В апреле 2024 года мне выпала возможность побывать на финале пилотного сезона Национальной студенческой лиги киберспорта (НСЛК), организованного Федерацией компьютерного спорта России. Соревнования проходили по двум дисциплинам — Dota 2 и Counter‑Strike 2 (CS 2). В рамках этого события я взял интервью у двух киберспортсменов. К сожалению, один из записанных файлов оказался повреждён, и только сейчас, перебирая старые бэкапы, я обнаружил вторую запись. Жаль, конечно, что сохранилась только одна беседа, но и это уже немало.
Рубрика «киберспорт»
Портрет современного киберспортсмена-студента. Интервью с игроком CS 2 Савелием BloodyImp Бутаковым из сборной РТУ МИРЭА
2024-12-10 в 9:56, admin, рубрики: BloodyImp, counter-strike, csgo, dota 2, киберспорт, киберспортивные турниры, нслк«Вы весь виски выпили?» — о чем говорили корифеи мира шахматных программ или как прошла ECAI-2024
2024-10-25 в 15:24, admin, рубрики: smartengines, игры, ИИ, искусственный интеллект, история, история ии, каисса, киберспорт, шахматные движки, шахматыТри самолета, больше 12 часов в пути — и мы в Сантьяго-де-Компостела. Сюда выдающегося учёного и директора по науке Smart EnginesЧитать полностью »
Зачем и кому нужны мониторы с частотой обновления 500 Гц и выше
2024-09-13 в 8:50, admin, рубрики: xcom-shop, игры, киберспорт, мониторы, частота обновленияDreamHack: как группа школьников положила начало крупнейшему киберфестивалю
2024-08-19 в 6:48, admin, рубрики: dreamhack, киберспорт, фестиваль, швецияПривет! Меня зовут Андрей Аврамчук и я редактор в команде спецпроектов МТС Диджитал. Обычно я помогаю другим рассказывать об их опыте и увлечениях, но недавно увидел тему, которая свела мне олдскулы.
Сегодня предлагаю поговорить про DreamHack — крупнейший фестиваль в мире киберспорта. Сначала это была LAN-вечеринка на компанию друзей. Со временем DreamHack вырос и объединил под одной крышей киберспорт, гейминг, стриминг и музыку.
VK продала Virtus.pro за 174 млн рублей
2023-03-17 в 7:24, admin, рубрики: VK group, киберспорт, Текучка, метки: VK group, киберспорт, ТекучкаСумма сделки по продаже киберспортивного клуба Virtus.pro составила 174 млн руб., отмечаетсяЧитать полностью »
«Забаньте Лину!», или как организовать кибертурнир по Dota 2 на 180+ человек
2023-01-20 в 12:35, admin, рубрики: dota 2, Блог компании Selectel, Игры и игровые консоли, Карьера в IT-индустрии, киберспорт
В декабре решились на дерзкий эксперимент — провели свой первый кибертурнир по Dota 2 для студентов. Собрали 32 команды, пригласили ведущего с опытом работы на The International и в жарких онлайн- и офлайн-сражениях определили лучших игроков. О том, зачем мы это сделали и как готовились, — рассказываем под катом.
Читать полностью »
Гоночные дроны с ИИ обгоняют чемпионов на скорости 80 км-ч
2022-07-17 в 18:56, admin, рубрики: skillfactory, Блог компании SkillFactory, будущее здесь, гонки, дроны, зрение, ИИ, искусственный интеллект, киберспорт, машинное зрение, скорость, соревнованияПонять суть состязания можно по уровню скорости и манёвренности на видео пролёта гоночным дроном трёх кругов трека в Цюрихском университете. Этим видео и не только делимся под катом к старту нашего флагманского курса по Data ScienceЧитать полностью »
Цифровые рабы в Китае. Как игры с девушками превратились в индустрию
2021-10-06 в 13:58, admin, рубрики: itsoft, бизнес-модели, Блог компании ITSOFT, будущее здесь, грусть, девушки, игры, киберспорт, китай, пейваньВ Америке есть simp-ы. От «simpleton», простофиля. Они смотрят девушек-ютуберов, стримеров, тиктокеров, инстаграмм-моделей или просто порнозвезд. Проецируют на них все возможные лучшие качества. И мечтают хоть на минуту оказаться рядом со своим идолом. А пока — донатят им последние заработанные. Или подписываются на OnlyFans, чтобы увидеть хоть какую-то часть тела своей избранницы.
