Зло «борется» со злом или как одни преступники делают вид, что борются с другими
Ели кто помнит, в начале 2000-х была такая поговорка: «Бабло побеждает зло», которая потом превратилась в «Добро побеждает бабло». В нашей же истории «Зло побеждает добро, борясь со злом».
Онсе упон э тайм решили мы создать очередной школохост хостинговую компанию по предоставлению в аренду VPS и прочих выделенных серверов. Инвесторы к проекту отнеслись осторожно. Сказали:
«Идея, конечно, классная, свежая, на рынке ничего подобного нет (если вдруг читает Шелдон Купер — sarcasm)… Но так, как тема новая, денег больших дадим только после того, как убедимся, что проект рабочий».
И их понять, конечно, можно. Сколько было стартапов, которые после получения инвестиций и покупки клевых офисов с секретаршами, кофемашинами и мощными игровыми компами вдруг понимали, что их продукт почему-то никому не нужен, и глупые клиенты не выстраиваются в очередь за гениальным приложением. Заключили договор с дата центром (работа дата центра это отдельный роман на тему «как не надо строить бизнес в области телехауса», и, возможно, я даже напишу об этом позже). Закупили сервера, хранилища, «циски», купили лицензии на софт, заключили договора с апстримами, взяли в аренду у друзей 22-ю сеть и начали работать, показывая инвесторам, насколько крут бизнес в области «облаков» и прочих выдумок маркетологов. Сервера были свежие, хранилища быстрые, цены доступные и народ пошел. Все, казалось бы, хорошо. Знай, закупай новые блейд-корзины и увеличивай долю на рынке.
Читать полностью »