Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.
Рубрика «кейс» - 3
Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
2018-08-10 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейWindows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
2018-08-01 в 7:10, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейПривет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!
AI.Hack Санкт-Петербург
2018-05-10 в 11:04, admin, рубрики: data science, академический университет, анализ данных, Блог компании СПБАУ, кейс, машинное обучение, открытые данные, СПбАУ, ХакатоныПривет! В этом посте расскажу вам про один из самых классных хакатонов с DS-треком, проходившем недавно в Питере. Под катом — общий обзор, кейсы, которые мы решали, и, конечно, о том, как сразу обе команды АУ смогли стать победителями.
Муниципальные мойры или Что влияет на карьеру чиновника
2018-05-01 в 19:59, admin, рубрики: data science, академический университет, анализ данных, Блог компании СПБАУ, кейс, машинное обучение, открытые данные, ХакатоныПривет! Как и было обещано в предыдущем посте про Why So Serious Hack, мы подготовили следующий рассказ в этой серии. В этот раз речь пойдет про хакатон «Муниципальные мойры», который проводился 21-22 апреля Европейским университетом в Санкт-Петербурге.
Как мы участвовали в хакатоне от OpenData
2018-04-23 в 16:41, admin, рубрики: data science, Linked data, open data, академический университет, анализ данных, Блог компании СПБАУ, кейс, машинное обучение, открытые данные, ХакатоныВсем привет, в этой статье я хочу рассказать про Why So Serious Hack. Про то, что вообще нас туда привело, чем хакатоны в классическом понимании отличаются от хакатонов с контестом и что нам помогло выиграть.
5 уроков, которые мы получили, проведя 100500 РК на Facebook
2018-04-05 в 14:03, admin, рубрики: Facebook, Instagram, видео-реклама, интернет-маркетинг, кейс, контент, оптимизация, трафик, Управление продажами, управление проектамиРаботать на рынке интернет-рекламы — это значит постоянно учиться чему-то новому. Появляются новые инструменты, растут бюджеты, расширяются настройки таргетинга, которые помогают нам экспериментировать и запускать масштабные рекламные кампании. Мы учимся, иногда совершаем ошибки, но получаем практический опыт — с каждым разом становимся лучше.
В этой статье мы собрали пять неочевидных уроков, которые преподнес нам рекламный кабинет Facebook и которые, надеемся, будут полезны и вам.
Интернет-магазин цветов, или как мы облажались на День Святого Валентина
2018-03-17 в 20:26, admin, рубрики: 1С-Битрикс, ekam, антикейс, битрикс, интернет-магазин, интернет-маркетинг, кейс, контекстная реклама, Управление e-commerceПраздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »
Кейс. SMS, работающие на лояльность клиентов
2017-12-11 в 7:09, admin, рубрики: infobip, sms, Блог компании Infobip, здравоохранение, интернет-маркетинг, кейс, коммуникации, лояльность клиентов, мобильные решения, мобильные решения для бизнесаSMS-уведомления работают не только в сферах связанных с покупками, организацией досуга и развлечениями, но и такой важной области, как здравоохранение. Рассказываем, как SMS позволили «Лабораторной службе Хеликс» повысить лояльность клиентов и сократили число пропущенных приемов.
Задачи
Из-за наличия сбоев в доставке SMS-сообщений встал вопрос о дублировании канала. Необходимо было найти провайдера, который мог бы обеспечить бесперебойность информационного сервиса по своевременному напоминанию клиентам о записи к врачу, отправке пин-кодов для авторизации, уведомлению о готовности результатов анализов.
По статистике «Хеликс», до введения смс-информирования 9% пациентов, записавшихся через контакт-центр или онлайн-сервисы на прием к врачу, до врача не доходили.
После анализа обратной связи выявили, что пациенты забывают о визитах, так как нет систем напоминания, остальная часть потребителей в большинстве случаев имеет более важные дела на время визита. В результате врачи теряли рабочее время, а компания – возможную прибыль от пропущенных приемов.
Читать полностью »
Разработка мобильного приложения для «РосЕвроБанк»: кейс
2017-08-30 в 9:18, admin, рубрики: iOS, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, кейс, мобильная разработка, мобильный банкинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВесной 2017 года мы выпустили новое мобильное приложение «РосЕвроБанка». О вызовах, с которыми пришлось столкнуться двум командам — Redmadrobot и «РосЕвроБанка» — в процессе разработки, тестирования и внедрения мобильного продукта, рассказываем в нашем очередном кейсе. Итак, «Мобильный РосЕвроБанк: behind the scenes».
Как поднять продажи в Москве на 60% в период кризиса? История успеха одной компании
2017-07-12 в 6:47, admin, рубрики: growth hacking, seo, веб-аналитика, интернет-маркетинг, кейс, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, разработка сайтовВсем привет! В этой статье я расскажу о том, как производитель детского и спортивного оборудования в период с 2014 по 2017 год поднял продажи на 60% и увеличил долю рынка на 3,5% с помощью правильного подхода к интернет-маркетингу.