Рубрика «кейс» - 5

Кейс TakeIt: Как Александр Оникиенко делает из такси общественный транспорт - 1

После того, как на «Мегамозге» появилась публикация с информацией об объёме финансирования, привлечённого компанией TakeIt в первом собственном раунде ($2 млн), с нами связались представители компании и предложили задать, прямо, интересующие нас вопросы.

Таковые имелись и, пообщавшись с Александром Оникиенко — CEO компании TakeItTaxi родился очередной, пусть и небольшой, «кейс».
Читать полностью »

КЕЙСЫ BYYD: Фильм «Агенты А.Н.К.Л.» - 1

Тема сегодняшнего выпуска — разбор кейса по продвижению фильма «Агенты А.Н.К.Л.». Читать полностью »

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения - 1
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы»

Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи.

Принимая приглашение Максима Нальского к разговору, я и представить не мог, что это выльется в такое глобальное обсуждение. Предлагаю, пользуясь случаем, всем читателям «Мегамозга» почерпнуть немного экспертизы человека, всю свою жизнь с удовольствием создающего B2B-продукты.

— Максим, что такое Pyrus? EPR/CRM? Или это продукт, выросший из необходимости некоторым образом оптимизировать собственные процессы?

Третий ответ, наверное, самый правильный.

Есть много «ключевых слов»: ERP, CRM, SCM, MRP и прочих разных, всё это некоторые способы ориентироваться в корпоративных системах.

Pyrus — это система для организации работы, рабочих процессов. Например, у вас в компании есть какой-то процесс. Скажем, согласование счетов. В организацию каждый день приходит 100 счетов на оплату. Чтобы оплата прошла, каждый из них должны подписать четыре-шесть человек. Причем, айтишные документы подписывает один человек, закупки – третий, аренду — четвёртый. Финансовый директор хочет видеть лишь то, что превышает 500 000 рублей, а генеральный — больше миллиона.

Вы пишете некоторую инструкцию, как это должно происходить в вашей компании, но это не слишком удобно. Исполняя инструкцию, человек может ошибиться, поэтому вы ищете специализированный софт, оптимизирующий процесс.
Читать полностью »

Кейс Canyon «Зарядись подарками» - 1

Свой сегодняшний выпуск мы посвятим разбору кейса компании Canyon, которая проводила акцию “Зарядись подарками”. Это один из показательных примеров того, как качественная аналитика оптимальных источников размещения позволила значительно увеличить результаты рекламной кампании. Читать полностью »

Кейс Ecwid: как Руслан Фазлыев дважды «перешёл Рубикон» электронной коммерции - 1

Каждый раз, встречая нашего соотечественника на Западе, владеющего компанией или занимающегося развитием сервиса, чьим основным рынком распространения являются страны за пределами России или бывшего СССР, мы начинаем задаваться множеством вопросов, объединяющихся в один простой: «Как им это удалось?»

Для того, чтобы узнать из первых уст об успехе Ecwid, созданном российской командой из Ульяновска, но развивающегося в США и Европе, мы задали весь массив интересующих нас вопросов Руслану Фазлыеву – основателю компании и её же управляющему директору. Так родился еще один кейс, который мы с радостью рассказываем читателям «Мегамозга».

— Руслан, первый классический вопрос: в какой момент к вам пришла идея создания подобного бизнеса? В вашем случае данный вопрос актуален вдвойне, так как сейчас вы у руля уже второй компании, работающей на том же рынке.

Фактически, Ecwid был рождён как продукт, а не как компания. То есть планов создавать именно компанию не было – просто продукт оказался настолько хорошим, что со временем был выделен в структуру, росшую независимо от материнской, а я стал её CEO. Отпустить бразды правления компании, которую я создал первой, было большим шагом для меня.
Читать полностью »

Разбираем кейс: Модератор форума против обиженных и оскорбленных - 1

Теория – это отлично, но даже из самых простых статей не всегда понятно, как действовать в конкретной ситуации. Поэтому раз в неделю мы решили разбирать кейсы.
Если у вас есть «боль», о которой вы очень хотите поговорить со специалистом, присылайте «симптомы» нам на почту: info@zarlaw.ru. В теме письма напишите: «Разберите мой кейс!».
Пока будем брать примеры из нашей практики.
Все истории реальны и персонажи не вымышлены, любые совпадения не случайны. Однако не во всех кейсах мы можем раскрывать реальные имена действующих лиц.Читать полностью »

image
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.

Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.

Читать полностью »

image

Кейс «Конгру» по внедрению системы персонифицированной аналитики
Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js