Рубрика «кейсы» - 14

Mail.ru и Яндекс одновременно рассказали об инициативах, призванных повысить безопасность на дорогах (проект Яндекс.Такси) и защищённость покупателей еды с доставкой через Delivery Club (входит в Mail.ru Group) или Яндекс.Еду. Одновременно более защищёнными станут курьеры и таксисты. В некоторых случаях ценой меньшего заработка, в других — за счёт интернет-корпораций.

Члены комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петр Талантов и Михаил Гельфанд добились снятия рекламного материала из издания РБК-Стиль. Материал "блогера-биохимика" Елены Корниловой, мягко продвигал товары с iHerb и рассказывал о витаминах, сахаре и долголетии. Как выяснили учёные, у Корниловой нет заявленных дипломов о медицинском образовании, а её рекомендации просто опасны для жизни. В результате РБК-Стиль заменил материал на его опровержение.

Читать полностью »

Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Okko, Megogo, TVZavr, Amediateka и VIP Viasat Play, не использует [антипиратский] робот Яндекса для выявления пиратских ссылок для их последующего внесения в реестр, сообщил РБК гендиректор ассоциации Алексей Бырдин. По его словамЧитать полностью »

Один из бывших руководителей команды Firefox Джонатан Найтингейл рассказал, что после запуска Google Chrome "корпорация добра" стала виновником десятков и даже сотен "недоразумений" для Mozilla Firefox. При попытке воспользоваться через Firefox Gmail или Google Docs — сервисы не работали, демо-сайты заявляли о "несовместимости". Найтингейл был знаком с некоторыми инженерами конкурирующего браузера и ни в чём их не обвиняет. Однако экс вице-президента обеспокоило поведение Google в целом, на макроуровне: "Когда Google чего-то захотелось — он добивается этого очень эффективно".

Читать полностью »

Facebook Inc. объявила о запрете в своих сетях Facebook и Instagram публикаций с одобрением или поддержкой идей белого национализма и сепаратизма — запрет заработает со следующей недели. Старые правила запрещали разжигание расовой, этнической или религиозной ненависти. Одновременно в Facebook Inc. считали American Pride [американский патриотизм?] или баскский сепаратизм важной частью идентичности обитателей соцсетей — материалы сторонников белого национализма и сепаратизма никаких правил соцсетей не нарушали.

Читать полностью »

Авторы приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS, подали в ФАС жалобу на Apple — владельца магазина приложений App Store. «Лаборатория Касперского» около трёх лет распространяла Kaspersky Safe Kids через App Store, но дальнейшая дистрибуция приложения невозможна. Apple создали собственное решение контроля, а затем поменяли правила модерации в магазине, Читать полностью »

Телемедицинский сервис DOC+ связал утечку персональных данных, о которой стало широко известно в минувшие выходные, с ошибкой сотрудника. DOC+ выступает одним из медицинских провайдеров в маркетплейсе Яндекс.Здоровье — данные клиентов этого сервиса в отрытый доступ не попали, подчеркнули в PR-службе, в отличие от собственных:

Появление данных из ClickHouse в открытом доступе произошло из-за ошибки, Читать полностью »

Утром по московскому времени 14 марта Павел Дуров рассказал: в его мессенджере Telegram 3 миллиона новых регистраций за сутки. Заметную часть прошедших накануне ночи и дня, мессенджер-конкурент «Телеграма», WhatsApp, переживал технические проблемы (как и входящие вместе с WhatsApp в Facebook Inc. сервис Instagram и соцсеть FB). Следует отметить, Читать полностью »

Вчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса:

К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска Читать полностью »

Тестирование синтетических данных

Начнём со сладкого и приведём примеры из практики тестирования.

Представьте себе готовый к запуску интернет-магазин. Ничего не предвещает беды. Маркетологи разработали стратегию продвижения, были написаны статьи в профильные интернет-ресурсы, оплачена реклама. Руководство ожидало до 300 покупок еженедельно. Проходит первая неделя, менеджеры фиксируют 53 оплаты. Руководство магазина в ярости...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js