Руководитель студии «Ярга» Константин Елистратов рассказал о нюансах запуска интернет-магазина: особенностях поиска, размещении товаров на сайте и способах увеличить прибыль до 25% за счет добавления единственной функции.
Рубрика «кейсы» - 85
Как открыть интернет-магазин и не накосячить
2016-08-05 в 12:00, admin, рубрики: e-commerce, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаЛисовский, CEO Maps.me: Зачем Uber нужен свой картографический проект
2016-08-03 в 14:41, admin, рубрики: Google Maps, maps.me, nokia, uber, аналитика, Евгений Лисовский, инвестиции, карты, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, такси, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: Google Maps, Maps.me, nokia, uber, аналитика, Евгений Лисовский, инвестиции, карты, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, такси, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаНа днях стало известно, что сервис такси Uber потратит полмиллиарда долларов на разработку собственных карт. Редакция «Роем!» попросила руководителя картографического сервиса Maps.me Евгения Лисовского рассказать, зачем компании нужны свои карты. Лисовский показывает, сколько тратит Uber на карты Google сейчас, как можно снизить эту цену, Читать полностью »
Борис Вольфсон, HeadHunter: Наработки конкурентов — по большому счёту игрушки или маркетинговые поделки
2016-08-02 в 16:00, admin, рубрики: headhunter, Job.ru, SuperJob, борис вольфсон, венчурные фонды, инвестиции, интервью, кейсы, советы, Стратегия, Эльбрус Капитал, метки: avito., headhunter, hr, Job.ru, Superjob, Борис Вольфсон, венчурные фонды, инвестиции, интервью, кейсы, советы, Стратегия, Эльбрус КапиталКрупные российские компании начинают активно использовать ИИ для подбора персонала, хотя пока только на стартовые позиции и под присмотром HR-менеджеров. Например, недавно о подобном проекте объявил «Вымпелком». Компания HeadHunter достаточно давно использует машинное обучение в своем бизнесе, и об этом опыте, а также о новых акционерах компании и точках роста на HR-рынке «Роем!» поговорил с директором по развитию Борисом Вольфсоном и руководителем направления анализа данных Леонидом Кулигиным.
Павел Сотник, Zadarma.com: «Бесплатный call-back виджет может быть эффективным»
2016-08-02 в 10:30, admin, рубрики: SaaS, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: SaaS, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнесаВ битве за конверсию все средства хороши. И все же было бы неплохо, если бы выбранные инструменты не распугивали покупателей, выполняли свою задачу и при этом не стоили запредельных денег. О том, как это возможно, Roem.ru рассказал менеджер по продвижению Zadarma.com Павел Сотник.
Почему телемедицина в России всё ещё вне закона
2016-08-02 в 7:07, admin, рубрики: аналитика, герман клименко, Госвеб, Доктор на работе, законотворчество, здоровье, ИРИ, кейсы, колонка, Нам пишут, Россия, советы, Станислав Сажин, фрии, яндекс, метки: аналитика, герман клименко, Госвеб, Доктор на работе, законотворчество, здоровье, ИРИ, кейсы, колонка, Нам пишут, Россия, советы, Станислав Сажин, фрии, яндексНа днях во время премии ProХвост несколько десятков человек вступили со мной в дискуссию про перспективы телемедицины в России. Как оказалось, знания даже людей из IT об этой близкой к IT сфере очень далеки от реальности. Поэтому я решил рассказать, как обстоят дела с телемедициной в России сейчас.
Телемедицины в простом «массовом» понимании в России нет, Читать полностью »
Как запустить обратный звонок, онлайн-чат и другие сервисы за 1 день
2016-08-01 в 11:04, admin, рубрики: SaaS, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: SaaS, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаКогда мы только запустили сервис обратного звонка CallbackKILLER к нам стали поступать заявки, в которых владельцы веб-студий и маркетинговых агентств просили продать им наш исходный код или каким-то образом дать возможность запуститься под WhiteLabel. WhiteLabel — это когда продукт передаётся без упаковки, только внутренности, а всю упаковку делает сам покупатель решения.
Мы долго думали, Читать полностью »
Life.ru стали «почти Известиями» и владельцы газеты разочаровались в «объединённой» с Life.ru редакции
2016-07-29 в 19:33, admin, рубрики: News Media, Известия, инвестиции, кадры, кейсы, Медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн-медиа, СМИ, Стратегия, Текучка, метки: hr, News Media, Известия, инвестиции, кадры, кейсы, медиа, Национальная Медиа Группа, Онлайн-медиа, СМИ, Стратегия, ТекучкаСобеседники РБК в газете и холдинге News Media рассказали, что с понедельника газета «Известия» расположится отдельно от остальных изданий News Media, сотрудники газеты заключат договоры с ОАО «Газета Известия», но не с News Media, как было до сих пор. Газета входит в Национальную медиа группу (НМГ) — ОАО «Читать полностью »
Как МТС, «Евросеть» и «Связной» побеждают в ценовых войнах себя и СМИ
2016-07-29 в 15:48, admin, рубрики: e-commerce, PR, Александр Малис, Ведомости, Евросеть, Железо, кейсы, колонка, кризис, МТС, РБК, Связной, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, PR, Александр Малис, Ведомости, Евросеть, железо, кейсы, колонка, кризис, МТС, РБК, Связной, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, Цены / ТарифыВ последнее время в СМИ принято говорить о ценовых войнах между тремя крупнейшими в России сотовыми ритейлерами МТС, «Евросетью» и «Связным». Об этом говорил Comnews.ru президент МТС Андрей Дубовсков, а также заявляли РБК топ-менеджеры «Связного». Как следует из этой публикации Читать полностью »
Как правильно работать в отпуске
2016-07-29 в 14:56, admin, рубрики: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаЕвгений Рыжков, руководитель PVS-Studio, рассказал, как сидеть с ноутбуком на пляже, в номере, у бассейна, как быть с женой и ребёнком (укладывать спать почаще) и зачем вообще работать в отпуске.
Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы
2016-07-29 в 10:46, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыДиректор по развитию медиагруппы Infox Наталья Самойлова (Кутушева) рассказала о том, как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров интернет-рынка из-за кризиса, быстрого развития технологий и накрутки аудитории. Это первая из цикла статей о том, как жить медиа на современном рынке.