Мы в «МедиаСофт» уже давно работаем по схеме «продажи» PHP-специалистов, это для нас является одной из ключевых моделей взаимодействия с заказчиками. Мы решили систематизировать наш опыт и поделиться им с коллегами по рынку — тема актуальна, а опытом располагают немногие.
Рубрика «кейсы» - 92
Как покупать людей? Пошаговая инструкция
2016-06-01 в 15:18, admin, рубрики: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: кейсы, колонка, Нам пишут, советыСамым популярным товаром снова стал зелёный горошек: Насколько успешно прошёл второй «Киберпонедельник» в году
2016-06-01 в 14:21, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, кейсы, маркетплейс, Текучка, Юлмарт, метки: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, кейсы, маркетплейс, Текучка, Юлмарт, яндекс маркетАлексей Захаров, Superjob: Весь рекрутинговый бизнес — это подбор грузчиков
2016-05-30 в 14:59, admin, рубрики: headhunter, mail.ru group, SuperJob, Алексей Захаров, инвестиции, интервью, кейсы, советы, Эльбрус Капитал, метки: headhunter, mail.ru group, Superjob, Алексей Захаров, инвестиции, интервью, кейсы, советы, Эльбрус КапиталОнлайн-рекрутинг остается одновременно и самым технологически продвинутым, и самым консервативным сегментом кадрового рынка. С одной стороны, ведущие компании осваивают самые передовые технологии — от Big Data до ботов-рекрутеров. С другой — большую часть доходов игроки продолжают получать от найма малоквалифицированного персонала, а не от поиска топ-менеджеров, Читать полностью »
Кузьменко, Игры@Mail.Ru: «Неуспешную игру, которая себя не отобьёт и уйдёт в минус, сделать очень сложно»
2016-05-26 в 13:03, admin, рубрики: mail.ru group, Rovio, wargaming, Александр Кузьменко, Игроделы, интервью, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, Rovio, wargaming, Александр Кузьменко, Игроделы, интервью, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнесаЗа последние несколько лет компьютерные игры превратились из развлечения для «сетевых задротов» в массовое увлечение, популярное среди бухгалтеров, таксистов и топ-менеджеров крупных компаний. Руководитель "Игры Mail.Ru" Александр Кузьменко рассказал Roem.ru, что общего у компьютерных игр и киноиндустрии, почему нескольким финнам удалось между водкой и сауной создать одну из популярнейших игр игр в мире и как миллионы россиян «подсели» на танки.
Создатель управляемой администрацией президента сети региональных сайтов пообещал вложить в совместный проект с редактором «Лентача» до миллиона долларов
2016-05-25 в 18:18, admin, рубрики: Госвеб, инвестиции, кадры, кейсы, Медиа, Нам пишут, метки: Госвеб, инвестиции, кадры, кейсы, медиа, Нам пишутИздание "Ведомости" 25-го мая сообщило о планирующемся запуске проекта новостных региональных сайтов "Сейчас", в который его основатели, в частности Антон Гангнус, планируют вложить до миллиона долларов.
Проект планируется развивать внутри ВКонтакте. В качестве консультанта будет привлечен Андрей Коняев (бывший сотрудник "той" Lenta.ru, писавший про науку), главредом будет Марк Шейн, ведущий новостного сообщества "Лентач", созданного сотрудниками "той" Lenta.ru.
Другой медийный проект Антона Гангнуса Urban-rooms.ruЧитать полностью »
«Яндекс»: 5 лет жизни после IPO
2016-05-25 в 11:38, admin, рубрики: ipo, инвестиции, кадры, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: ipo, инвестиции, кадры, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, яндексРБК проанализировал жизнь «Яндекса» после выхода на IPO в 2011 году. В статье рассказано о финансовых показателях и «главной расходной статье», новых продуктах и о том, как гендиректор Александр Шульгин делает «атмосферу стартапа» в старых проектах.
- Аудитория Рунета на тот момент [в 2011 году — прим.] составляла 30,3 млн человек в возрасте 12−64 лет (Читать полностью »
Как монетизировать сервис по аренде жилья
2016-05-20 в 13:01, admin, рубрики: Look At Media, TheLocals, Данила Антоновский, Евгений Лучинин, кейсы, колонка, Константин Осинцев, Москва, Нам пишут, недвижимость, Санкт-Петербург, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Look At Media, TheLocals, Данила Антоновский, Евгений Лучинин, кейсы, колонка, Константин Осинцев, Москва, Нам пишут, недвижимость, Санкт-Петербург, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаМы создали «Локалс» в 2011 году и сначала работали только на Москву. Сейчас наша месячная аудитория достигает 100−120 тыс. человек. Недавно мы запустились в Петербурге и всего за месяц работы догнали столицу по посещаемости, а по соотношению между количеством объявлений к численности населения Питер даже лидирует.
Сейчас мы — прибыльная компания, но так получилось далеко не сразу. Сначала Читать полностью »
ECOM Expo: Если вас нет здесь — вы уверены, что существуете?
2016-05-20 в 12:00, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, метки: e-commerce, кейсыКрупнейшая в Восточной Европе выставка e-commerce-технологий пройдет 25−26 мая в Москве. Организаторы ECOM Expo'16 — генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов и исполнительный директор Иван Кургузов — рассказали о самых нелепых ситуациях на e-commerce выставках и поделились своими соображениями о том, зачем они нужны в век интернета.
***
С чего начался ECOM Expo?
Коротов:Читать полностью »
Михаил Рубин, CEO Enter: Процедура наблюдения — как кома. Из неё два выхода: либо вернуться на этот свет, либо нет
2016-05-20 в 10:10, admin, рубрики: e-commerce, Enter.ru, инвестиции, интервью, кейсы, Михаил Рубин, Олег Малис, суд, метки: e-commerce, Enter.ru, инвестиции, интервью, кейсы, Михаил Рубин, Олег Малис, судЛетом в Enter вводится процедура наблюдения, предусмотренная законодательством. Генеральный директор компании Михаил Рубин рассказал Roem.ru, почему это самое радостное событие года для ритейлера, а также анонсировал большую вечеринку с музыкантами летом.
Где брать клиентов студиям мобильной разработки
2016-05-19 в 10:46, admin, рубрики: smm, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: smm, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаЧисло мобильных разработчиков прирастает как бывшими сайтостроителями, так и вновь открывающимися лавками. Неудивительно, что заказчиков на всех не хватает. Как их искать, рассказывает Дмитрий Желнин, CEO и основатель компании 65apps.