Рубрика «кэшбек»

Банк "Хоум Кредит" изменил условия начисления кэшбэка по картам с программой лояльности "Польза". Большинство сайтов сравнения банковских карт по кэшбэку называли эту карту лучшей.

Кэшбэк с 27 апреля не будет начисляться за оплату онлайн товаров и услуг из категорий, по которым Центробанк решил ограничить максимальное значение эквайринговых комиссий в рамках Читать полностью »

Cashback, по сути, инструмент лояльности, основанный на предоставлении покупателю небольшой отсроченной скидки в виде возврата процента от суммы покупки на банковскую карту.

Благодаря маркетинговой активности банков, в глазах многих обывателей кэшбэк всё еще окружен завесой тайны: хорошо что он есть, это какие-то деньги которые когда-то за что-то начисляют, Читать полностью »

Сравнение кэшбэк-систем: экономика, геймификация и постмаркетинговые акции - 1

История кэшбэка началась в 1891 году, когда в американской компании Green Shield придумали неожиданный рекламный трюк для привлечения новых клиентов. Механика акции была элементарна — Green Shield выпустили марки, которые клиенты компаний могли обменять на товары, наличные или скидки.

Магазин сам может назначать скидку на любой товар. И до Green Shield продавцы использовали различные акции, например, выпускали медные жетоны. Такой денежный суррогат можно было накапливать и обменивать на товары из специального каталога. Однако в определенный момент эта схема переставала привлекать новых клиентов.

Революция началась, когда в маркетинговую цепочку добавили партнеров — сейчас их называют кэшбэк-сервисами. Задача по привлечению клиентов перекладывается на партнера, лояльность клиента с каждой скидкой растет и все, на первый взгляд, в выгоде. Со временем количество подобных сервисов выросло неимоверно, что позволяло строить длинные цепочки передачи денег за товар. Давайте разберёмся, можно ли сегодня получать прибыль от многоуровневых кэшбэков, или же в выигрыше остается только «казино».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js