Весь современный дизайн — веб, типографический, продуктовый, моушн-дизайн —
интересен тем, что объединяет в себе классические понятия о цвете и композиции с заботой об удобстве пользователей.
Нужно и уметь рисовать иконки, придумывать, как в визуальных образах показывать действия или объяснять функциональность, и постоянно думать о пользователях. Если ты рисуешь логотип или создаёшь айдентику, ты должен и передавать философию, настроение продукта, эмоции, и одновременно рассчитывать, как на продукт посмотрят потребители, продумывать, как они его будут использовать.
Поэтому, дизайнеры, которые появились в начале двухтысячных были совершенно другими. Сейчас дизайнер — это универсальный солдат. Человек, который может идти как в диджитал, так и в типографический дизайн. Может делать и веб, и приложения, и анимацию. Подробнее о профессии нам рассказал Сергей Чирков — преподаватель факультета веб-дизайна в GeekBrains и основатель CHYRKOV studio.Читать полностью »