Рубрика «кейсы» - 62

Павел Миледин, бывший шеф-редактор портала Finanz и бывший главный редактор «РБК Деньги», обратил внимание на то, что издание «Медуза» умолчало о возможном бизнес-конфликте среди фигурантов расследования о домогательствах в «Лиге школ».

Обновлено. Ответ редактора Читать полностью »

В очередном апдейте к iOS 10 Apple решил ограничить производителям и издателям мобильных приложений возможности по накрутке рейтинга в App Store. Теперь спрашивать пользователя, не хочет ли он оценить приложение в магазине можно только три раза в год. Параллельно Apple тестирует опцию оценки приложений внутри самой программы без необходимости выходить из нее и переходить в App Store и хочет позволить паблишерам отвечать пользователям, Читать полностью »

В прошлом году мир сходил с ума сначала по украинскому Looksery, потом по белорусскому MSQRD, затем по российскому Prisma. Под конец года белорусы вновь перехватили инициативу и запустили Fabby — приложение, которое меняет фон на селфи. Сейчас, в момент, когда все постят фотографии, обработанные китайским приторно-кавайным Meitu, россиянин Ярослав Гончаров запустил новое приложение для обработки изображений с помощью нейронных сетей.

Читать полностью »

ФРИИ инвестирует 150 млн рублей в стартап «Мультикубик», производящий цифровые проекторы для диафильмов. «Мультиубик» решил возродить старую «советскую» традицию просмотра диафильмов и в итоге создал целую новую экосистему, включающую новый тип устройств, собственную библиотеку контента и т. д. Идея прижилась в США и других странах и ФРИИ оценивает потенциальную емкость рынка,Читать полностью »

Хьюго Барра с 2008 по 2013 годы работал в Google и был одним из архитекторов успеха системы Android. Он покинул компанию, поссорившись с одним из основателей Google Сергеем Брином. Когда он ушёл работать на китайского производителя техники Xiaomi, СМИ называли его «секретным оружием» и приписывали ему ключевую роль в том, Читать полностью »

Основатель и совладелец сервиса для онлайн-бронирования отелей Oktogo Марина Колесник разослала сотрудникам письмо, в котором предупредила о возможной ликвидации компании из-за финансовых проблем, сообщила газета «Ведомости». По версии Колесник, сложности у компании начались из-за польского инвестфонда MCI, Читать полностью »

Моя заметка на «Роем!», касающаяся нового законопроекта о телемедицине, одобренного Правительством России, собрала множество комментариев, скептически оценивающих перспективы практического применения телемедицины в России.

  • Джигсо: «Кстати, любопытно, а какие вообще болезни можно таким образом вылечить, не ходя к врачу? Что ни возьми — надо и анализы, и осмотр. Нынешний уровень техники не позволяет пока.»
  • Читать полностью »

Пользователь «Фейсбука» Арсен Исрапилов рассказал о подписках, которые подключаются при использовании мобильного интернета МТС. Схема работает так: при поиске через мобильную сеть браузер первым делом открывает не нужную ссылку, а страничку, где предлагается подписка. Мелким шрифтом внизу указана её стоимость. При клике с мобильного счёта автоматически снимают определённую сумму, Читать полностью »

В этом посте речь пойдет о любимой игрушке маркетологов — кейсах. Даю свою, субъективную оценку и предлагаю ее обсудить.

Собственно, в них ничего плохого нет, это просто форма подачи информации. Пример того, как какая-то компания решила определенный вопрос или как им удалось достичь «успеха» (в кавычках не случайно, подробности ниже по тексту).

Все бы ничего, пусть будут, как говорится. Если бы не два больших и связанных НО:

  1. кейсы сильно переоценены;
  2. кейсы мешают разобраться в теме.

Почему так. Давайте посмотрим.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой

В большинстве своем, кейсы до приторности положительные, приукрашенные примеры. Компании хотят показать себя с хорошей стороны, поэтому они сами для себя не могут дать объективную оценку — а действительно ли решение было удачным. Часто желаемое выдается за действительное, делается натяжка и красивая упаковка.

Для меня более интересно — что у той или иной компании НЕ получилось, но такое встретишь редко и не под этим словом.
Читать полностью »

Компания «Аист-Инвест» Александра Журбы на этой неделе заспамила предпринимателей рассылкой с предложением инвестировать с доходностью до 30% в год. «Аист» обещает такую доходность за счет неких уникальных алгоритмов торговли на бирже. При этом в рассылке компания в качестве подтверждения своего опыта приводит данные по доходности с начала 2014 года, хотя по данным ЕГРЮЛ она зарегистрирована 25 ноября 2014 года.

На деятельность «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js