Вступление.
Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
Передача называется Neuropunk и, в свое время, она стала феноменальным явлением на электронной сцене России. До сих пор его рейтинги не могут побить даже попсовые подкасты, передачи и миксы от раскрученных медийных диджеев. На главном российском ресурсе, посвященном электронной музыке promodj.com выпуски Neuropunk всегда занимают первые позиции в топ100, несмотря на то, что drum&bass аудитория в сотни раз меньше, чем аудитория коммерчески раскрученных стилей. Примерный охват аудитории подкаста – около миллиона человек. И это без финансовых вложений, без рекламы, без поддержки СМИ.
Как это возможно и как это повторить, спросите вы? Чтоб поведать об этом я и сел писать данный текст.
Я хотел бы дать любому диджею, промоутеру, музыканту дополнительное пошаговое руководство, как сделать уберкачественный продукт, завоевать безграничное доверие аудитории, поднять свой авторитет и получить возможность развивать определенную сцену семимильными шагами.
Читать полностью »