В результате некоторые известные (в онлайн-кругах) девушки зарабатывают на простофилях баснословные деньги. Порнозвезда Mia Malkova недавно купила настоящий замок. А инстаграм-модель Carina Kopf заработала $1 млн в первый же день после релиза своего OnlyFans.
Так вот, в Китае это «симпование» тоже есть. Только в еще более серьезных формах.
В стране до сих пор самое большое неравенство полов в мире. Девочек на 20% меньше, чем мальчиков. А значит, «симповать», чтобы на тебя обратили внимание, надо еще сильнее. Свои «белые рыцари» есть даже у обычных девушек с онлайн-профилем. Иметь для этого популярную площадку совсем не обязательно.
Более того: люди готовы платить хорошие деньги за то, чтобы какая-нибудь девушка просто пообщалась с ними онлайн. Или поиграла в игру. В зарубежном интернете такое тоже есть, но это еще не вошло в культуру. А в Китае у таких девушек даже имя есть — их называют 陪玩(«пейвань»).Читать полностью »
Киберспортивный клуб в период изоляции: распределенный гейминг как возможность не только выжить, но и заработать
2020-04-23 в 11:18, admin, рубрики: игровые сервисы, игры, Игры и игровые приставки, карантин, киберспорт, кризис, облачные сервисы, пермь, финансы в IT
По ходу, децентрализация ворвалась в рунет. Увидел на Хабре статью «Игры за деньги: опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов» и понял, что в той же сети работаю. Только майнингом я никогда заниматься не пробовал, у меня вообще игровой клуб.
В октябре прошлого года я открыл в Перми киберспортивный компьютерный клуб 59FPS. Он создавался в качестве базы для проведения киберспортивных турниров, и все шло хорошо до того, как… ну вы все в курсе эпидемии, да. Под катом — рассказ о том, как клубу удается почти нормально работать в кризис благодаря распределенному геймингу.
Читать полностью »
Сердце разработчика: девкиты Sega Saturn
2020-04-18 в 22:41, admin, рубрики: 32 бита, 32bit, Gamedev, gamedevelopment, psy-q, Sega Saturn, snasm2, девкит, Игры и игровые приставки, киберспорт, консоль разработчика, консольные игры, Научно-популярное, ретрогейминг, ретроконсоли, старое железоДо пятого поколения аппаратное обеспечение консолей было примерно равным по производительности и отличалось крайне незначительно. Чего нельзя сказать о 32/64-битных машинах, кои стали наводнять рынок с начала 1993 года. Именно тогда беззаботные контры Sega vs Nintendo обратились в борьбу «все против всех». Пятое поколение породило лавинообразные изменения в отрасли, когда каждый производитель старался сделать свою систему мощнее, чем у конкурентов. Так всего за 3 года сегмент расслоился на откровенных лидеров во главе с Sony и аутсайдеров во главе с Atari. 32-битная планка была задрана непомерно высоко для дебютантов поколения, погребя мечты тех немногих геймеров, кто поверил в силу Atari Jaguar, 3DO и 32X.
К счастью, здоровая конкуренция высветлила лучших из лучших. И именно о них сейчас и пойдёт речь, а точнее о девкитах к этим системам.
Так компания, некогда называемая Service Games, но знакомая всем именно как Sega, не просто поспевала за трендами, но вела в этом направлении активнейшую работу. Залогом успеха послужил аркадный задел Sega, сформированный такими машинами, как Sega System 1, Sega System 2, Sega System 16, в конечном счёте приведший к созданию передового для 1988 года консольного железа Sega Genesis. В том же году была выпущена Sega System 24, а два года спустя — Sega System 32, имевшая в своём чреве 32-битный RISC-процессор. Sega настолько плотно занималась аппаратным обеспечением, что вскоре появились аркадные кабинеты, работающие с полноценной 3D-полигональной графикой. Sega Model 1, а затем и пришедшая ей на смену Sega Model 2 не просто были успешными, они были революционными машинами для 1990 и 1993 годов соответственно. Читать полностью »