В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.Читать полностью »
В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.Читать полностью »
Наш сегодняшний выпуск посвятим разбору кейса по продвижению планшета Lenovo Yoga 2. Читать полностью »
После того, как на «Мегамозге» появилась публикация с информацией об объёме финансирования, привлечённого компанией TakeIt в первом собственном раунде ($2 млн), с нами связались представители компании и предложили задать, прямо, интересующие нас вопросы.
Таковые имелись и, пообщавшись с Александром Оникиенко — CEO компании TakeItTaxi родился очередной, пусть и небольшой, «кейс».
Читать полностью »
Тема сегодняшнего выпуска — разбор кейса по продвижению фильма «Агенты А.Н.К.Л.». Читать полностью »
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы»
Принимая приглашение Максима Нальского к разговору, я и представить не мог, что это выльется в такое глобальное обсуждение. Предлагаю, пользуясь случаем, всем читателям «Мегамозга» почерпнуть немного экспертизы человека, всю свою жизнь с удовольствием создающего B2B-продукты.
Третий ответ, наверное, самый правильный.
Есть много «ключевых слов»: ERP, CRM, SCM, MRP и прочих разных, всё это некоторые способы ориентироваться в корпоративных системах.
Pyrus — это система для организации работы, рабочих процессов. Например, у вас в компании есть какой-то процесс. Скажем, согласование счетов. В организацию каждый день приходит 100 счетов на оплату. Чтобы оплата прошла, каждый из них должны подписать четыре-шесть человек. Причем, айтишные документы подписывает один человек, закупки – третий, аренду — четвёртый. Финансовый директор хочет видеть лишь то, что превышает 500 000 рублей, а генеральный — больше миллиона.
Вы пишете некоторую инструкцию, как это должно происходить в вашей компании, но это не слишком удобно. Исполняя инструкцию, человек может ошибиться, поэтому вы ищете специализированный софт, оптимизирующий процесс.
Читать полностью »
Свой сегодняшний выпуск мы посвятим разбору кейса компании Canyon, которая проводила акцию “Зарядись подарками”. Это один из показательных примеров того, как качественная аналитика оптимальных источников размещения позволила значительно увеличить результаты рекламной кампании. Читать полностью »
Каждый раз, встречая нашего соотечественника на Западе, владеющего компанией или занимающегося развитием сервиса, чьим основным рынком распространения являются страны за пределами России или бывшего СССР, мы начинаем задаваться множеством вопросов, объединяющихся в один простой: «Как им это удалось?»
Для того, чтобы узнать из первых уст об успехе Ecwid, созданном российской командой из Ульяновска, но развивающегося в США и Европе, мы задали весь массив интересующих нас вопросов Руслану Фазлыеву – основателю компании и её же управляющему директору. Так родился еще один кейс, который мы с радостью рассказываем читателям «Мегамозга».
Фактически, Ecwid был рождён как продукт, а не как компания. То есть планов создавать именно компанию не было – просто продукт оказался настолько хорошим, что со временем был выделен в структуру, росшую независимо от материнской, а я стал её CEO. Отпустить бразды правления компании, которую я создал первой, было большим шагом для меня.
Читать полностью »
Теория – это отлично, но даже из самых простых статей не всегда понятно, как действовать в конкретной ситуации. Поэтому раз в неделю мы решили разбирать кейсы.
Если у вас есть «боль», о которой вы очень хотите поговорить со специалистом, присылайте «симптомы» нам на почту: info@zarlaw.ru. В теме письма напишите: «Разберите мой кейс!».
Пока будем брать примеры из нашей практики.
Все истории реальны и персонажи не вымышлены, любые совпадения не случайны. Однако не во всех кейсах мы можем раскрывать реальные имена действующих лиц.Читать полностью »
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.
Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.
Кейс «Конгру» по внедрению системы персонифицированной аналитики
Читать полностью »