4 миллиона. Российский рынок киберспорта является самым крупным и по объемам, и по количеству киберспортсменов — эти показатели достигают $35,4 миллиона и 2 миллиона человек соответственно.

На втором месте — Франция, там объем рынка составляет $22,5 миллиона, на третьем — Испания. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js